Мужики, обращаюсь к вам с проблемой: у меня SUNNY 1989г.в. при обгоне или просто когда ускоряюсь не срабатывает KICKDOWN подскажите могу ли я сам исправить это?
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, погоди, а вдруг у него аварийный, он написал ездит на 3 скорости, мне вот не понятно, то ли только на 3 сразу врубает, то ли переключает 1-2-3...
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Масло менять лучше на аппарате проточкой, фильтр трогать не зачем-металлическая сетка, ей не бывает ни чего и ни когда, за исключением исключительных безобразных случаев обращения с машиной.
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Молодец Сань - ответ в точку адекватный! На фига эксперименты с Ликви Моли (бобик сдохнет или нет) когда есть хорошее проверенное масло. К слову, у нас рядом станция по замене масел этого Ликви Моли, так после неё не один десяток двигателей сдох и откапитален, подделка блин, такая же фича с Кастролом, как нарвешься, где бы ты его ни брал, или хорошее попадется или полное гумно, лучше не лить и не рисковать. Ваша реакция когда Вам в магазине в место мяса Кити Кет предложат, двигатель на масле живет-Вы на еде. Хотите сэкономить в двиг лейте Esso-проверено, только в хороших магазинах, а не где попало.
заебадала меня ента коробка автомат трогаюсь с 3 еду на 3 не перекчается а главное ни скрежета ни шума как будто так и должно быть соответственно расход толива.Скажите как уменьшить расход горючьки.Иеще докакой метки надо лить атф по метке на щюпе есть две метки и какойто рисунок заштрихованный уровень проверять на заведенной на N. P спасибо заранее уменя Снька 15.2000г
Сообщение отредактировано 23 января 2011 21:17. Редактировалось 2 раз(а)
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Подскажите кто что знает. Проблема!!! У меня санька 2001 года. движок YD22 дизель, коробка я так думаю простая. Есть 1, 2, D , N , P. Передний привод. маркировки не знаю. Проблема в том что когда начинаешь разгоняться первая скорость включаеться нормально вторая тоже но с небольшим толчком. Третья тоже нормально, а вот 4 включается гдето начиная с 85 км в час и вплоть до 105 смотря как давишь на педаль. Как только включается четвертая я постепенно нажимаю на педаль так чтоб пошел разгон но его не происходит. Педаль постепенно проваливается и скорость переключаеться на третью и начинает орать движок. Когда едешь с горки разгон есть и достигает 120 на 4 скорости. Думал что наелась коробка. Поменял неделю назад на контрактную. Результата ноль. все точно также. Подумал может педаль не работает( но прочитав про Электро педаль узнал что она или работает или нет). Неужели мозги умирают???? Попробывал поменять мозги)) поставил от вингроуда зажигалки двух литрового. Машина просто не поехала. Точнее поехала но как будто начинает трогаться с 3 передачи и максимальная скорость 90 км в ч.
Я бы не заморачивался если бы у моего отца не было такой же саньки( все тоже самое только год 2000) И я ездил на его машине. на скоросте 140 она еще принемает. Даже не скажещь что дизель. и Еще маленький нюанс. Когда менял коробку заметил что на родной нет датчика " шестерня спидометра". Он стоит прямо над приводними валами. точнее сказать куда вставляються внутренние гранаты. А на контрактной стоит датчик. подключить конечно я его не смог так как нет колодки. НА РОДНОЙ КОРОБКЕ ЗАГЛУШКА ПРИЧЕМ ВРОДЕ ЛИТАЯ ЗАОДНО С КОРПУСОМ.
Подскажите пожалуйста что можно сделать. а то руки уже опускаются. У же почти готов её на авто рынок отправить. Жалко конечно ( за два года привык уже к ней)
Зарание спасибо!!
Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд:
Сражу скажу что масло не причем. На старой коробке менял тыщ 15 назад. В контрактную налил свежее масло.
в семье три машины и все саньки дизельные. есть с чем сравнивать.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
GOREG761000, ты сказал
коробка автомат трогаюсь с 3 еду на 3
ну и кули непонятного, аварийный режим, для начала надо считать ошибки, есть способ когда нада крутить ключом и рычаг переключения туда сюда крутить...поищи в инете про самодиагностику акпп. атф между меток, проехался 10-15 км, встал переключил по всем положениям с задержкой в каждом секунд на 5 и поставил на N и померял.
бензин...хули тебе бензин, с коробкой разберись и будет бензина меньше кушать.
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У меня коробка выпинывает 2ую скорость, а остальные скорости переключаются наиплавнейшим способом и работаю все. На холодную пинок чувствуется гораздо сильнее, на горячую поменьше, и во многом зависит от силы нажатия на педаль. Чего это могут быть симптомы и стоит ли заморачиваться? Жижа красная и в достатке.
Сообщение отредактировано 24 февраля 2011 19:34. Редактировалось 1 раз(а)
Может и мне что-нибудь посоветуете. Коробка переключается на 2-у с толчком, а на 3-ю (по ощущениям) рано. Если нажать газ до упора то при переключении на 2-ю резкий толчок и через 2-3 сек уже 3-я. в мороз почти не толкается. масло менял полностью 1000км назад. Где копать и надо ли?
По толчкам с 1 на 2 даже не заморачиваемся, так уже 80 с лишним тысяч прошел)) Походу, реальная особенность автоматов на этих машинах. ПО поводу замены ОЖ и отсутствия 4 передачи... После замены ОЖ на приборке лампочка OD/OFF не загорелась случаем?))) Последнему. Хм... Короб переключается по определенному алгоритму. Мозг "следит" за положением педали газа и расчетной нагрузкой на двигателе. И исходя из этого, переключает передачи. С морозом это никак не связано. В морозы наоборот, более вялая реакция АКПП... А по самому переключению... Для примера, на Митсу 3-я передача включается уже на 20 км/ч, если едешь по ровному участку, не нажимая газ. Тяги хватает, автомат переключается.