Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
West, ну естественно закрываю... Я ж как никак 5 лет проработал в сфере промышленного и проф. холодильного оборудования... А вообще кондеем пользуюсь редко, и поэтому не комплексую по поводу того что он плохо дует. Ты какой фреон заряжал ???
sonelik, я себе не менял. У меня друг на мазде себе перед разбил, так вот он оба радиатора менял. Вот он себе заправлял, мы просто вместе с ним гоняли к мужику этому, а какой фреон я даже не знаю.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
у меня кстати начинает выпендриваться, кнопку нажимаю - не работает, даже кнопка не горит, едешь так какое то время потом включается, первым делом подумал про давление в системе...а иногда сразу включается, только потом может отключиться и через какое то время опять всё работает...видимо скоро его ждёт заправка...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
alex30_76 Легко!!! Всего два простых этапа: едешь в сервис сам и платишь деньги тоже сам! В компрессорах используется 6 видов масла и 4 вида фреонов (хладонов) Как думаешь, что у тебя там чтоб "добавить"?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
serega-30, эм...кажется перегнул не много...
У многих автовладельцев часто возникает вопрос: "Как узнать, каким газом заправлена моя машина?"
Случилось все в 1992-ом году, когда весь мир насторожила весть о том, что фреон R-12 наносит вред озоновому слою земли. Производство его стало сокращаться с невероятной скоростью, и с той же скоростью он был заменен озонобезопасным R-134а. По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла.
В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.
Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.
Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.
Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере.
Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот.
К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134, и мы надеемся, что определить какой газ в Вашей машине поможет эта статья.
По последним исследованиям ученых, влияние фреона R-12 на "озоновую дыру" совсем не так значительно, как предполагалось раньше. Оказывается, изменение размеров "озоновой дыры" циклично, увеличения ее бывали и раньше, когда фреонов не было в помине. Вероятнее всего, запрещение фреона R-12 пролоббировал монстр американского химпрома Dupont. Теперь весь мир "подсажен" на его дорогой 134-й газ. Предприятия бывшего СССР, выпускавшие дешевый 12-й фреон, успешно развалены.
alex30_76, не стоит так заморачиваться...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Подскажите от чего при включение кондиционера идет очень неприятный запах??? Так вроде дует холодно , сменил салонный фильтр думал может из за него а запах все равно остался.
На испарителе кондюка всякая бяка накопилась и стала заваниваться. Статейка по чистке была на форуме, на лето буду пытаться поторить подвиг автора.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Я так понимаю все обратившиеся у которых, то работает, то нет, имеют в машине простой кондиционер т.е. на панели авто установлен просто блок управления кондиционером (не блок климата). Спешу порадовать что все проще чем кажется, у меня тоже было такое: еду перевожу заслонку забора воздуха на забор с улицы, включаю вентилятор на 2ку, пресую клавишу кондиционера и тишина...... я гм.. еще разок все равно не включается. Решение родилось незамедлительно Левой свободной от переключений рукой собранной в кулак надо ударить по панели на уровне блока кондиционера предварительно нажав клавишу его включения. Сие чудо (клавиша) засветит зеленым глазом сигнализируя о том что все нормуль больше бить не надо. Теперь по делу - на санях проблема очень распространенная просто та самая клавиша кондиционера расположена на плате из фольгированного стеклотекстолита соединяясь по соседством небольшого гибкого шлейфа с другой платой к которой подключен шлейф проводки. Ремонт простой снимаем блок, разбираем, пролуживаем оловом по новой все дорожки обоих плат (их не много и они широкие) собираем, и все заработает как часы. Больше кулак не потребуется.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Waksa, уверен? как тогда объяснить, то что нажимаешь кнопку он включается и работает, а потом может отключиться и чрез какое то время включиться снова...думаешь от вибрации, типа заменяет "большой кулак"?
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yarik, Давай пойдем по простому пути - кондиционер получает данные о давлении хладагента в системе с помощью датчика, следовательно если давление его упало бы, значит нарушена герметичность системы и давление само собой больше уже не поднялось бы правильно? Ну давление ведь не Х..Й? Соответственно я например ездил с похожей неисправностью почти год (удар и снова все работает). Значит можно сделать железный вывод, что собака зарыта не в давлении.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Waksa, сегодня нажал кнопку - работает и выключил, т.к. не жарко было...потом сидел в машине, решил подморозить, включаю - нет реакции, вспомнил твои слова и... резким не сильным ударом по панели привёл его в рабочее состояние
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)