Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
95 бенз это бадяжный 92 догнанный присадками до октанового числа 95, давно хотят заправщиков прижимать, только все не эффективно и тетро этил свинец иногда у них в бензин попадает и всякая хрень, в общем воз и ныне там. Расскажу прикол: был у меня мокик сузуки на 95 ездил лучше. только свечи замучился менять, постоянка бордовые были, перешел на 92 больше не залазил, вот так, двухтактный мотор на наше топливо реагирует!
У меня Ниссан Санни 1999г., кузов B15, двигатель QG13. Произошла та же история что описывалась выше, высокие обороты на ХХ. Промыли заслонку - обороты упали, но незначительно, поменяли прокладку шагового двигателя (была убита напрочь) - тоже незначительно упали. Решил попробовать поменять микросхему STA509A. Открыли мозги, оказалось что микросхема эта сгорела, выпаялась и валяется отдельно от платы. Впаяли новую, точно такую же. Дорожки оказались целые. Поставили плату обратно. Завели двигатель. Секунд 10 обороты были в порядке, как должны быть. Но потом резко подскочили. Заглушили двигатель, открыли плату - новая микросхема выгорела. В чем может быть проблема? Мог ли сгореть и коротить сам шаговый двигатель или проводка? В специализированный центр ехать не охота, сказали возьмут от 3000 и выше. Кто что может сказать? Заранее спасибо!
Водители подмастерье
Возраст: 39
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Очень часто сразу выгорает микросхема. У меня тоже эта проблема была, ой намучился я тогда, денег ввалил кучу, а всё потому-что ездил по разным "гаражным" сервисам, и пока не съездил в "техцентр Юрий" никто и несмог машину наладить. Сеййчас обращаюсь только в хорошие СТО, хоть и дороже но зато хоть-какието гарантии дают.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
В общем, решился приехать на специализированное СТО. Выяснилось что сгорел сам шаговый двигатель и коротил. В итоге заменил весь КХХ на новый, т.к. отдельно шаговый двигатель не продается. Впаяли новую микросхему. Выставили нормальные обороты. За все отдал 9000р. Люди, меняйте эту чертову прокладку вовремя!!!
доброго времени суток! проблема такая проехал 70 км расход 10-11 литр если обгонял при остановке и в нейтраль обороты хх высокие около 2000о/м в чем может быть дело? QG15 FNB15 NISSAN SUNNY 1999 ujl
Водители новичок
Возраст: 55
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
всем доброго вечера! проблемка такая завел двигатель прогрел сел поехал км так 3-5 остановился акпп в положение Р обороты поднимаются 900-1100 заглушил сек 10 завел все в норме 700-750 пробовал обучать не помогает. NS SS 2002 2WD акпп рестайл QG15DE промыл дз после обучил все без изменений был на диагностике выявили ошибку Р1110-датчик VVT-I поменял взял контрактный без изменений Прошу помощи
Доброго времени суток всем!У меня такая проблема на горячей машине еду накатом ХХ становится 1000-1400об.мин Останавливаюсь обороты медленно падают до нормальных 750об.мин.Подскажите пожалуйста что может быть.NISSAN SUNNY 1993г. ДВС GA16DE MPI кузов BEAN14