Не боитесь на 88 градусов ставить??? В мануале написано, что нужен 82 +- 1,5C (для регионов с холодным климатом)
страшного ничего не случится, на вингроуд знакомому ставили тойотовский на 92 градуса, полтора года он отъездил без проблем, так и продал его потом с этим термостатом
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста у меня с печкой проблемка. Она плохо греет на прогретую то есть если ее не включать минут 10-15 после чего включить она греет примерно минут 20 а потом снова холодный воздух идет. Что это может быть? Машина 93 года дизель.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
поменять термостат не составляет труда. просто нужно будет после замены его выгнать пробку воздушную из системы . для этого нужно прогреть авто до полного открытия термостата и по надобности долить антифриз в расширительный бочек или радиатор.
Пару недель назад тоже помер родной термостат, при наборе скорости стрелка температуры опускалась, а из печки несло "приятным холодком"! Причина ясна была сразу - термостат заклинило на большой круг! Для поднятия температуры и настроения был куплен Тойотовский на 88 градусов, подходит один в один, только клапан не на краю, а ближе к центру!
Немного о замене. Антифриз аккуратно сливается в канистру простым способом откручивания болта-бабочки внизу радиатора (за год пользования ничуть не изменился). Слить надо все, как оказалось! Затем снимаем подводящий патрубок к термостату. Я для удобства снимал воздушный фильтр вместе с коробкой и всеми премудростями, чтобы удобно открутить "гнездо" термостата. Резинку не менял, у меня отлично сохранилась. Собираем в обратном порядке. И мееедленно заливаем антифриз, вот здесь получилась проблемка с воздухом, образовалась пробка, но рассосалась сама!
На выходе имеем: в машине жара теперь, стрелка на положенном ей месте все время! На прогретой машине когда стоишь из печки дует прям на 5+, подержав ладонь минуту - начинает немного обжигать!
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Дим, плюсуюсь, тож термостат клинил...всю ту зиму откатал с прохладой, после замены - ебипет в машине)))
про дизель, а вы не в курсе, что дизель на холостом ходу остывает?! поэтому и дует прохладой, надо подгазовывать, у нас на служебном ford ranger даже кнопка есть типа подогрев движка, кликаешь и обороты приподнимает автоматом, чтобы не газовать педалью)))
magila, ...у меня, нижний шланг холодный, причем всегда, еду или стою.... летом в жару не разу не слышал вентиляторов, стрелка на прогретом всегда посередине шкалы, что в салоне жара не скажу, так тепло, не мёрзну! При какай темп. откр. мой термостат, не знаю....хочу поменять (на всякий...) на 82гр. ...вот только надо ли, а?