Водители интересующийся
Возраст: 41
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Привет
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
У меня такая проблемка тоже имеется. Комп перепаял, цепь заменил, прокладку тоже на дросселе менял, датчик проверяли показывает 21-22 Ом, на всех контактах одинаково, сухой но немного с нагаром и работает как то интересно! Дергается. И еще почему то не могу пропедалить чек не Маргарет. Т. Е. Получается не могу войти в настройку! Вроде на ошибки реагирует перепайка исключается!
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: BASIROV
сухой но немного с нагаром и работает как то интересно! Дергается. И еще почему то не могу пропедалить чек не Маргарет. Т. Е. Получается не могу войти в настройку!
К.Х.Х. должен чётко отрабатывать, без дёрганий и заеданий, тогда и обороты прогревочные и холостые выставляться будут нормально. А чего это ты собрался педалить? Если имеешь ввиду самодиагностикой заняться, то не педалить надо, а замыкать в диагностическом два крайних в нижнем (кажется) ряду контакта. Называются они IGN и CNK. Педалируют на послерестайле.
Водители интересующийся
Возраст: 41
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Так так. А вот с этого момента по подробнее пожалуйста. Замыканием я займусь. Где то в монуале про это читал когда то. Но вот про датчик расскажи ка по подробнее. Он должен плавно выходить или на определенном растоянии останавливатся? Потому что когда я вкл зажигание он сначала назад задвигается, а потом в перед выдвегается. И выдвегается больше чем задвигается. Это нормально? А про сопротивление на нем что скажешь? Оно 21-22 примерно на всех контактах
Водители интересующийся
Возраст: 41
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
То что обрывов и к.з. Нет это точно. А то что сопротивление маленькое мне кажется это из за того что датчик был прохладный. Про чистку дросселя я не интересовался т.к. Я его чистил, а эффекта ноль. И у меня такой вопрос еще есть по поводу температурной пружины в ДЗ. Она ставится же только в одном положении? Или есть варианты? Просто когда я собирал то сомневался как поставить! Может не правельно поставил пружину? В монуале этого неописано.
Главные инженеры профессор
Возраст: 41
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
6uBeHb, к счастью такой замены никто не делал у нас на сайте самостоятельно, может молчат, во всяком случае, статьи таковой точно нет. А у тебя какой пробег, что ты решил на цепь грешить?
нужна ваша помощь!!!!, санька 2003г рестайл QG15, та же фигня 0340 выпадает и глохнет при любом минусе, дпрв поменял то же самое , др заслонка чистая, кхх на рестайле вроде как др заслонка выполняет, короче не знаю куда рыть!?!?!?!?!? если завёл и газанул становится всё ок, но я не могу заводить с автозапуска
пробег 150.000 , неужели цепь растянута?
Сообщение отредактировано 20 декабря 2013 11:21. Редактировалось 2 раз(а)