Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
вот меня мысли посетили, какие вообще могут возникнуть сложности если поменять автомат на ручку...станет ли она туда, по идее думаю с местами крепления и привода не должно возникнуть проблем. ну короче давайте поговорим, я особо глубоко не копался в этом. понятное дело что ещё педаль вешать и т.п. сам на ручке с правым рулём не ездил, но очень интересно попробовать, к сожалению ни у кого из знакомых нету, хотелось бы прочувствовать все ощущения от такой езды =) ну и сами подумайте замена масла в ручке = меньше хлопот и средств чем автомат, из плюсов можно рассматривать след. 1. застрял - буксанул, раскачал и т.п. 2. стартер кик - толкнул завелась 3. сломался - буксир, без вреда авто и коробке 4. можно ездить в любом стиле (исходя из рекомендаций, что автомат любит спокойный стиль) 5. ремонт - дешевле, сцепление проще поменять чем палёные фрикционы ну может ещё кто что добавит
Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:
накопал вот что по коробке раз Описание МКПП Nissan AD / Pulsar VFY11 Механическая коробка передач Двигатель: QG15-DE Тип КПП: RS5F70A FR41 (FWD) дваз Описание МКПП Nissan WingRoad WFY11 Механическая коробка передач Двигатель: QG15-DE Тип КПП: RS5F30A FB41 (FWD)
исходя из того что двигло у низ такое же, значит и коробка на санька встанет, теперь надо узнать цену...
Сообщение отредактировано 24 июня 2010 12:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Я этим вопросом не задавался, но очень хотел бы поставить тоже механику, + расход меньше будет. Вот собираюсь заехать в Ниссан сервис и узнать марку автомата, который ставят на альмеру и соответственно механики. Вроде блоки моторов одинаковые.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Вот собираюсь заехать в Ниссан сервис и узнать марку автомата, который ставят на альмеру и соответственно механики. Вроде блоки моторов одинаковые.
а че тут узнавать, вот тебе автомат наш RE4F03B (если не ошибся, поправьте если да) а вот тебе механика RS5F70A FR41 - раз, RS5F30A FB41 - дваз, я ж писал в первом посте, искал по двигателю. оставлял запрос на одном сайте и получил письмо такого содержания
смысла менять на таком авто коробку на мех. нету. автомат на неё стоит дешевле чем механика да и заморочек много.
в другом месте мне сказали что стоит б/у механика 25 т.р....
исходя из этого делаем вывод, что даже если когда то автомат крякнет, то быстрее и проще пойти поставить контрактную, чем вместо неё мкпп...да и в Москве на разборках/магазинах б/у запчастей говорят, что механики нет, никому не надо, в основном таскают автоматы...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
yarn9, короче покатался я по сервисам, к официалам заехал - все напрасно. В итоге правильно ты сказал - АКПП дешевле и запчастями проблем нет, за переделку никто не берется.
А если поставить МКПП и Санька в европейца перелопатить, то будет вообще красота! ) У нас переделка с "правого" на "левого" порядка 40-50 тыс. рубликов стоит!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
мда, выходит МКПП не так уж и дешево... переделка коробки, а что там переделывать?! снял автомат, уверен крепления такие же, поставил ручку, в салоне воткнул рычаг новый, далее поменял тормоз на не такой широкий, и наверняка там где то спрятаны крепления для 3 педали, ну и трос положить...подцепить датчики, чего ещё забыл? вроде всё...как мне кажется, если там все для этого предусмотрено, то сложного ничего нет.
блин...я вот что подумал, надо узнать стоимость механики на альмеру, ведь европейцы были тоже с двиглом QG15, правда лошадей меньше...
а вообще, я не то чтобы прям готов выкинуть автомат и воткнуть механику, просто интересна сама затея, получится аль нет, сколько денег будет стоить, какие заморочки...
ну а если кто то подарит мне МКПП, то с удовольствием заморочусь и поставлю сам =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На РВРке думал заморочиться таким вопросом... АКПП заменить на МКПП. Выходило равнозначно, около 30(стоимость АКПП против комлпекта для переделки на МКПП(т.е. короба, стартера, опор) ). Но только ремонт АКПП встал всего в 8т.р. У нас же на Ниссанах АКПП, елси правильно помню, 12-15 стоит... Смысл меху ставить?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer,
У нас же на Ниссанах АКПП, елси правильно помню, 12-15 стоит... Смысл меху ставить?
ну вот, опять смысл смысл смысл....причём тут смысл, если душа желает?! но душу пришлось усмирить, т.к. ручка б/у дороже автомата б/у... я думал не дороже, вот душа и захотела, тем более на ручке можно больше кпд снять с машины небоясь особо за коробку, нежели с автомата...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 54
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет В умной книжке по Саньке диагностика АКПП . Кто нибудь проба вал такую штуку, к стати кодов ошибок нет.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите переключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON. 9. Переведите рычаг селектора в положение 2. 10.Установите переключатель O/N в положение ON. 11.Переведите рычаг селектора в положение 1. 12.Установите переключатель O/D в положение OFF. 13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её. 14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
а я смотрю тема всплыла, обрадовался, думал что то дельное написали...эх.... goodvin, что то подобное я делал на 2х машинах, тоже самое, ошибок нет...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, Саш, как там твой ЯВР поживает? ты ему вживил МКПП? я вот опять задумался, хочу попробовать механику...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
или дайте покататься на механике, только прульной, чтобы я успокоился и передумал =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Стоит ждет. Под ним еще почва сырая. В следующие выхи попробую поставить. У мехи всего один минус, сразу скажу... В пробках неудобно тыкаться)) Сегодня как раз на Ниве с прицепом в стоячок попал, да еще и в горку потискаться пришлось. Вот тут и ощутил эту "прелесть"... Ну а в целом. Динамика лучше, расход меньше. Обслуживание раз в пятилетку. И т.д....
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, ну про прелести пробок и механике ты меня не удивил...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)