Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну если холостые не впорядке, то почему бы и не обучить? Тем более. что не сложно это. При включенном зажигании сдёргиваешь разъём коричневый с БДЗ и в течении 2-5 секунд одеваешь обратно. После этого минимум двадцать секунд ждёшь, а потом отключаешь зажигание. Вот и весь процесс.
Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
После перевтыкания обороты должны поплавать? У меня фишку сдернул, обороты повышаются, обратно ставишь, обороты встают на место, но даже не плавают, в те 20 сек. когда должно быть обучение. ХХ у меня 775, на передаче 750.
Водители новичок
Возраст: 55
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Доброго времени суток всем ! ) помогите товарищи расход моего сашки повергает меня в истерику ! ) порядка 15 литров на 100 км. я начал с малого заменил воздушный фильтр прочистил форсунки ультра звуком, из ходовой части тревожили меня наконечники заменил сделал сход-развал масло поменял на родное, съездил про диагностировал движку никаких ошибок и все датчики в порядке живые! на что думать даже и не знаю. есть мысля а может ли это "датчик холостого хода" ибо был момент недавно обороты за плавали и опять вроде на место вернулись ! УЖ и не знаю что думать сам дуб дубом в машинах ! подскажите ченить ! )
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Ах да сашка у меня 99г фб15 кюджи 15 двига! ) дросель тоже чистил ! )
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветсвую всех Ниссановодов! Вчера постафил МАФ Бош от таза, все как по инструкции, машина Санек 2001 год, ставил 0280218037. Нарисовалась такая проблемка после примерно 5-10 км, при остановке после запуска ДВС загорелся Чек, повторное сбрасывание массой не помогает, история повторяется. Примечательно то что на 37 четыре провода, а не пять. Машина при этом работает ровно и без нареканий. Что делать?
P.S Лямда новый, работал и на старом Мафе без проблем, фильтра свечи прочие расходники в отличном состоянии.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сегодня разобрались в возможной причине, ошибка температуры входящего воздуха с датчика МАФ. Возможно причина в проводке. Пути решения протянуть новый провод с ЭБУ на МАФ, старый обесточить. Как сделаю отпишусь по результатам. Еще момент, не смотря на ошибку машина стала меньше расходовать топлива, точные замеры пока не делал, но уже заметно, результат есть. Повторюсь Лямбда новая уже месяца полтора как поставил, хх обучил, TPS (датчик дросселя) на закрытом 0.6 вольт, на открытом 4.3, регулировал сам.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Многие форумчане, в том числе и я ставили Бошевский МАФ на дорестайл и никаких проблем не возникало. Правда я ставил (116) МАФ.
На дорестайле нет датчика температуры впускного воздуха, поэтому пятый провод к датчику не подключается, да и не к чему подключать, на фишке всего четыре ноги. Возможно у тебя не 2001 г. выпуска, как ты говорил выше, либо компьютер от рестайла (сам только не знаю, возможно ли такое).
Сообщение отредактировано 17 мая 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)