в мозгах есть температурные ограничители? якобы при -27 компьютер не даёт запуск двигателя, хотя у меня заводиться при -29 без всяких ночных прогревов, но только с ключа и с помощью педали газа.
Присоединяюсь к страдающим большим расходом топлива. Начну с того что залил 30 л. в пустой бак, на одометре 168км а стрелка уже лежит. Свечи новые, воздушный, топливный(динамика очень резвая стала) фильтра тоже новые, масло свежее, форсунки чистил ультразвуком, снят карданый вал(сервисмены обещали уменьшение расхода на 3-4 литра) и катализатор. Диагностика пройдена пару мес назад, ничего не обнаружено. Я уже разочаровываюсь потихоньку глядя на ниссан блюберд силфи 1,8 (у друга) с аппетитом 12 литров на сотню.
На счет лямбды поговаривают что лучше только оригинал ставить иначе настройки какие то собьются.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
интересуют передние ремни безопасности исправно работающие (салон коричневый), насос на кондиционер, штамповки (если есть, то и с зимней шипованой резиной)
Благодарю awast, так и сделаю. Удивительно, но вчера ездил по трассе без датчика и пропал гул шум!!! двигатель работает тихо!! Это явление как-то объясняется?
Кстати двигатель без кхх работает ровно без всяких провалов на N, P
Сообщение отредактировано 16 августа 2012 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
Проблема 2 устранена. При зажигании вылетал предохранитель ign coil который отвечает за катушки зажигания и клапан холостого хода. Оцепили фишку с клапана и двигатель запустился без всяких проблем. Отсюда вопрос: Можно ли временно эксплуатировать автомобиль? И какие последствия могут быть при отсутствии этого клапана?
Проблема 1. Приехал к сервисмэнам получить консультацию и произвести возможный ремонт т.к. при скорости 100 км/ч и более начинается сильный гул и рев мотора (при 90 км/ч все в порядке ничего не рычит), что просто такое ощущение что он уже на пределе работает. Результат такой - сколько обращений, столько и мнений. Одни начали грешить на подшипник в ступице, хотя проходил диагностику ходовки и выявили только замену сайленблоков. В другом сервисе завели двигатель, подергали за тросик газа, послушали и сказали что все работает как положено. Указали на подушку, якобы двигатель почти на железе лежит и отсюда вибрация и звук. И наконец третьи "мастера своего дела" высказали, что возможна проблема в АКПП(у меня рвался тросик переключения, на время я его пока гайками склепал) и предложили съездить к людям по этому профилю.
Проблема 2. При попытке устранения первой проблемы тут же возникла другая. Сели прокатиться с одним из мастеров чтобы послушать гул. Разогнались до 100, остановились. Далее этот человек попросил у меня самому прокатиться за рулем, пока перелазили я оставил заведенный двигатель в положении N, поработав секунд 10 он заглох. После чего не смог больше завести. Стартер крутит но не схватывает. Свечи залить не должно (некогда было посмотреть) т.к. промазывал герметиком колодци да и не думаю что дело в них.
Уважаемые участники форума, интересны ваши мнения, предложения. Может ктто- то сталкивался с похожими ситуациями?
Всем доброго времени суток! Со всеми пропагандируемыми преимуществами ГБО над бензином кто-нибудь пробовал оснащать свой Санек? Каковы ощущения и отзывы? Хотелось бы знать т.к. сам задумался поставить ГБО.