Забыл отписаться, сорри. Мыл ультразвуком, рекламу сервису здесь делать не буду, если надо - в Аську. Ощущения - сугубо положительные.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Подробная инструкция есть на Дроме. По прошествии N-ного количества времени могу сказать вот что. У меня двигатель 1,3, поэтому особо ни по динамике, ни по расходу изменений не заметил. Скорее эстетическое удовольствие. По отзывам знакомого владельца Санни, на 1,5-ке после промывки и расход упал и приемистее стала.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Все двигатели расчитаны инженерами!( а не студентами практикантами ). И приработанные , на определенные зазоры (не видимые глазом) и если мыть двиг какой-нибудь жидкостью,(типа 5 минутная промывка, за 400 руб) не важно какой..., то соответствующие зазоры , которые образовались за длительные период эксплуатации, просто изменятся, нарушится работа всего двига,могут забиться каналы, отсюда все вытекающие шумы,вибрации и др неприятности. Вплоть до "клина". Такое убеждение сущестует и в сервисных центрах, ведущих автопроизводителей. Лично я пол года назад , еще на 12-ку купил себе промывку, какую не помню, но как то про нее забыл и не давно вспомнил , что она у меня есть. Посоветовался с профессионалами и теперь даже не думаю лить что то подобное. Не лить! А форсунки мыть, это тоже спорный вопрос.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
cefron, а ты попробуй хоть раз помыть на сервисе спецжидкостью ИНЖЕКТОР с форсунками и посмотри на свечи после промывки и вопросы отпадут.Да и динамика и расход топлива порадуют.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
При наличии денег - заедь в сервис, при ихотсутствии - купи баллончик жидкости и промой в гараже сам. Методики описаны.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Езжу на саньке три зимы всё ок!Но в эту зиму санек стал меня разочаровывать! Дергаться с первой на вторую ! Пытаться заглохнуть при торможении на светофоре ! Я решил промыть форсунки. Поехал на сервис! Сняли поместили в ультрозвуковую ванну ,проверили по давлению. И о чудо! Машина как новая !Такая как тогда три зимы назад! (удовольствие 1200р)
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Мыл на сервисе с жидкостью. После промывки поменял свечи. Вообще рекомендуют после промывки менять свечи. И ни в коем случае не использовать ультразвук. Влияет пагубно. После промывки авто просто летало. Правда через 5 тыс. км вывернул свечи и проверил - нагар и грязь.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
нагар и грязь от качества бенза и состояния поршневой и ГБЦ (масло, возможно). Ну и обогащенная смесь.... Не, я лично все равно противник ультразвука. Не только смолу на клапане форсунки он разбивает, но и саму обмотку.... все связано.
А кстати не знаю как называется тот метод, которым мне мыли - когда форсунки ставятся в аппарат, он на разных режимах пропускает через них моющую жидкость ну и + ванна с ультразвуком. Мне все обошлось в несколько бутылок пива, а вообще эта процедура стоит у нас 2 тыс.
Доброе утро всем! Вчера, после некоторых размышлений и подсчетов провели операцию по проверке форсунок "на вшивость"! В связи с высоковатым расходом (более 10 л.) подозрения были на то, что могут лить форсунки, плюс хотелось глянуть на топливный фильтр. В общем описываю экономную проверку форсунок методом "на коленке", что, впрочем экономит порядка 1000 р. и имеет ряд других преимуществ.
Для проверки разом всех форсунок понадобились: 1. Провод 1*0,5 8 м. 2. Клеммы типа (папа) маленькие 10 шт. 3. Топливные шланги длиной см. по 50., можно больше. 4. 4 хомутика для этих шлангов. 5. 4 прозрачных маленьких пластиковых стаканчика. 6. Тара под бензин в которую помещается топливный насос (если делать с ним), мы брали простую 5-литровую бутыль с обрезанным верхом.
Далее снимаем заднее сиденье, снимаем крышку бензобака, отсоединяем датчик бензонасоса, отсоединяем подачу и обратку (так называемые "быстроразъемные" соединения), откручиваем 6 маленьких болтов ключом на "8" снимаем металлическую шайбу и аккуратно достаем бензонасос вместе с фильтром, сеточкой и поплавком, доставать нужно аккуратно, можно что-нибудь и отломить! Все, насос у нас в руках, при снятии проливается энное количество бензина как со шлангов, так и из насоса, так что в салоне будет немного попахивать и лучше не курить! Перемещаемся под капот и снимаем рейку с форсунками. Для этого снимаем опять шланги с подачей и обраткой, отсоединяем тросик газа (у кого есть, можно и не делать, но труднее подлезть), отсоединяем разъемы питания форсунок, откручиваем две гайки, которые держат саму рейку, после чего нежно но напористо тянем всю рейку по направлению шпилек. Когда она оказывается у вас в руках осматриваем визуально. Делаем "стенд". Для этого берем наш провод, режем его на небольшие кусолки, см. по 15-20, таких надо 8 шт., с одой стороны обжимаем "папами" , надеваем аккуратно, чтоб не замыкались на разъемы форсунок (необходимо соблюсти полярность), скручиваем по 4 коротких провода вместе (+ и - соответственно) и к скрутке добавляем 5-й длинный провод, который пойдет на питание. В итоге получается два провода, которые разветвляются на + и - форсунок. так же подсоединяем + и - к разъему насоса (2 и 4 разъемы вроде с левой стороны). далее надеваем на рейку и насос шланги подачи и обратки и затягиваем хомутиками. Закрепляем как-нибудь рейку и подставляем под каждую форсунку по стаканчику, можно даже мерные, если есть. Берем аккумулятор любой, главное, чтоб живой. И.... запускаем данное сооружения путем соединения всех проводов с клеммами аккума. Для этого насос должен быть опущен в тару в которой плещется около поллитра бензина. Небольшими прикосновениями минусового провода форсунок даем им открываться и "брызгать" в стаканчики. Все! Проверяем уровень бензина путем пристального взгляда... После измерений сборку проводим в обратном порядке. запускаем.... выдыхаем... работает! Приложу пару фоток ужасного качества, вы уж меня простите, лучше телефона ничего под рукой не оказалось!
Как видим, все ровно, душа спокойна за форсунки и топливный фильтр. Кстати, прежде чем ставить рейку на место и все остальное, желательно протереть от грязи посадочные места и еще смазать маслицем нижние резиночки форсунок. Теперь надо прозванивать лямбду и МАФ, и надеяться на лучшее, а вот свечки менять надо... им капец!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))