Тогда еще доп.вопрос - погода у вас сейчас какая? Днем лужи, ночью подмерзает? Просто есть мысль, что это может быть банальное залипание колодок. Залипли когда - ошибку схватил, вот теперь и светится. Можно попробовать скинуть клеммы (если это тот случай), а лучше на диагностику и стерерть через комп.
Ну тут парни придут - еще подскажут. А пока можно почитать то, что обсуждалось об АБС здесь
Было такое когда ездил по лужам или во время дождя (правда был у меня тогда Nissan Pulsar - разницы нет)... подсохло и все встало норм! Если так (про погоду), то погоди... датчик АБС прилично стоит.
Возраст: 39
С нами: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Сегодня на улице +12, ни дождя ни луж. Подъехал к дому, припарковался - на момент выключения двигателя было все ок. Вышел из машины, понял, что припарковался неудачно(помешаю утром выезжать другим машинам), опять включил двиг. - лампа абс не гаснет. Как говорится на ровном месте. Завтра заведусь, посмотрю - вдруг погаснет)) И кстати - каков нынче порядок цен на датчики абс?
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
drtork, Правильную мысль высказал Alexsius. Только до 50-ти не обязательно разгоняться. В книге написано, что нужно проехать со скоростью не менее 30-ти км/час какое-то расстояние ( какое не помню, но немного, может метров сто, двести). Так что не понтуйся, утром поедешь, всё нормально будет.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Была какая-то причина, по которой загорелся "чек" (может вода где-то цепь перемкнула кратковременно, может ещё что-то), а поскольку причина ликвидировалась сама собой, то система ABS восстановила нормальную работу сигнализации (потушила "чек").
Здрастье всем, доброго времени суток! У меня вопрос по этой же теме, может кто-нибудь знает, в чем дело... В общем, стала периодически загораться на панели лампа ABS, обычно когда заведешь и тронешься, немного проедешь, при этом система ABS перестает работать, то есть при торможении колеса встают колом независимо от скорости движения, тормоза становятся, как на тазах, "честные". Затем, через некоторое время лампа гаснет, и снова ABS србатывает нормально. Так было несколько раз, и вроде бы заметил некую тенденцию - загорается после того, как несколько раз при трогании с места на скользкой поверхности или на подъеме в горку "шлифанул", но только после того, как заглушил двигатель, а затем снова завел и поехал. Убирается эта "ошибка" таким же образом - после включения зажигания и пуска двигателя, если лампа горит, трогаюсь с места с пробуксовкой, переключаюсь на 2 передачу (у меня механика) и еще немного разгоняюсь с пробуксовкой, после чего лампа гаснет, и дальше все, как надо... Сам пока в"потроха" никуда не лазил, так как руки не совсем оттуда приделаны, может у кого-нибудь было что-то подобное, как с этим бороться, подскажте.
Граждане помогите, ABS загорелась 2 года назад, тоже на ровном месте у магазина летом в сухую погоду, проехал с тех пор 5-6 диогностов, никто ABS на компе как узел не видит, итог ездию как на жигулях, и еще какой разьем? год 1998 разъем овд2?
___________________________ Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день