А как с погодой у вас, холодно? Доводчик, конечно, кушает прилично, но новый аккумулятор за неделю посадить все равно не сможет, тем более, если на улице холодно, не думаю, что ему часто приходится эти стекла поднимать при постановке на сигнализацию!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Погода у нас теплая. Проверял когда у электрика,при постановке на сигналку показывало разряд более 6 А и держит пока цепь не разорвешь, а вечером сам проверял ,минут 30 клацал сигналкой все нормально. Думаю как бы не блок сигналки.
Покупал для своего Санька новый VARTA на 40А штатный узкий, с тонкими клеммами.Отработал почти 5 лет без претензий.Но все имеет свой срок эксплуатации.По осени пришлось подбирать новый, вариантов было немного и на заказ.В наличии оказался MORATTI на 45А.Привлекла 3-х летняя гарантия и цена в 2 тысячи 400 рублей.По размерам в длину не влез на 1,5 см штатное место-корытце, пришлось колхозить немного.Пока работает нормально, минимальная температура при заводке была -24С.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
У меня стоит TITAN ARCTIC 62 Ач. Я с ним купил машину. Правда он уже умирает потихоньку. В декабрьские морозы (у нас перед Новым Годом в Барнауле было до -35) брал у отца акум VESTA 65 Ач, так он в такие морозы крутил как бешаный. Сей час опять поставил свой акум, но после праздников подумываю покупать новый, а то в один прекрасный день не заведусь:). Кстати, подскажите какой емкости аккумулятор должен стоять? Или чем больше тем лучше?
Возраст: 54
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
у меня соял родной -45Ач заводил примерно до -20С я поставил акум с газика на 75Ач не могу нарадоваться заводит в любой мороз,даже -38 не проблема этой зимой еще не разу на авто прогрев не ставил. следующий только такой и поставлю.
Блин, ребят... Может у меня с машиной не то чего, у меня стоит на 65Ач аккум. В -30, например, он крутит, хорошо крутит, но двигатель не схватывает. Мне кажется и с бОльшей емкостью аккумулятор толку бы не дал...
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
предлагаю поднять тему, только писать больше инфы, например
название/ёмкость/большой или маленький и какие клеммы/ сколько времени эксплуатируется/ обслуживаемый или нет
Varta - 45 А/ч, маленький с маленькими клеммами, стоит более 3х лет, не обслуживаемый
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Alaska 45А/ч полярность обратная, клеммы тонкие расположены посередине встает как родной. 2 года эксплуатации приходилось пару раз подзаряжать (-38 стартер маслает, а схватываний нет). стоил 2200р в кемерово. не обслуживаемый
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 52
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 103 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
мне вчера продавец советывал брать акум.А-МЕГА меня устраивала цена бало 3 вида их-бюджетный на 55 ам. белый корпус на 60 ам черный и инновационний гибрид на 65ам. Дома по инету посмотрел дейчтвительно как и говорил продавец А-мега занял 3 место пропустив вперед только варту и какойто корейский.Мой БОШ-сильвер в рейтингу 8 место. Склоняюсь к предпочтению брать А-мегу 60 ам.
У меня стоит SOLITE 85D26L NS70LMF 12V 75AH (20HR) R.C:133MIN CCP(-18 C) 630AMP Супер аккумулятор,в морозы не подводил ни разу, музыку с усилителем слушал довольно громко на заглушенной часа 3, после завелся без проблем.
У меня тоже SOLITE 85D26L NS70LMF 12V 75AH уже 4 года служит верой и правдой. Машины менял, а он до сих пор работает. Никаких проблем с проводкой не было. В морозы -40 -42 не подводил. За что ему большое спасибо. А разница в цене всего в 1000 рублей с тем же 45А. Так что ставте не бойтесь!
Да просто проводка не вечная,в один прекрасный момент может перегреться,от завышенных ампер и вспыхнуть! Да и не только проводка...
Объясните с точки зрения физики, из-за чего вспыхнут конкретно провода? Увеличивая емкость аккумулятора мы увеличиваем ток зарядки, но он мизерный, по сравнению с другими потребителями, с 5 А для 50 А/Ч поднимаем зарядный ток аж до 8А, для 75 А/Ч, ну и время зарядки увеличивается. У нас освещение и обогрев стекла, гораздо больше потребляет. При этом учитывайте что на проводке у нас стоят предохранители. Лично я вижу только плюсы от бОльшей емкости: увеличенный ресурс, даже в мороз, всегда уверенный старт. бОльшая буферизация, меньше посадка напряжения при включении нагрузки. облегчаем жизнь генератору, более равномерно его загружая, во время нагрузки значительно сокращает долю генератора, хотя во время зарядки увеличиваем его загрузку (как писал выше) на 3 А всего.