Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Пробег 140 тыс вот решил поменять масло в коробке вроде пишут что машины до 2002 надо заливать nissan matic fluid d а моя 2003 nissan matic fluid j пишут такое надо , хотя по книжке nissan matic fluid d такое или вообще можно декстрон 3 залить? Еще начитался про этот болт который после снятия фильтра без матерков не ставится назад. Хотя масло чистое гарью не пахнет кто что посоветует?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
FIN, проверено уже на многих машинах, цена и качество хорошее ENEOS DEXRON III синтетика, бери 12 литров - 3 канистры, хватит и на промыть и на долить, как что делать тут описано. про фильтр могу сказать, что туда можно даже не лезть, больше вероятности, что ничего там не найдёшь, будет чистым 90%, ну если хочешь, то по поводу болта можешь не париться, у кого то он закручивается без проблем, у кого то нет, тогда просто выкини =) я пытался закрутить но не вышло и кажется забыл его там не закрученным, езжу и вообще про это не думаю, он длинный и из отверстия я уверен он не выпал, а просто там и торчит. после замены жижи уже больше чем пол года прошло - всё отлично. у друга этот болт закрутился.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А ненадо его менять, да и промывать на любителя, я у себя снял, промыл и без того чистый, ведь там по сути- просто сетка, а чтоб поставить - вытаскивал "мозги" из коробки, по другому болт никак не мог закрутить. Хорошо книжка под рукой была. Там, кстати гайка просто лежала, ничем не закрепленая!!! Я, исходя из собственного опыта считаю, что достаточно помыть поддон с магнитами (там гемор) один раз за весь срок эксп. и все!
valensio45, когда я собиралась менять масло на саньке (так и продала с непоменянным), я выбирала масло в железных ниссановских коробках, именно для АКПП, по 4 литра, их надо две. Около 4000 руб только масло получалось.
вот в чем и дело что я подсчитал, масло стоит в г. Кургане 3000 р и еще и надо самому лазить менять , заехал на станцию поменяли за 3000 р их масло и работа, 15 минут и полетел дальше вот и думайте сами
Просто многие не хотят лить что-то кроме рекомендованной жидкости. Поэтому и платят больше...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
последняя информация у меня была такая, что под давлением масло менять не очень хорошо, т.к. аппарат гонит туда жижу и всё что было в поддоне поднимает наверх...в принципе логично...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
плюсом давка, создаваемая в поддоне АКПП никак не заложена в работе самого насоса АКПП, что может вызвать путаницу в алгоритме его работы (точнее, последствия, что он с бОльшей давкой подаст давление в плиту, несмотря на клапан сброса давления). Логично.
ЛОГИЧНО ЧТО НА ВСЕХ ДРУГИХ МАШИНАХ И СТАНЦИЯХ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ МЕНЯТЬ МАСЛО И ДРУГОЙ КАКОЙ ЛИБО РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЬ В ГАРАЖЕ У ДЯДИ ВАСИ ВЫ ГДЕ ЖИВЕТЕ? В РОССИИ ИЛИ ГДЕ
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это ты к чему? В наших краях с мастерами, именно мастерами, жопа.... По другому не скажешь. Я, например, сам ремонтируюсь. И не в гараже у дяди Васи, и делаю только свой автопарк (машины родственников сюда тоже включены). Хрень проста, что на сэкономленные от заездов в сервисы деньги (читать, "не разведен на бабки") я оборудованием закупился по самое небалуйся. Осталось только покрасочную камеру купить, кран гидравлический ну и пресс тонн на 10))).А, скоро еще стенд для форсунок делать буду. Но пока без всего этого обхожусь. И? Я что, рекомендую ко мне ехать? Скорее наоборот, всеми правдами и неправдами отмахнусь А разница между станциями и гаражами дядь Васей.... Вот сугубо мое мнение... Да почти никакой. Везде в большинстве своем жопорукие мастера, с кучей гонора и амбиций и минимумом толка. Нельзя быть универсальным мастером, нельзя. Ремонтер Волги не умеет делать Митсубиши и Тойоты. Это аксиома. Машины абсолютно разные. Но некоторые (ну, с руками именно оттуда, на чем обычно в кресле присаживаются) считают наоборот. Ага, давайте еще сравним замену цепи на Волге с заменой ремня ГРМ на двухвальнике митсубишевском. Про то, что для проверки положения ремня коленвал надо провернуть 6 оборотов, вряд ли волгомастер знает, не так ли? Его задача бабло срубить, ну и машинеху сделать на "отъе..ись". Все, в большинстве случаев именно так. Вот такая проза жизни)))
Ради интереса попробуй заехать в несколько сервисов на диагностику подвески и послушай. чего там расскажут. Ужасающую правду о стойках, которые скоро скончаются (недавно поменял по кругу), и про 50 % износ колодок (месяца на них не откатался), про сайленты рычагов небылицы. Один разпри смене резины лето-зима (комплект дисков тогда был только один) мне не затянули болты на заднем колесе, а колпак поставили. Хорошо что сам перепроверяю. Правда у каждого своя, и по-правде сервисмен хочет заработать. Я присоединяюсь к Саше, то что можно сделать самому-нужно делать самому.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012