Ребятки, помогите!!!! месяц назад приобрел Ниссан Санни FB 14 GA 15. И только сегодня обнаружил, что проводки от Лямбда зонд обрезаны и запрятаны Чем мне это грозит? связаться с бывшим хозяином нет возможности. Приобретал через перепродавца) Чек не мигает. Обороты ХХ -600 . иногда падают до 400. Я Ниссановед -никакой, до этого были Тойоты. Как сделать самодиагностику на этом пепелацэ не знаю. Похоже меня конкретно развели. настроение в - 0 мои мысли: датчик зашунтировали, но с какой целью?!
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
при продаже, продавец сказал, что единственный косяк по моторчику - течь сальника трамблера, что было устранено своими силами ( поставил сальник от хонды) но таких подвохов никак не ожидал
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да не понтуйся ты. Чем грозит? Завышенным содержанием СО в выхлопных газах и как следствие не пройденный тех. осмотр. До сих пор эта проблема (ТО) вроде решалась, как дальше будет-не знаю. Как у тебя с расходом топлива?
Тех.осмотр я прошел, у нас СО не проверяют. по расходу пока ничего сказать не могу. уже 2 месяца морозы стоят за - 20...27, приходится долго прогревать. А на обороты ХХ он может влиять ? Сейчас припоминаю, что неисправность этого датчика чек вроде не видит.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну раз ТО прошёл, так чего париться, катайся да и всё. Лямбда она ведь для экологии в основном. На расход топлива может влиять, но раз она отключена...А вот про влияние на холостые обороты не скажу точно, скорее нет, чем да. Да, ты скорее прав, чек лямбду не увидит, но самодиагностикой его работу можно проверить (на В15 по крайней мере). Можно также по напряжение на сигнальном проводе судить о его исправности и по сопротивлению.
Дык катализатор выбит однозначно. машинка 98 года. самое интересное лямбда стоит четырехпроводная (с подогревом), а нашел обрезок кабеля из косы к ней там 2 провода (коаксиал) Посмотрел по мануалу 4-х проводные лямбды шли на санни только для европы и израиля. Щас сладил кабель удлинитель из посеребренного коаксиала, через час пойду подключать , протестирую. на улице -22гр. придется долго машинку греть . Лямбда начинает работать с 350 гр.
Good, вообще-то на наших моделях стоит однопроводный зонд, проще говоря просто измеряющий датчик содержание скорей всего паров бензина в выхлопных газах.А по показаниям этого датчика мозги регулируют приготовление рабочей смеси при разных режимах эксплуатации.По расходу всё правильно- будет больше, т.к смесь будет богатая-мало воздуха. Диагностируется этот датчик просто, есть всё в мануале по двигателям серии GA почитай.Мануал скачивал на форуме Ниссан Пульсар.Будут вопросы пиши.
Посмотрел в мурзилке, это датчик кислорода, определяет содержание кислорода в отработавших газах по отношению к атмосферному воздуху.Чувствительный элемент - трубка из циркониевой керамики.Почему на европейках он подогреваемый, а на японках простой, мож кто знает?
Не в годе дело. Подогрев только влияет на сокращение времени до того момента, когда датчик заработает. Все дело в экологии (просто европа более требовательна в данном аспекте)
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
всем привет.ребята подскажите как открутить лямду?прикипела так,что ажно ключь сломал когда открутить хотел.пробовал торцовым чтоб грони не повредить.но когда хорошо придавил ключ лопнул по вдоль и проскачил.вот думаю чем можно открутить.
Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:
еще один вопрос мучает.у меня один провод на лямду идет.я так понимаю он плюс.а корпус минус.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
да залил там все что можно.сегодня хочу еще облить вд и утром прогреть и крутануть.по ходу она еще с завода не менялась.в ржавчине вся.а это нормально без подогрева или нет.как её можно почистить или промыть?