Дозрел я наконец чтобы чиркнуть несколько слов о чуде современного Российского автопрома непревзойденной, долгожданной, доступной и народной ЛАДЕ ГРАНТЕ. В общем имеем вполне передвигающийся серебристого цвета 2012 года выпуска проданный в Набережных Челнах экземпляр. Нам его передали в г. Казань (великолепный город, который зовет вернуться и дарит незабываемые впечатления при первом посещении) и, в общем-то самостоятельно, этот болид преодолел 3 000 км до Алтайского края. Зарекомендовал себя во время пути только с положительной стороны, проблем с ним практически не было, за исключением плавающих оборотов двигателя, полностью не работающей сигнализации (установлена Дилером при продаже) и частично работающей магнитолой Пионер (установлена Дилером. Из 2 установленных 2 полосных динамиков работал только высокочастотник одного). В общем, приехали. За время пути только 2 раза были остановлены сотрудниками ГИБДД для проверки документов, поскольку ехали без номеров. А вот после этого начались сюрпризы... НА гарантию встали в Алтай-Ладе официальном дилере данных тазиков. Сначала появился непонятный высокий писк от двигателя - замена генератора по гарантии (Какой-то умник умудрился установить генератор без натяжителя и дико натянуть его). Давануло масло из-под поддона картера (замена прокладки с бешеным скандалом по гарантии), не работающий с самого начала обогреватель заднего стекла (ремонт по гарантии (мастер в момент осмотра объяснил, что одно из реле стояло не на своем месте)). Чинили магнитолу за деньги (косяки Челновского Дилера Алтайский править по гарантии отказался), а прописывали брелоки сигнализации собственными силами. Причем реанимировать экран ж/к брелока так и не удалось. Это был первый приезд по гарантии и одновременно ТО-1. Через несколько дней в самый неподходящий момент я понял что на Гранте нет ближнего света. Габариты, ДХО, дальний - есть, а ближнего - нет. Кое как доехал до стоянки, на следующий день - к Дилеру. Вышел электрик, посмотрел и выдал вердикт:"Зачем Вы вытащили реле с ближнего?? Снимаем с гарантии!". Как потом оказалось реле ближнего и отопителя - абсолютно одинаковы и за несколько дней до этого этот же электрик переставил это же реле на обогреватель заднего стекла. Гарантию оставили. Ну и хорошо. К 6000 накопились следующие неисправности: - неравномерно работающий двигатель; - металлический шум от двигателя; - не закрывающийся багажник, - шум выжимного подшипника; - не работающий центральный замок (заводская опция); - металлическое дребезжание в блоке предохранителей; - течь масла из-под клапанной крышки двигателя; - сбитая геометрия и т.д. В итоге: - обороты так и плавают; - при запуске двигателя так и слышен веселый металлический шум; - багажник при похолодании так и не закрывается (побрызгали ВДшкой); - вот выжимной затих. Не знаю, заслуга это Дилера, смена погоды или звезды так встали... - центральный замок отремонтировали (без претензий); - от свита колодок болят зубы; - дребезжание так же ощущается (коротнет или нет?!). Ну а геометрия и прокладка признаны не гарантийными случаями. Причем с геометрией я готов согласиться, а на вопрос о прокладке - ответ мастера о том, что на резиновые изделия гарантия не распространяется. Переубедить их так же не удалось, так и ездим с соплями из-под крышки. На 8 000 снова стали доноситься непонятные визжащие звуки из-под капота. По диагностике, сделанной по телефону администратором на слух с моих слов стало понятно, что снова забарахлил генератор (переубедить ее я не смог, поэтому просто согласился с ней и просто приехал на замену). Генератор заменили, только звук остался. Так с ним до сих пор и катаюсь, хотя напрягает временами сильно. 09.11.2012 произошла легкая авария. В правое переднее крыло по неосторожности задним ходом влетела 02 Волга. Как такового удара-то не было, просто толчек, но последствия. Визуально - легкий контакт на крыле, царапины на блок-фаре, легкий залом на капоте и разлетевшийся в хлам бампер. Просто как стекло рассыпался. Так и гоняю щербатый, пока страховая по КАСКО не выплатит. Ну а вот внутри... Вся сварка лопнула... В эту бочку дегтя можно окунуть ложку меда. В самые сильные морозы ездили к соседям в Кемерово. Так вот. Без прогревов ночью с утра двигатель пускался без проблем, хотя температура была за -40С. Днем с закрытой мордой и войлоком на двигателе на трассе в -35С я ехал в одной футболке, хотя стекла подзатягивало. Сейчас пробег порядка 13000 и постоянно прыгающие показания заряда на компьютере автомобиля намекают о возможной третьей замене генератора.
Ну и в общем. Жрет как конь, расход зимой порядка 14,0 л/100 км пути по городу, запчасти (кузовщину) найти достаточно трудно, постоянно лукавым взглядом (часа на 2-2,5) подмигивает Джекки Чан, периодически загорается подушка безопасности водителя. Лампочки как загораются так и гаснут, поэтому на них уже не обращаю внимания. Ну и самое главное. Эксплуатация, согласно документации, допускается только на 95 бензине, иначе - согласно слов Дилера, снимают с гарантии. Про ощущения от вождения просто ничего писать не буду, пусть останется тайной, покрытой мраком. Вроде про все по памяти написал, если вспомню, то поправлю.
кстати, давно замечаю за Грантами странный шум в двигателе. Думал мне одному это показалось странным. У нас в поселке мужичок купил одним из первых эту гранту, из самой первой партии. Когдя я мимо машины его проходил, резанул слух очень жесткий стук мотора. Будь у меня на саньке такой звук, я бы прямиком в сервис на капиталку поехал на эвакуаторе. Часто на заправках прохожу мимо этих машин, и у всех подозрительные шумы из двигателей. Прям беда с ними какая-то. Единственный плюс это печка. Этого не отнять.
Ну вот примерно поэтому я и не советую ее приобретать для себя. Самые большие проблемы не в самой гранте, а в Дилере, точнее в его пох***ом отношении к владельцам. машины, которые ремонтируются за деньги - желанные гости, гарантийные - в конец списка и соответствующее отношение.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ugin, об этом и разговор, что сама машина не айс вышла, качество ни сколько не шагнуло вперед, как было ниже плинтуса, так и осталось. А дилерам на все насрать, им лишь бы бабла срубить, а там трава не расти. Вот это больше всего и пугает, что проще сделать самому, чем ехать к ОД. Тогда какой смысл брать новую машину? В чем отличие от БУ? Будет меньше ломаться? Сомнительно, на пробежной машине косяки все давно вылезли, и у нормального хозяина исправлены. А новые "жигули" это лотерея, в которой выигрывают только хозяева этого лохотрона. Часто на дроме читаю оголтелых фанатов ВАЗа, усирающихся, что за 250т.р. не взять хорошую иномарку. Зато можно взять НОВУЮ гранту. Вот взять наших саньков, к примеру. Средняя цена машины в отличном состоянии-230т.р. Можно и дешевле найти, но уже ушатанного. За эти деньги мы имеем почти полный фарш. Например климат-контроль, ПЭП, ГУР, АБС, AirBag, тихий салон, резвый и очень надежный двигатель, автомат один из самых надежных. А что за эти деньги мы получаем в Гранте? Кусок говна на лопате. Зато пошлинами задавили ввоз нормальных подержанных иномарок. Для кого эта машина вообще? Замена классики? Очень сомнительно. Ведь прелесть классической модели именно в том, что чинится она коленке за копейки, но и ломается часто. Подозреваю, что Гранту уже на коленке не отремонтируешь, все-таки конструкция более сложная.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Уважаемые форумчане, в том и вопрос, что за 5 лет эксплуатации санька из реальных неисправностей: 1. Замена катушки зажигания - 1800 руб. оригинал 2. Замена сальников рул. рейки 700 руб. рем. комплект+2000 руб. за переборку (кто сам рукастый, тот в плюсе на 2 руб)\ 3. Лампа правой фары - 800 руб. ориг (можно было и дешевле, но так уж купил)\ Сейчас подтекает верхняя банка радиатора, т.к. давануло в сязи с тем. то крышку заклинило в закрытом положении (сам виноват, даже не заглядывал). Стоимость радиатора 2000 руб SAT, 4000 руб. контракт. Работа по стоимость не знаю, ибо езжу пока так, на долив антифриз 1 литр в два месяца. Масло не ест вообще, видимо следит за фигурой ))) Стойки менял в круговую два раза, раз кайабы (на 2 года хватило), сейчас на Токиках. Сайленты, шаровые, колодки, ремни не в счет, не дорого. Масло синтетика через 7000 км. На момент покупки машине было 5 лет. При этом отношения к авто потребительское, как к автобусу, сел, завел, поехал. Под машиной лежать не любитель. Я не знаю чем там может отеч. автопром привлечь кроме левого руля, даже с учетом безумных таможенных пошлин на иномарки. Я пока машину менять не надумал, но уже чувствую, что расстаться с верным и главное НАДЕЖНЫМ другом будет не легко, ибо уже жалко брость верного и надежного товарища. Пафоса нeт, реально по чесноку так и думается... если бы не денежный вопрос, вообще бы оставил в конюшне за верность и честную службу на пенсии доживать свой век :-)
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
батя за те же пять лет эксплуатации сменил только стойки и гранаты. Масло и фильтры не беру в расчет. По жестянке ему не везет, да, то в багажник въедут, до придурок на жигулях притрет крыло, то камень из под камаза в лобовуху прилетит. А так даже свечи не меняет. Просто сел и поехал. Брал ее он за 215, 99года, со смешным пробегом 58т.км. Наездил больше 120тысяч уже. И еще столько же проездит. Я второй год катаюсь. Менял стойки уже один раз после покупки, сейчас сзади тоже надо менять, ибо морозы и наши "ровные" дороги делают стойки расходником. Ну и течь была из коробки, в принципе не критично, но не приятно, вложил деньги, сделал. Сальник лобовой выдавило в прошлую зиму. Граната хрустела, но ее я сам прощелкал, надо было пыльник вовремя сменить, а я до последнего тянул. Умели машины делать раньше в Японии. Сейчас качество уже не торт. Знакомый купил свежую тойоту короллу. Обслуживалась у дилера, как только гарантия кончилась-сразу продали через этот же салон. Вот мой знакомый и купился на это. Мол машина в идеале, все поменяно, и ценник всего 535т.р. Через пару месяцев машина ехать отказалась. Двигатель тарахтит, а передачи не включаются. Мигает нейтраль на приборке. Оказалось, что сцеплению подошел карачун. Хотя в магазине ему предоставили бумаги о том, что все сцепление когда-то менялось по гарантии, т.к. Тойота меняла бракованные актуаторы и диски сцепления, вместе с мозгами. Так вот, похоже, что диск сцепления не поменяли, а на бумаге отразили, ибо нафига, если машина на продажу? Так вся соль в том, что за ремонт попросили 60т.р. И ремонт только у официального дилера, т.к. ни в одном сервисе эти машины ремонтировать не хотят. Вот так обманывают в магазинах, и покупка новой машины в салоне не дает никакой гарантии беспроблемной эксплуатации, наоборот, может вылиться в бесконечный адЪ. На этой же машине, предыдущая хозяйка поехала куда-то на "дальняк" в мороз -30, даже картонку не поставила. Через несколько километров машина перестала ехать. Коробас под замену сразу же. Заморозила все нахрен. Ну и нафига такая машина нужна? В соседней теме паренек в -35 без картонки и одеяла гоняет, только ноги мерзнут, а машине нифига не делается.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня родственник в Красноярске работая в такси получил летом нулевую самую дешевую Гранту в салоне под выкуп. Дык намотал на ней уже 35 тыс и никаких проблем не испытывает.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Да как тебе сказать... Дилера сменили. На столько категорично сыпаться перестала, пробег уже 30 000 км, недавно поменяли замок водительской двери, к ТО накопилась куча вопросов к Дилеру (подтраивает, стуки в задней балке, загорелся датчик подушки, отключился зуммер непристегнутого ремня и т.д.). По всем воросам вроде нашли более-менее приемлевый выход. Может все вопросы и стали решаться из-за смены Дилерского центра..
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Да вроде снизился, как говорит водитель. Все равно в норму не влазим.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012