Возраст: 44
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Под усиленные пружины получается и пыльник-отбойник нужен другой? (более длинный?) sankok пишет "При сборке стойки решил попробовать поставить хвалёный пыльник (75руб) с силиконовым отбойником (35руб) от задней стойки ВАЗ 2109"
___________________________ NisStang SS FB15 QG15 2000г.
Возраст: 43
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
По сей день езжу с отбойниками и пыльниками от ВАЗа, на усиленных пружинах, Вообще проблем нет. Пыльники от ВАЗа воткнул т.к. они более живучие и дешевые чем родные дубли.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Да тоже хочется такие пружинки назад)), но что то жалко денужков)) пока ездит думаешь не надо))то ка задело пузой думаешь блин всё куплю. )))тут были рублики выбирал что купить или штатную музыку поменять или вот что нибудь по ходовочке вложить. Блин верх взяла музыка )) истратил червонец туда(( теперь опять плачу. Теперь единственное включить музыку на максимум))и не слушать как пузо задевает ахахахха.)) вот такой я хреновый саневод. Обидно))
sankok, Это что приподнимет машину или просто пружины будут жёстче. ? А вообще есть где то посмотреть процесс снятия и замены пружины. Как по порядку там делается!!И что за резиновые кольца, они ставятся со снятием пружины? Заранее спасибо. И вообще дружжище подскажи сразу я тут почитал почитал ну тупой видимо ничего не понял. Вот ща мне чтобы пружины поменять нужен отбойник ещё да какой то. Это обязательно нужен да или нет? У меня сечас стойки стоят tociko мне можно на них поставить, правда они кажжутся слабенькими какими то и если проваливаются в кочку то слышится удар как будто пробивает стойку. Буду признателен за поучительный ответ )) извини просто я нуб в этом деле)).
Сообщение отредактировано 19 мая 2013 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет! Делюсь своим опытом подъема Санька. Всю процедуру делал недавно фотки выложу позже. На подъеме сэкономил, так как стойки вкруг оставил заводские. И так передние пружины Ниссан Вингроуд 4WD (лучше обрезать на пол витка снизу болгаркой), наверное это и сделаю, подожду недельку, если не просядут, придется сие процедуру выполнять, так как очень высоко. Особенность при установке не обрезая пол витка снимаем резинку верхней чашки и снимаем защитную резинку нижней части пружины. Задние пружины поставил от Ниссана Цефиро (Максима) они выглядят так же как Тиновские (у коллеги вверху на фото) витков там больше. Тут перебирал стойки два раза так как из за жесткости пружины значительно сократился ход амортизатора. Почему выбрал данный вариант так как стоики вкруг были все живые и тратить лишнего не хотелось. Что сделал с амортизатором: верхнюю резинку отбойника пыльника обрезал и поставил в дополнение между двуим чашками к штатной (которая идет с металлической втулкой), ставится снизу. Верхняя часть стоики где гайка фиксирования пружины, там тоже стоит сдвоенная целиковая резинка, потом металлическая шайба, потом сама гайка. Её режем тоже напополам, ставим и гайку закручиваем. Машина при таком варианте становится более сбитая, грузоподъемность значительно увеличивается, подвеска отдаленно становиться похожа на Тойотовсую. Управляемость и устойчивость НЕ ТЕРЯЕТСЯ. за счет установки более жестких пружин вкруг. Далее полагаю что штатные или любые иные пыльники (учитывая опыт поднятия и дальнейшей эксплуатации Тойоты короллы AE110) будут служить намного дольше, так как сжатие стойки до отбойника происходит в несколько раз меньше или вообще крайне редко.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Еще момент на разборке когда смотрели пружины, они идут с разной маркировкой у меня вверху пружины красный кружок, внизу зеленый, сравнивали с другими такими же пружинами (маркировку не помню, но кружки другого цвета, они чуть ниже и их обрезанием лечить не придется, хотя все от Y-11 4WD Вингроуд (была такая машинка 2ВД механика КПП передний привод-классный аппарат!
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Ошибка установки пружин вверху на фото. Стойки поставлены от Цефиро, а чашка у них изначально выше, в жанном случае пружины надо обрезать на виток, та как мшина с ними не прыгает, а амортизаторы стучат так как постоянно растянуты на полную и колесо просто не ходит на ямах вверх или вниз. С одной стороны оно упирается в пружину которая не дает сжатия, с другой стороны ход штока на максимуме вытянут, хода колеса нет, вот такой же результат был у меня на стандартых задних стойках, пока не изменил располжение резинок. По моим подсчетам при опускании колеса на домкрате, от касаниия колесом земли, сжатие пружины (до полного опускания домкрата) т.е. ход колеса неменее 4-5 см., иначе машина будет бить на кочках. Варианта 2: обрезание пружины на виток (или больше, кто как мерит) или мой вариант переделки штатной стоики. При моем варианте стучек тоже есть, но на откровенно огромных ямах. Еще думаю что просядут со временем на 1 см, и этого будет уже вполне достаточно!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 53 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
На мой взгляд самое простое и правильное решение: купить две новые пружины OBK и проставки пластиковые, а лучше алюминевые. Цена вопроса пружины 600р х 2, проставки рублей 500.
Возраст: --
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не всегда самое простое решение бывает правильным. После установки пружин Цефиро задок стал грузоподъемней, не имею представления как ходят пружины ОВК, зато точно знаю что с Цефировскими ничего не будет. Сейчас подвеска (вся зад и перед) классно работает, машина поднята, еще раз проверю, отпишусь по результатам и размещу фотки. В принципе каждый решает сам что ему делать с машиной, кому то приемлем простой способ, кому то сложнее, важно чтобы эти способы были, для того мы и пишем на форуме
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 53 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Я имел ввиду правильное решение относительно заводской ходовки, т.к дублевые пружины даже если и не повторяют, то максимально приближены к заводским характеристикам. Если речь идет о повышении грузоподъемности, то да, пружины от цефиро наверное самое то, но вместе со стойками всборе. Мы ни разу не ставили их, и не имеем опыта эксплуатации. Потому это мнение только судя по отзывам из интернета.
Возраст: --
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Со стойками не обязательно, я наоборот стойки сохранил, так как все были живые. В стойках от цефиро нижняя чашка крепления пружины уже изначально выше, поэтому надо проверять, пойдут они, или нет, так как зад машины "может от такого подъёма в космос улететь". Если обрезать пружины на виток или полтора, необходимы замеры и не раз придется перебирать стойки "снимать пружины и ставить" пока добъешься нужного результата по жесткости и подъему. Вот так примерно!
Это здесь хорошо, когда уже выложены данные как и что делать . А на деле, задние стоики перебирал три раза, пока не добился нужного результата. Передние пружины стоят не обрезанные, да жестковато, зато следующим кто сделает будет хорошо, так ка уже знают что на пол витка надо обрезать.
По поводу стоек Цефиро, весь форум пестрит номерами и кто ставил и кто эксплуатировал, если хочешь быть в теме то информацию надо читать, а не ссылаться на интернет и блистать своим незнанием! Принцип простой, знаешь-пиши, не знаешь - читай.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 53 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Если вы были, как вы говорите, в теме, то никогда бы не поставили цефиро пружины на родные стойки. Т.к любой более менее понимающий человек вам скажет, что стойка будет работать не правильно, ее будет пробивать на отбой. Если конечно не ездить с мешком цемента в багажнике. Каждая деталь (стойка+пружина) расчитана на определенный вес, который у цефиро больше как минимум на 200кг. Вы со своими отпиливаниями и обрезаниями походтите на тазоводов псевдогонщиков.