я менял маленькие от 9ок должны подойти (маркировка 40х40) запрессовываются теми же съемниками (нет смысла за сервис переплачивать) ставил полиуретан (резину нужно подбирать - сильно дешевые распадаются за полгода) вот такой поставил 206511 а вообще рычаг вбивай - там и сайленты будут (по крайней мере в екзисте и автодоке) от 9ки подешевле будет (если внутреннее отверстие подойдет - проверить не долго)
Да я тоже менял!!! У меня ХАНСЕ стоят!!! Тут знакомый спрашивает хочет поставить Масумовские RU-475 и спрашивает про анутренний диаметр!!! А я и не помню, знаю что мерел когда новые пришли и забыл 2 года уже прошло!!! Вот и прошу может у кого то есть, что бы измерили и подсказали????
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На родных рычагах передний сайлент идет без внешней обоймы. На новых Нипартсах с обоймой. Размеров их не знаю. Гугл нашел описание: Размеры сайлента внешн.диметр-32 мм, внутр.диаметр -14 мм, длина 44мм(по внешн)/55мм(по втулке).
Добрый день всем! подскажите пожалуйста какие можно поставить сайленблоки на заднюю поперечную тягу Ниссан Санни FNB 15 2000г.? не смогла сделать схождение задних колес из за проржавевших болтов эксцентриков. болты заказала а вот сайленблоки найти не могу.
Вот, что ставил себе: В тягу 55121 ставятся 55157-58Y00, т.к их не нашел, поставил 55152-51E00, отличаются не значительно. В тягу 55120 ставятся 55152-51E00. В тягу 55110, сайлентблок, который ближе к ступице 55152-51E00, который дальше от ступицы 55045-D0101. С сайлентблоками 55045-D0101 было немного проблематично, а вот 55152-51E00 были практически в каждом магазине. Из аналогов 55152-51E00 - Masuma RU 218 55157-58Y00(55152-0E600) - Masuma RU 415 55045-D0101 - Masuma RU 227
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: katerishka
может есть замена от других авто
Наврятли. Это ж подбирать надо, и неизвестно, что из этого выйдет. Зачем огород городить, замена этих сайлентов не дёшево выходит, посколько разбирать не просто. Представь, через полгода неродная деталь снова потребует замены... Тебе это надо? Заказывай родные, успеешь накататься.
Просто Серега, учись цетировать сообщения. Шапку взял от katerishka, а процетировал моё сообщение.
Водители интересующийся
Возраст: 42
С нами: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Пермь
sankok, расскажи пожалуйста результат замены рычагов. Возникли ли какие нибудь проблемы при замене?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У меня тоже вот возникла потребность в замене сайлентов...не могу решить как поступить: рычаги в сборе купить или сайленты отдельно. Тисов нет что загнать новые на места. И если рычаги в сборе брать, то оригиналы или неоригиналы?...каково качество деталей в неоригиналах...вот у меня думки такие.
Сообщение отредактировано 28 октября 2013 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
оригинальные дорогие. Не оригинал мало чем будет отличаться от того, что ты заколхозишь сайленты с шаровыми неоригинальными. Выбор будет заключаться в том, чтобы купить оригинальные рычаги за бешеные деньги, либо посчитать стоимость сайлентов и шаровых вместе с заменой и сравнить со стоимостью неоригинальных рычагов. Думаю, что купить рычаг в сборе и поменять самому проще и дешевле.
Всем привет. Не так давно появился стук в задней правой стойке. Долго искал причину. стойки то новые почти. Оказалось когда ставили стойку неровно поставили верхнюю чашку. За счет этого нижний сайлентблок в стойке был на излом и ему пришел каюк. Думал куплю новый и заменю. В магазине говорят мол не бывает на санни такого. только мол стойку менять. а чего ее менять если она новая. есть старые стойки но в них не такие сайлентблоки. ПОпробую выпресовать из старой и запресовать в новую. Ну а к вам вопрос. Может кто то знает как заменить? или от какой машины подходит на нашу? Стойки каяба. старые токико стояли. Может кто то сталкивался с подобной проблемой и что то посоветует дельное?
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 20 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
Всем здрасте! Столкнулся с подобной проблемой при замене задних ступичных. Не обратив в самом начале что номера сайлентов разные половину повыбивал, а из них половину(те что вообще в хлам)- выкинул! Из того же, что осталось - в тяге 55120Р на обеих концах стоят 55152 51Е00 он же на рисунке под цифрами 55152 сайлент продольной тяги со стороны ступицы ( у кузова какой не знаю там не откручивал) А вот дальше интереснее- в тяге 55121 со стороны кузова стоит сайлент немного закоцаный, но живой и звать его 2N - 1091C кто это и что это яндекс затрудняется ответить! А ток же есть выбитый сайлент 55152 50Y00 откуда он не знаю предположительно с тяги 55121 на конце со стороны ступицы! Уважаемые знатоки внимание вопрос: кто такой сайлент 2N - 1091c