YKYPEHH, да верно который возле генератора, теперь надо выбрать время, выкрутить и почистить, говорят не просто прикипает. на ночь вд полью пусть помокнит.
YKYPEHH, тепловизор показал температуру радиатора 113 при включение вентилятора, и отключении его при 109, т.е. работал он примерно 30 секунд. думаю выкрутить датчики возможно на них налет накипь или еще что нибудь.
YKYPEHH, спасибо, как вариант может. да катушки проверил. видать еще тогда двиг мыл, может что. у меня защелки все поломались на розъемах, но вроде держатся. плохо переходное сопротивление втычных контактов ни как не проверить. сейчас снял пластиковую крышку с двига чтобы лучше обдувались. вопрос так при какой температуре запускается обдув?
помогите, глохнет двиг в жару карлосоны походу позно включаются, на кандее молотят норм, сегодня на работе просмотрели тепловизором, карлосоны запустились при 113 и отключились при 109 примерно, на приборке всю дорогу показывает чуть ниже середины, первый раз когда заглохла поламался, термостат. поменял 82 и промыл систему и ож поменял проблема не ушла.
jeka_o0, тоже менял, у нас есть магазин "подшипник" значит японский 450р, русский 250р, я взял оба из интереса поставил японский, катаю его если надо кину их мыло
chas30, я имел ввиду, просуши фильтр и прочистить его он реально увлажняется, (лично я меня 2 раза в год, вместе с маслом и т.д. хотя и дороговато, ибо слабость к авто ))) )
тоже долго мучился пока сам в багажник не залез с фонарем, а друг закрывал, и увидел что основание замка лопнуло??? в общем проварил и обточил, так же изнутри отрегулировал, убрались зазоры на крышке и отлично открывается, НО так не удобно из багажника вылазить.
я долго мучился с печкой, и доп помпу ставил, и блок регулировки оборотов печки перепаивал (вышел из строя полевой транзистор), в итоге самый эффективный способ замена термостата на 88* и полная замена антифриза, реально жара и картонку еще не ставил. и прорвете салонный фильтр может напитаться влагой подмерзнуть такое было из-за перепадов погодных условий.
Evgeniusness, Была такая проблемам, тоже томагавк 9030, у меня вспыхивали и не гасли, то все сразу, то по 1 из сторон, во первых в настройке сигналки отключи все вспышки поворотах во всех возможных случаях. быстрое разовое лечение хлопок по козырьку приборной панели там стоит реле поворотов. и встречный вопрос какая температура была за бортом? у меня проявилась после недели -30/-36. в общем там слабые контакты они подгорают и залипают, зато как красиво едешь весь светешся как светофор )))
awast, залей под горло и поездей у меня выходит по городу 500-560 км, а 10 литров не о чем, после загорания лампы в баке 7-8 литров, ты проехал на них 40 км, а лампа загорается с большим опозданием например на утро, потом ты опять плеснул 10, а из них выше метки 5 литров из этого 50 км и снова лампа горит
hp1040, а у меня вечно забивались, я клапан из форсунок вынул омывает отлично в четыре струи как из пожарного шланга, вода только кончается быстро за то дешево )))
Барнаулец, Скорее бензин Г***, меня предыдущий хозяин научил, если забыл поставить на авто запуск, и сильный мороз, было -36, и я по инструкции сел в машину (акум ночевал в ней, простояла почти 6 часов), вставил ключ, педаль газа в пол и сразу ключом резко на завод чтобы комп очухаться не успел, схватывает почти с разу с ревом, конечно это изнасилование, но если не завел то знаете что дальше делать. и если у вас сильные морозы или даже около -20, но с ветром поставите лучше каждый час по 5 минут хотя бы в период ночи. днем по температуре -20 по 5 мин через 2 часа, 2 зиму так ставлю пока не замерз, Кемеровская область.
СПС, посмотрим когда морозы сойдут, скорее всего реле подмерзает, научился пока, справляться, автозапуск включил и смотрю в окно, если не гаснут, жму постановка на охрану они мигают, и раза с 3-4 все же гаснут, это все лютые морозы сигналка Томагавк 9030 из не дорогих.
Граждане помогите, ABS загорелась 2 года назад, тоже на ровном месте у магазина летом в сухую погоду, проехал с тех пор 5-6 диогностов, никто ABS на компе как узел не видит, итог ездию как на жигулях, и еще какой разьем? год 1998 разъем овд2?
Здравствуйте, помогите чем можете. у нас морозы около -40, и появилась такая проблема после дистанционного запуска, как положено повороты моргают, а у меня горят ровным светом, и вообще не гаснут, вытащил предохранитель 10а и отцепил кнопку аварийки все ровно горят, либо отключать массу либо помогает подзатыльник по приборной панели над рулем тогда гаснут. а при постановки на охрану опять загораются и не гаснут. Итог: закрываю только центральным замком и хожу сам прогревать каждые 2 часа, хочу разобраться в чем проблема либо в сигналки, либо в перерывателе. Помогите чем можете. заранее благодарен.
Здравствуйте. была проблема с регулятором оборотов отопителя, прочитал всю, тему, поехал в соседний город за 60 км от дома за поливиком, купил по 87 рублика аж 3 штуки(на всякий случай), перепоял, и все отлично. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКОМ ТЕМЫ ЗА ПОМОЩЬ, Ура я снова на Сонях.