А вот радиатор мыть нужно обязательно, и желательно как раз под давлением... мы чай не в германии живем и у нас дороги шампунем не моем. Младший брат поймал из-под фуры камень как раз в прорезь бампера, да так что радиатор пробило на ВАЗ 2115
Водители интересующийся
Возраст: 38
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
AndreyNN: пробег 105000, автомобиль не конструктор. И что самое печальное был уже у 2-ух электриков и ничего не нашел, може конечно у них руки из Ж
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
BAP-BAP дергание и мерцание фар начинаются одновременно, свечи поменал неделю назад...а по поводу мойки двигателя я имел ввиду химией топливную систему
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Двиг на самом деле мыть нужно и ремонтировать удобней, важен подход, помыл, высуши, пробрызгай все контакты и клемники (профилактика+) езди спокойно и наслаждайся. Я склоняюсь к тому что под капотом не надо картошку выращивать.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начни смотреть массу от аккумулятора на двигатель, там может быть причина, попробуй в Новосибе найти спецов которые ремонтируют генераторы, даже пусть отечественные, город то большой, они причину сходу найдут. Предохранители не вышибает это хорошо - значит или контакт (масса) или сам генератор, шоколадка (реле регулятор) в нем, других причин по определению быть не может, тем более машина не конструктором ввезена. Только на конструкторах бывают провода перебитые частично, когда двигатель транспортируют.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Сань ты прав, побегу машинку дополирую пока погода стоит на связи вечером буду.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Цитата: sonelik
Ниодин японец никогда наверное не стал бы из пушки по движку мочить водой.Только в россии так движки моют
я мою из шланга, давление не высокое, поэтому не боюсь, лью на всё подряд! сначала намочил, потом пеной и щёткой почистил и потом обильно смыл опять из шланга. проблем никогда не возникало и всегда нормально заводится, ремни чуть скрипят пока сохнут и всё ок!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Цитата: sonelik
"Для чего мыть двигатель, при условии когда речи нет об эстетическом удовлетворении ???"
ага именно для этого) мне нравится когда открываешь и там чисто! )))
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мою кёрхером, сушу свечные колпаки, крышку распределителя, без проблем и так машин более десятка и не раз.
Анекдот: 90-е года мужик на крутом мерседесе ездит по всем автосервисам, двигатель хандрит, потратил кучу бабок, причину найти никто не может. Ему дают добрый совет, а ты к дяде Ване заедь в гараж. Новый русский приезжает, грязный гаражный массив, на окраине города, выходит дядя Ваня весь черный, в масле, лет 60 и спрашивает проблему, слушает двигатель, уходит в гараж, выходит с кувалдой, тресь по одному месту и двигатель заработал как надо и говорит с тебя 250 баксов мужик. Новый русский возмущается за что...??? За то что кувалдой раз треснуть...??? Следует ответ: нет не за треснуть, а за то, что знать надо куда е...нуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!