Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.
Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим: Более широкая шина: + большее пятно контакта автомобиля с дорогой лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем) лучшее прохождение поворота на большой скорости – увеличение цены увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя ) небольшое увеличение расхода топлива увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)
Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины. Выбор за вами!
Сообщение отредактировано 6 сентября 2010 16:51. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
У меня, что на лето, что на зиму стоит рекомендованный размер 175/70-14. При выборе резины рассматривал разные варианты, но решил не экспериментировать и поставил какой положено... При установке больших колес увеличится нагрузка на все детали подвески и двигатель в том числе, зато будет больше комфорта... Не от одного консультанта в магазине слышал, да и в инете читал, что на зиму рекомендуют более узкую резину...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Почитал ваши копипасты и комменты.... Теперь, что знаю я.... Узкие шины ставятся для лучшего "прорезания" колеи на снегу, т.к. широкая может собрать валик перед собой и забуксовать (теория, инфа как раз от манагеров шинных забегаловок)... Мы ведь зимой только торосы снежные и прошибаем, ага... Каждый день, и не по разу.... И при этом не тормозим (учитывая, что гипотетически широкое пятно контакта быстрее остановит машину). Снижение давления в шине примерно на 0.4 атм может дать прирост по ширине пятна контакта около 1 см (практика) На выходе: а не один ли фиг, если машина едет и так, и так по тому же снегу? Плохо чрезмерное увеличение ширины колеса, т.к. оно начинает в поворотах цеплять внутренности арок. Но и то, увеличение в ширину на 3-4 см, без изменения выноса диска.
Чем, собстно, руководствуюсь я... Штатная резина прописана 185/65, либо 175/70. Есть еще разница, что под эти 2 размера идут диски с разным вылетом (лень идти до машины рыться в мануале. Вроде как, на 185 вылет 35, на 175 вылет 45. Либо наоборот). У меня машинка изначально комплектовалась 185, зимней липучкой... На лето я взял 175/70, как обычно ставится на НАК... Поднялась чутка(хотя у полнопривода и так клиренс хорошо выше).... Если кто забыл, или не знал, живу я в пригороде, а дороги у нас не особо хорошо зимой чистят... А у тестя еще и горочка, которую недоприводы стараюстя иногда задним ходом взять, т.к. по другому просто не получается... Так что это скорее необходимость....лифтования безрамного полуджипа)))) Чем грозит замена на 195/65? Клиренс выше? Так это даже лучше, учитывая спокойный стиль вождения(плюсом еще зима как бы) и труднопроходимость вне города. "Расход" повески. Отчасти согласен. При столь невысоком отклонении от штатного значения нагрузка на подшипники увеличивается, но не особо, имхо... Из опыта эксплуатации... Нива тестя... Летом штатные ушлепанские 16 дюймовые, с шириной 175... Зимой машина обута в 15 резики 205/70.... Разница как? Учитывая, что машин эксплуатируется оч даже нещадно, т.к. на зимнюю рыбалку тож надо на чем то добраться. Пробег уже 60 ткм, проблем нет....(Учитываем особенности русских машин и русских подшипников) Расход бенза. Зимой это значения не имеет, она и так на холоде похавать любит, автозапуски и прочее... Аквапланирование... Тут как бы тема толком не раскрыта... .не факт, что колесо, которое уже всего на 10 мм будет вести себя намного предсказуемей.... Опять же, вторая машина на 205 катается, легче на 20 кг по паспорту и без всяких АБС.... Ничего, ездит...
По поводу досвета. Собираюсь сдвоенные поставить. То есть, 4 лампы. По 2 с каждой стороны, по 110 ватт с фары. 150 ватт считается безопасной нагрузкой на любой генератор, знакомые автоэлектрики сказали. Откуда брать еще 6 Ампер для безопасности....
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Жень в личку не могу больше написать, говорит: Количество полученных сообщений у получателя превышено, в связи с чем он не может больше получать сообщения. Предлагаю поставить без ограничения !!!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ugin101 А еще сегодня утром спускаюсь к подъезду, и что я вижу !!! Какая то, извиняюсь за выражение, СУКА мне бампер поцарапала задний. Больше на ночь не буду машину оставлять у подъезда.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ок. Сань, я так и сделал. Просто промежду прочим намекнул Евгению сделать то же самое.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Сижу читаю в интернете про Путина, и его путешетвие на Лада Калина Спорт. стало интересно что за калина. Забиваю в Google то что ищу, далее по тексту: Если слова «скорость» и «комфорт» не являются для вас пустым звуком, Lada Kalina Sport несомненно придется Вам по душе. ( И тут я напрягся)
Главным отличием Лада Калина Спорт от серийной версии kalina является рулевой механизм с передаточным отношением 3,1, что позволяет сделать управление автомобилем более информативным. (Забавно не правда ли ???)
Можно смело утверждать, что Lada Kalina Sport – это автомобиль для тех, кто не привык бездумно тратить деньги: и цена самой Лада Калина Спорт, и стоимость ее сервисного обслуживания выглядят крайне привлекательно на фоне цен на машины других производителей. К тому же, невзирая на то, что Лада Калина Спорт считается одним из самых динамичных представителей семейства Лада, эта модель обладает отличными характеристиками в плане экономии топлива – при езде в смешанном режиме расход горючего у Lada Kalina Sport составляет всего лишь 7,0 л. на 100 км пути, при объеме двигателя 1,4 литра. (Без коментариев)
Разработчики Lada Kalina Sport позаботились о том, чтобы хозяева автомобиля чувствовали себя в нем максимально комфортно – это достигается благодаря крайне просторному для спортивного автомобиля салону. Удобство эксплуатации Лада Калина Спорт обеспечивает и вместительный багажник (235 л.). (Что есть максимально комфортно для инженеров и разработчиков автоваза... Вроде сами они не на ВАЗах ездят а на иномарках... Неужто в их иномарках так дерьмово ???)
Благодаря всем этим преимуществам Lada Kalina Sport становится все более востребованной у россиян. Можно с полной уверенностью сказать, что Лада Калина Спорт – это качественный спортивный автомобиль, доступный каждому! (Учитывая что стоит он 370 тыс, не думаю что это доступный для всех. а самое главное желанный аппарат. Двигатель 1,4 и 1,6... с объемом 1,6 нет вопросов, а с 1,4 что делать ??? Тогда волга ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405 (3 с лишним литра, 140 л.с.) вообще гоночный болид. Вобщем вывод: Опять же хотелось засветиться, но как всегда нечем. Хотели поднять волну, что то типа Гольф класс в Германии в далеком прошлом, а не тут то было... Ощущение что на заводе ВАЗ никто не работает в тех отделах и инженерных отделах и правит всем этим колхозом один необразованный человек..., а на сборке вовсе не люди а млекопитающие... Поздно сегодня делать Калину спорт, Да хоть Приору комбайн по уборке картофеля!!! Если бы передо мной сейчас предстал выбор с условием "только отечественный автомобиль" то я бы либо купил Волгу (она разумно по своим деньгам, хоть и тоже не шоколадка) Либо ВАЗ но не дороже 150 тыс за 10-у семейство.
Добавлено спустя 3 минуты:
Вопреки всему вышесказанному инженерами и разработчиками завода Автоваз. http://ayabelochka.livejournal.com/675.html
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Хорошо быть в России премьер-министром: Лада-Калина не ломается, дороги везде ровные, пробок никогда не бывает.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
И расход всего 3 машины на 2000 км.
Ребят бампер затер более менее... 2,5 часа круговых вращений кистью рук с мягкой тряпочкой и примерно треть стакана полироли... Вроде более менее стало. А найти думаю не получиться... Все машины во дворе осмотрел, ни у кого нет следов...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012