|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Вероятнее всего насос умер.. Я бы попробовал поменять на контрактный с разбора, его взять дешевле, чем новый покупать. Или можно у кого-нить из знакомых с другого ниссана снять, они не только от саньки подходят, но и от многих других моделей, можно по каталогу посмотреть по совместимости. Если результат будет тот же, значит дело не в насосе, а в электрике... По реле ничего не подскажу, знание электромеханики - на уровне школьного курса физики. Сообщение отредактировано 26 марта 2015 06:53. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Привет санниводам!!! Машина Ниссан Санни FB-15, двиг. QG-15DE, передний привод, 2001 г.в., дорестайл. После разборки/сборки блока топливного насоса с фильтром не получается установить его обратно в бак, такое ощущение, что он стал занимать больше места по высоте и не влезает между "потолком и полом", крышка насоса не доходит до конца, т.е. не вплотную к б/баку,как будто весь блок во что-то упирается, и винты не закручиваются. Если отсоединить нижнюю часть с насосом и сеткой топливозаборника, то верхняя часть - крышка с фильтром устанавливаются без проблем. Смотрел на фотках блок в сборе на форуме в теме по замене топливного фильтра - вроде бы собрал все также. Да там и невозможно, по-моему, по другому собрать... Крышка насоса с двумя штуцерами, клапан избыточного давления запаян. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Помогите, плиз, машина нужна, как воздух!!!
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Цитата: awast А мне кажется, она и без пробуксовки потухнет, после начала движения, как я выше говорил.Не пробовал без пробуксовки? Пробовал - первый раз ваще 1,5 дня с горящим чеком ездил, ни фига не убирался, потом потух, но я сразу не допер, из-за чего, после этого еще два раза так же было, и убирался только с пробуксовкой... Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Цитата: Engineer Она без пробуксовки то по идее и должна тухнуть. По крайней мере, у мня так было, когда сторону вывешивал и колеса крутил. Лампочка загорелась, потом после 200 метров езды потухла. Я за первые 1,5дня не то что 200 метров - километров 15-20 намотал по городу. А у тебя из-за чего загоралась, какая причина была? Кстати, самодиагностику не пробовал, инфы никакой по этому поводу у меня не было. Сообщение отредактировано 29 ноября 2012 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Дык, и чего тады делать? Снимать поочередно все датчики и чистить, или чего? Может быть, действительно, где-то провод перетерся, и контакт периодически пропадает??? Что, ни у кого подобной ситуации не было? У меня, вообще-то недавно правую переднюю ступицу снимали в сервисе - меняли подшипник, датчик, ессно откручивали. Может быть в этом собака порылась??? Сообщение отредактировано 27 ноября 2012 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Цитата: Ugin Лампа горит - система не исправна. Начинайте с датчиков АБС на колесах. Возможно обрыв провода. Я об этом уже спрашивал в соседней теме, дублирую здесь, вроде как тут ближе к теме: Это, в принципе, понятно, что раз лампа горит, значит система неисправна, вопрос в том, какая может быть неисправность, и как её лечить? Так вот, в общем, стала периодически загораться на панели лампа ABS, обычно когда заведешь и тронешься, немного проедешь, при этом система ABS перестает работать, то есть при резком торможении колеса встают колом независимо от скорости движения, тормоза становятся, как на тазах, "честные". Затем, через некоторое время лампа гаснет, и снова ABS србатывает нормально. Так было несколько раз, и вроде бы заметил некую тенденцию - загорается после того, как несколько раз при трогании с места на скользкой поверхности или на подъеме в горку "шлифанул", но только после того, как заглушил двигатель, а затем снова завел и поехал. Убирается эта "ошибка" таким же образом - после включения зажигания и пуска двигателя, если лампа горит, трогаюсь с места с пробуксовкой, переключаюсь на 2 передачу (у меня механика) и еще немного разгоняюсь с пробуксовкой, после чего лампа гаснет, и дальше все, как надо... Сам пока в"потроха" никуда не лазил, так как руки не совсем оттуда приделаны, может у кого-нибудь было что-то подобное, как с этим бороться, подскажите. И еще, нельзя ли поподробнее, как там начинать с датчиков, что с ними, вообще, может происходть?
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
FIN, Похожее у меня было с передним правым колесом - оказаолсь, сносилась тормозная колодка, на ней приклепан металлический штырек, который при износе скребет по тормозному диску - замени колодки, должно устраниться
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Улан-Удэ
|
|
Здрастье всем, доброго времени суток! У меня вопрос по этой же теме, может кто-нибудь знает, в чем дело... В общем, стала периодически загораться на панели лампа ABS, обычно когда заведешь и тронешься, немного проедешь, при этом система ABS перестает работать, то есть при торможении колеса встают колом независимо от скорости движения, тормоза становятся, как на тазах, "честные". Затем, через некоторое время лампа гаснет, и снова ABS србатывает нормально. Так было несколько раз, и вроде бы заметил некую тенденцию - загорается после того, как несколько раз при трогании с места на скользкой поверхности или на подъеме в горку "шлифанул", но только после того, как заглушил двигатель, а затем снова завел и поехал. Убирается эта "ошибка" таким же образом - после включения зажигания и пуска двигателя, если лампа горит, трогаюсь с места с пробуксовкой, переключаюсь на 2 передачу (у меня механика) и еще немного разгоняюсь с пробуксовкой, после чего лампа гаснет, и дальше все, как надо... Сам пока в"потроха" никуда не лазил, так как руки не совсем оттуда приделаны, может у кого-нибудь было что-то подобное, как с этим бороться, подскажте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
alecsandr04 (65),
Aleksandr16 (65),
Th0r (44),
Sunny N16 (41),
maromas (40),
mu4a4ko (38),
don_msv (38),
SunnySashka (34),
ko91 (33),
exellxboxx (31)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Аккумуляторная батарея какого производителя установлена на Вашем автомобиле?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000, fb15, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, выкидной ключ для nissan, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, капиталка, катушка зажигания, компрессор, лекало, микросхема, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, провод, распредвал, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|