Ярик, с моторчиком похоже буду разбираться весной только... ибо ни за что крыльчатка не цепляет и при вращении рукой нет никаких посторонних звуков. В общем пока забил и тупо громче врубаю progressive & tech))))
Итак, господа! Снова какая-то странность в поведении авто обнаружилась. Для запуска авто с теплым двигателем требуется разное время крутить стартер: иногда как говорится с полоборота, а иногда и секунды 1,5. Двигатель прогрет при этом! Пару раз было так: движка вроде бы запусится - ключ перевожу в положение "ON" и глохнет, но не так как при дохлом бензонасосе было - тогда 2-3 секунды работал двиг и глох. Кручу второй раз - заводится без проблем. Свечи,MAF и воздухан новые. В четверг буду менять лямбду - тогда и свечи посмотррю. У кого какие есть предположения?
P.S. После замены MAFа тачка начала просто летать, проехав километров 50, видимо ЭБУ настроился на нужный алгоритм работы.
Ожила тема . Я вот сначала тоже решил посмотреть не протекает ли у меня прокладка КХХ. А потом допетрил, что нет у меня этого "гаджета" А серый дым забавно смотрится - ощущаешь себя водителем камаза!!!
Решил написать в забытый топик, т.к. прочитав авторский пост понял, что у меня было все то же самое! А проблема крылась в датчике массового расхода воздуха. Так что, друзья, у кого повалит черный дым, а авто будет тупить и затем резко срываться с места, то зрите в MAFs.
Поставили мне улитку на место в сервисе. Да вот только руки у них их не оттуда растут. За что-то цепляет крыльчатка - треск неприятный, похожий на работу советской киноустановки . Хотя сказал им что, где и как подрезать - так верхняя часть отопителя не снималась с авто и не было возможности у меня самостоятельно все отладить на 100%. Вроде должно потеплеть на днях - сам залезу посмотреть почему трещит. А так-то тепло теперь в салоне - эт вам не с опущенными стеклами в -20 кататься и без отопителя!
Есть намерение установить припасенную заранее бошевскую лямбду. Возникли вопросы по белым проводам: действительно ли они отвечают за питание нагревательного элемента? если да, то как определить полярность? только ли с помощью цешки?
Сообщение отредактировано 22 декабря 2011 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
sankok, спасибо за ссылку. Заранее прошу прощения у модератора данной ветки за то, что сообщения отошли от темы, просто это уже история моего авто получается Итак при замене моторчика отопителя использовал статью с нашего форума. Ставил мотор от ВАЗ 2110. (в магазине сказали, что их 2 типа, я выбрал с большой крыльчаткой - все как в статье по замене). Вот такой агрегат я приобрел
А вот что получилось в итоге:
Сама тачка в сервисе осталась. Завтра буду пытаться воткнуть на место!
Не бывает худа без добра, а у меня добра без худа - умер отопитель. В сервисе сказали что моторчик аж прикипел к корпусу и надо менять отопитель в сборе - "корпус + мотор". Не верю никому, и поэтому попробую вечером дома извлечь эту железяку из куска пластика. Назрело стойкое желание продать сей автомобиль!
В родной корпус новый датчик воткнул. Запарочка вышла с выкручиванием винтов под 5-конечную звездочку - вопрос решил узкой шлицевой отверткой. Корпуса имеют разные диаметры отверстий под коллектор - у родного диаметр меньше.
Сообщение отредактировано 19 декабря 2011 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
Итак, после установки датчика BOSCH 0 280 218 037 проехал около 8 км - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
В автосервисе встретил счастливого обладателя санька с движкой QG18DD - тоже мается с оборотами. Дал ему ссылочку на форум - так что в нашем полку скоро прибудет.
ультрасканом вроде бы последний раз диагностировали....
и вообще интересно у кого какой был опыт обучения электронного дросселя
Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Вспомнил тут еще... когда скидываю разъем с MAFа, то авто глохнет. Так и должно быть? А то во многих постах читал, что работает двиг с отключенным от системы MAFом.
К сожалению, не знаю какой жижей промывали MAFs. А патрубок сапуна скину и попробую обучить ХХ - за это большое спасибо! Вообще непонятны мне эти проблемы с обучением холостому ходу. А может есть смысл обнулить настройки ЭБУ перед обучением?
В общем, оказался не тот фильтр топливный - дорестайл. Давило 7 очков на двиг - заливало. Просверлили отверстие в фильтре - все прошло. Но опять не все спокойно, после прогрева заплавали холостые обороты - норма-низкие-норма. Сканер не диагностирует никаких ошибок, электронная ДЗ опять не обучается сканером, ручное обучение вроде бы проходит успешно, но результата ноль. Запараился я уже....
А поставил я все-таки бош от тазика - на дроме вычитал, что встает без проблем и на двиг 1,5л давления достаточно. Встал бош идеально, почти 1 в 1 с оригиналом. Давление у мотора показывает 4 очка.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
Итак! Заменил бензонасос в домашних условиях. Завелась зараза... Проработала минут 5 нормально, пока прогревалась, потом резко заплавали обороты, причем с очень низких на очень высокие... и дым повалил аж с сероватым оттенком. Решил доехать до сервиса, пока обороты высокие - едет норм, как приторможу на перекрестке, так тронуться не могу - нет тяги. В итоге на веревке приехал я в сервис. Там и бросил коня...
мда... по причине холодов фильтра менял не сам, а в сервисе.... поди не тот фильтр купил, а мне его туда бездумно воткнули... или это из разряда фантастики? Теоретически описанные проблемы могут быть от установки дорестайл фильтра?
Встретил инфу о том, что отличаются топливные фильтры на дорестайле и рестайле количеством отверстий. Теперь не могу вспомнить сколько дырок в поставленном недавно фильтре. Кто-нибудь в курсе о таких отличиях и в чем смысл дополнительного отверстия в фильтре на рестайле? И сколько вообще отверстий в дорестайлинговом и рестайлинговом фильтре?
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 00:15. Редактировалось 1 раз(а)
Обучал самостоятельно по алгоритму из мануала. Но в итоге сканер показывает холостой ход на уровне 712. Это я понимаю ниже нормы.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 15 секунд:
Итак, визуальный осмотр цепи ГРМ показал, что она в норме. Проблема с запуском двигателя все же была установлена случайно! Завел авто в сервисе, двиг проработал пару секунд и заглох - случилось то, чего сервисмэны так долго ждали. Сразу же замеряли давление в системе подачи топлива - в итоге манометр показал 0. Замеряли напругу в питании насоса - норма, насос жужжит, но не качает. Потом начал подавать топливо тонкой струйкой, а после этого даванул под напором. В общем, умирает топливный насос, работает с перебоями. Теперь вопросы: - номер оригинального насоса в каталоге? - возможно ли установить универсальный бошевский насос, который ставят на тазики?
Изумительно смотрится 2din-овая магнитола. У меня предыдущие хозяева поставили магнитолу вместо штатной, просто выпилив соответствующий проем. Смотрелось четко, но после установки другой магнитолы стали более заметны зазоры между декоративной рамкой магнитолы и корпусом консоли.