Ошибку то сбрасывал после замены железки? А то некоторые считают, что она сама исчезнет... Это у нас вродь датчик коленвала? Проводку прозвони от мозгов до датчика...
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да сбрасывал и через диагностическую колодку и клемму скидывал всё равно вылазит, проводку тоже прозванивал - вот только думаю может не правильно. Я проверил целостность и проходимость. Как её правильно прозвонить?.
Сообщение отредактировано 30 августа 2010 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
Скажу честн, лень до машины идти... Смотрим электросхему. Там от датчика 2 провода до мозга идет или нет? Если даже один на массу, а другой в мозг, то звонить оба... если получится, то и сопротивление проводки и клеммы соединитеьные проверь, мало ли что.... Кстать, и датчик Холла тож по сопротивлению проверить наверно можно (поправьте, если не прав, но электромагнит на проверку сопротивления реагирует, либо оно есть, либо его нет). Пока все идеи....
А я бы на твоем месте не пытался "спрятать" ошибку, а проверил на факт растяжения цепи! Если сложить все аргументы : постоянно появляющаяся ошибка 0335, машинка уже не молодая, да и пробег уже наверно около 200 тыщ, то на ум приходит только цепь. Как обстоят дела с лязгом на холодную? Расход? Динамика? Обороты плавают?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да машинка не молодая по спидометру пробег 148 т, лязга нет, но всё остальное есть и расход и динамика и обороты. Да надо бы взглянуть на цепочку, если что подскажите где можно заказать цепь,успокоитель и планку натяжителя, по разумной цене..
Сообщение отредактировано 31 августа 2010 23:20. Редактировалось 1 раз(а)
У меня на спидометре 142 тыщи, в Январе 2009г., когда я взял машину, пробег был 102 тыщи. При том что у меня еще и движек 1,3 л. мотор я перенапрягаю и кручу до предела не меньше вашего. Расход по городу 8-8,5 л/100км. по трассе 7 (если один или вдвоем). (полная машина по трассе расход 8-8,5) не думаю что дело в цепи... Можно было бы подумать если Китай славиться силумином и другими супер-дешевыми сталями и металлами с непонятным содержимым. Если бы японец сделал дерьмо, то уже после пробной партии на испытаниях сделал бы себе харакири.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Расход - зависит от манеры езды Плавающие обороты - в 99% случаев это грязные БДЗ или форсунки Лязг это в большинстве случаев гидроконпенсаторы (да ито пока не разогреется мотор) Иначе как объяснить по другому ??? Пока мотор холодный цепь лязгает, а когда нагрееться. то цепь расшириться до таких размеров, что перестанет лязгать ??? Динамика на автомате из-за своей плавности кажется тупой... Но лишь кажется. Попробуй со светофора с ТАЗиком погоняться... У него будет прием такой, что морду (на переднеприводных) к верху задирает... Круто неправда ли ??? У тебя все ровно... Но ТАЗ при этом быстрее чем ты не едет.
У меня к 180 подбирается пробег, проблем с цепью нету, а вот у людей бывает и на 90 тысячах. На просторах интернета полно примеров и отчетов по замене цепи и как она вытянулась. В среднем после 150 тысяч начинаются такие проблемы, НО еще раз повторюсь не у всех. За двигателем нужно следить, Кто-то своевременно меняет хорошее масло, а кто-то как придется и на что придется, что тоже очень немаловажно.
Насчет разгона (мелкий оффтоп). В тему того, что поднимается, а что опускается. В прошлые выходные ехали ночью в 2 машины. Со слов ребят из второй машины, при ускорении с 80 (до 130 примерно) Ниссан сначала плавно прижался к земле, и только потом начал ускоряться... Сами понимаете, подвеска нерегулируемая по высоте... Вот думаю в следующий раз камеру туда бросить, посмотреть на этот "вид сбоку"....
У меня тоже горит 0335. Цепь поменяна - эффект нулевой. Остается только сам датчик. Разрыва цепи от датчика до мозг нет. Местами датчики менял. То же никакого эффекта, но говорят это не помогает. Нужен новый. Вместе с очередными СТОшниками ломаем голову
Точно проводка нормальная? Не просто так переспрашиваю, я уже целую кинологическую группу на этом съел, когда на Митсе отлавливал проводку.... Проверь на всякий и контакты, чтоб без кислятины были....
sonelik, кстати, могу не согласиться, но только на половину, если тазик 2108/2109 13/14 или 2112, ну короче хэтчи эти все (у них масса меньше), с мотором 1,6 то со светофора саня уйдёт первым, согласен, но потом когда втрорая передача на 110км/ч щёлкнет 3ю, саня превращается, превращается, превращается... В ОВОЩА! у МКПП и передаточное число в коробке другое и КПД выше...эх... поэтому я и хотел вкорячить ручку вместо автомата... веселее бы было =) я кстати тож купил в 2009 =) в январе (официально переоформил), а по генералке взял 30 декабря 2008, типа подарок на н.г. =)
на спидометре 175 тысяч с копейками, брал при 92т.км, мотор тип топ!
Engineer, интересно, как это приседает так...у меня тож камера есть и ноут, записывал видео с ракурса, когда камера стоит на уровне порога и захватывает колесо, как там всё крутиться поворачивает и т.п....
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Engineer, интересно, как это приседает так...у меня тож камера есть и ноут, записывал видео с ракурса, когда камера стоит на уровне порога и захватывает колесо, как там всё крутиться поворачивает и т.п....
Да самому интересно.... Мож они так умеют тока в 2 часа ночи?)))))) Будет достоверная инфа, обязательно выложу...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)