Дозрел я наконец чтобы чиркнуть несколько слов о чуде современного Российского автопрома непревзойденной, долгожданной, доступной и народной ЛАДЕ ГРАНТЕ. В общем имеем вполне передвигающийся серебристого цвета 2012 года выпуска проданный в Набережных Челнах экземпляр. Нам его передали в г. Казань (великолепный город, который зовет вернуться и дарит незабываемые впечатления при первом посещении) и, в общем-то самостоятельно, этот болид преодолел 3 000 км до Алтайского края. Зарекомендовал себя во время пути только с положительной стороны, проблем с ним практически не было, за исключением плавающих оборотов двигателя, полностью не работающей сигнализации (установлена Дилером при продаже) и частично работающей магнитолой Пионер (установлена Дилером. Из 2 установленных 2 полосных динамиков работал только высокочастотник одного). В общем, приехали. За время пути только 2 раза были остановлены сотрудниками ГИБДД для проверки документов, поскольку ехали без номеров. А вот после этого начались сюрпризы... НА гарантию встали в Алтай-Ладе официальном дилере данных тазиков. Сначала появился непонятный высокий писк от двигателя - замена генератора по гарантии (Какой-то умник умудрился установить генератор без натяжителя и дико натянуть его). Давануло масло из-под поддона картера (замена прокладки с бешеным скандалом по гарантии), не работающий с самого начала обогреватель заднего стекла (ремонт по гарантии (мастер в момент осмотра объяснил, что одно из реле стояло не на своем месте)). Чинили магнитолу за деньги (косяки Челновского Дилера Алтайский править по гарантии отказался), а прописывали брелоки сигнализации собственными силами. Причем реанимировать экран ж/к брелока так и не удалось. Это был первый приезд по гарантии и одновременно ТО-1. Через несколько дней в самый неподходящий момент я понял что на Гранте нет ближнего света. Габариты, ДХО, дальний - есть, а ближнего - нет. Кое как доехал до стоянки, на следующий день - к Дилеру. Вышел электрик, посмотрел и выдал вердикт:"Зачем Вы вытащили реле с ближнего?? Снимаем с гарантии!". Как потом оказалось реле ближнего и отопителя - абсолютно одинаковы и за несколько дней до этого этот же электрик переставил это же реле на обогреватель заднего стекла. Гарантию оставили. Ну и хорошо. К 6000 накопились следующие неисправности: - неравномерно работающий двигатель; - металлический шум от двигателя; - не закрывающийся багажник, - шум выжимного подшипника; - не работающий центральный замок (заводская опция); - металлическое дребезжание в блоке предохранителей; - течь масла из-под клапанной крышки двигателя; - сбитая геометрия и т.д. В итоге: - обороты так и плавают; - при запуске двигателя так и слышен веселый металлический шум; - багажник при похолодании так и не закрывается (побрызгали ВДшкой); - вот выжимной затих. Не знаю, заслуга это Дилера, смена погоды или звезды так встали... - центральный замок отремонтировали (без претензий); - от свита колодок болят зубы; - дребезжание так же ощущается (коротнет или нет?!). Ну а геометрия и прокладка признаны не гарантийными случаями. Причем с геометрией я готов согласиться, а на вопрос о прокладке - ответ мастера о том, что на резиновые изделия гарантия не распространяется. Переубедить их так же не удалось, так и ездим с соплями из-под крышки. На 8 000 снова стали доноситься непонятные визжащие звуки из-под капота. По диагностике, сделанной по телефону администратором на слух с моих слов стало понятно, что снова забарахлил генератор (переубедить ее я не смог, поэтому просто согласился с ней и просто приехал на замену). Генератор заменили, только звук остался. Так с ним до сих пор и катаюсь, хотя напрягает временами сильно. 09.11.2012 произошла легкая авария. В правое переднее крыло по неосторожности задним ходом влетела 02 Волга. Как такового удара-то не было, просто толчек, но последствия. Визуально - легкий контакт на крыле, царапины на блок-фаре, легкий залом на капоте и разлетевшийся в хлам бампер. Просто как стекло рассыпался. Так и гоняю щербатый, пока страховая по КАСКО не выплатит. Ну а вот внутри... Вся сварка лопнула... В эту бочку дегтя можно окунуть ложку меда. В самые сильные морозы ездили к соседям в Кемерово. Так вот. Без прогревов ночью с утра двигатель пускался без проблем, хотя температура была за -40С. Днем с закрытой мордой и войлоком на двигателе на трассе в -35С я ехал в одной футболке, хотя стекла подзатягивало. Сейчас пробег порядка 13000 и постоянно прыгающие показания заряда на компьютере автомобиля намекают о возможной третьей замене генератора.
Ну и в общем. Жрет как конь, расход зимой порядка 14,0 л/100 км пути по городу, запчасти (кузовщину) найти достаточно трудно, постоянно лукавым взглядом (часа на 2-2,5) подмигивает Джекки Чан, периодически загорается подушка безопасности водителя. Лампочки как загораются так и гаснут, поэтому на них уже не обращаю внимания. Ну и самое главное. Эксплуатация, согласно документации, допускается только на 95 бензине, иначе - согласно слов Дилера, снимают с гарантии. Про ощущения от вождения просто ничего писать не буду, пусть останется тайной, покрытой мраком. Вроде про все по памяти написал, если вспомню, то поправлю.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
кстати, давно замечаю за Грантами странный шум в двигателе. Думал мне одному это показалось странным. У нас в поселке мужичок купил одним из первых эту гранту, из самой первой партии. Когдя я мимо машины его проходил, резанул слух очень жесткий стук мотора. Будь у меня на саньке такой звук, я бы прямиком в сервис на капиталку поехал на эвакуаторе. Часто на заправках прохожу мимо этих машин, и у всех подозрительные шумы из двигателей. Прям беда с ними какая-то. Единственный плюс это печка. Этого не отнять.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Ну вот примерно поэтому я и не советую ее приобретать для себя. Самые большие проблемы не в самой гранте, а в Дилере, точнее в его пох***ом отношении к владельцам. машины, которые ремонтируются за деньги - желанные гости, гарантийные - в конец списка и соответствующее отношение.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ugin, об этом и разговор, что сама машина не айс вышла, качество ни сколько не шагнуло вперед, как было ниже плинтуса, так и осталось. А дилерам на все насрать, им лишь бы бабла срубить, а там трава не расти. Вот это больше всего и пугает, что проще сделать самому, чем ехать к ОД. Тогда какой смысл брать новую машину? В чем отличие от БУ? Будет меньше ломаться? Сомнительно, на пробежной машине косяки все давно вылезли, и у нормального хозяина исправлены. А новые "жигули" это лотерея, в которой выигрывают только хозяева этого лохотрона. Часто на дроме читаю оголтелых фанатов ВАЗа, усирающихся, что за 250т.р. не взять хорошую иномарку. Зато можно взять НОВУЮ гранту. Вот взять наших саньков, к примеру. Средняя цена машины в отличном состоянии-230т.р. Можно и дешевле найти, но уже ушатанного. За эти деньги мы имеем почти полный фарш. Например климат-контроль, ПЭП, ГУР, АБС, AirBag, тихий салон, резвый и очень надежный двигатель, автомат один из самых надежных. А что за эти деньги мы получаем в Гранте? Кусок говна на лопате. Зато пошлинами задавили ввоз нормальных подержанных иномарок. Для кого эта машина вообще? Замена классики? Очень сомнительно. Ведь прелесть классической модели именно в том, что чинится она коленке за копейки, но и ломается часто. Подозреваю, что Гранту уже на коленке не отремонтируешь, все-таки конструкция более сложная.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Уважаемые форумчане, в том и вопрос, что за 5 лет эксплуатации санька из реальных неисправностей: 1. Замена катушки зажигания - 1800 руб. оригинал 2. Замена сальников рул. рейки 700 руб. рем. комплект+2000 руб. за переборку (кто сам рукастый, тот в плюсе на 2 руб)\ 3. Лампа правой фары - 800 руб. ориг (можно было и дешевле, но так уж купил)\ Сейчас подтекает верхняя банка радиатора, т.к. давануло в сязи с тем. то крышку заклинило в закрытом положении (сам виноват, даже не заглядывал). Стоимость радиатора 2000 руб SAT, 4000 руб. контракт. Работа по стоимость не знаю, ибо езжу пока так, на долив антифриз 1 литр в два месяца. Масло не ест вообще, видимо следит за фигурой ))) Стойки менял в круговую два раза, раз кайабы (на 2 года хватило), сейчас на Токиках. Сайленты, шаровые, колодки, ремни не в счет, не дорого. Масло синтетика через 7000 км. На момент покупки машине было 5 лет. При этом отношения к авто потребительское, как к автобусу, сел, завел, поехал. Под машиной лежать не любитель. Я не знаю чем там может отеч. автопром привлечь кроме левого руля, даже с учетом безумных таможенных пошлин на иномарки. Я пока машину менять не надумал, но уже чувствую, что расстаться с верным и главное НАДЕЖНЫМ другом будет не легко, ибо уже жалко брость верного и надежного товарища. Пафоса нeт, реально по чесноку так и думается... если бы не денежный вопрос, вообще бы оставил в конюшне за верность и честную службу на пенсии доживать свой век :-)
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
батя за те же пять лет эксплуатации сменил только стойки и гранаты. Масло и фильтры не беру в расчет. По жестянке ему не везет, да, то в багажник въедут, до придурок на жигулях притрет крыло, то камень из под камаза в лобовуху прилетит. А так даже свечи не меняет. Просто сел и поехал. Брал ее он за 215, 99года, со смешным пробегом 58т.км. Наездил больше 120тысяч уже. И еще столько же проездит. Я второй год катаюсь. Менял стойки уже один раз после покупки, сейчас сзади тоже надо менять, ибо морозы и наши "ровные" дороги делают стойки расходником. Ну и течь была из коробки, в принципе не критично, но не приятно, вложил деньги, сделал. Сальник лобовой выдавило в прошлую зиму. Граната хрустела, но ее я сам прощелкал, надо было пыльник вовремя сменить, а я до последнего тянул. Умели машины делать раньше в Японии. Сейчас качество уже не торт. Знакомый купил свежую тойоту короллу. Обслуживалась у дилера, как только гарантия кончилась-сразу продали через этот же салон. Вот мой знакомый и купился на это. Мол машина в идеале, все поменяно, и ценник всего 535т.р. Через пару месяцев машина ехать отказалась. Двигатель тарахтит, а передачи не включаются. Мигает нейтраль на приборке. Оказалось, что сцеплению подошел карачун. Хотя в магазине ему предоставили бумаги о том, что все сцепление когда-то менялось по гарантии, т.к. Тойота меняла бракованные актуаторы и диски сцепления, вместе с мозгами. Так вот, похоже, что диск сцепления не поменяли, а на бумаге отразили, ибо нафига, если машина на продажу? Так вся соль в том, что за ремонт попросили 60т.р. И ремонт только у официального дилера, т.к. ни в одном сервисе эти машины ремонтировать не хотят. Вот так обманывают в магазинах, и покупка новой машины в салоне не дает никакой гарантии беспроблемной эксплуатации, наоборот, может вылиться в бесконечный адЪ. На этой же машине, предыдущая хозяйка поехала куда-то на "дальняк" в мороз -30, даже картонку не поставила. Через несколько километров машина перестала ехать. Коробас под замену сразу же. Заморозила все нахрен. Ну и нафига такая машина нужна? В соседней теме паренек в -35 без картонки и одеяла гоняет, только ноги мерзнут, а машине нифига не делается.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня родственник в Красноярске работая в такси получил летом нулевую самую дешевую Гранту в салоне под выкуп. Дык намотал на ней уже 35 тыс и никаких проблем не испытывает.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Да как тебе сказать... Дилера сменили. На столько категорично сыпаться перестала, пробег уже 30 000 км, недавно поменяли замок водительской двери, к ТО накопилась куча вопросов к Дилеру (подтраивает, стуки в задней балке, загорелся датчик подушки, отключился зуммер непристегнутого ремня и т.д.). По всем воросам вроде нашли более-менее приемлевый выход. Может все вопросы и стали решаться из-за смены Дилерского центра..
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Да вроде снизился, как говорит водитель. Все равно в норму не влазим.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012