Хотелось бы услышать, мне на одному себе делать еще, или нет... Просто платы все-таки хочу промышленные, а их заказывать надо. Компоненты тоже из-за опта дешевле... Поэтому и надо примерное количество желающих.... Платы, фиг с ним, я с запасом закажу... А вот весь обвес по точному количеству знать надо.
Просьба не обижаться, но... очередной с Луны свалился. Все написано мной в предыдущих постах.... Читай внимательней!!! И про адаптеры всему народу расписал, и про софт. Скоро еще планирую малым производством этих самых адаптеров заняться, тут где -то тема была... Нашел: https://sunny-club.ru/forum/sunny/other/2010-09-03/izgotovlenie-diagnosticheskix-adapterov-dlya-nissana.-nadonet/
sonelik, да я не говорю что санёк плохой, и что это гоночный болид =), люблю иногда когда один давать ему под зад хорошенько, просраться так сказать... вот и думаю, что на механике санёк веселее бы был...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
yarn9 У нас коробка автомат. Это прежде всего комфорт, плавность, грация ну и еще много других слов. Короче да чихать я хотел на приору которая разгоняется до 200 и со светофора рвет резво. Зато моя машина стоит в 2 раза дешевле, в ней как минимум в 2 раза приятнее ездить, и проходит она как минимум в 2 раза дольше. И вообще меня самого рвет от нее... 400 с лишним тысяч !!! За что ???
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Engineer, интересно, как это приседает так...у меня тож камера есть и ноут, записывал видео с ракурса, когда камера стоит на уровне порога и захватывает колесо, как там всё крутиться поворачивает и т.п....
Да самому интересно.... Мож они так умеют тока в 2 часа ночи?)))))) Будет достоверная инфа, обязательно выложу...
sonelik, кстати, могу не согласиться, но только на половину, если тазик 2108/2109 13/14 или 2112, ну короче хэтчи эти все (у них масса меньше), с мотором 1,6 то со светофора саня уйдёт первым, согласен, но потом когда втрорая передача на 110км/ч щёлкнет 3ю, саня превращается, превращается, превращается... В ОВОЩА! у МКПП и передаточное число в коробке другое и КПД выше...эх... поэтому я и хотел вкорячить ручку вместо автомата... веселее бы было =) я кстати тож купил в 2009 =) в январе (официально переоформил), а по генералке взял 30 декабря 2008, типа подарок на н.г. =)
на спидометре 175 тысяч с копейками, брал при 92т.км, мотор тип топ!
Engineer, интересно, как это приседает так...у меня тож камера есть и ноут, записывал видео с ракурса, когда камера стоит на уровне порога и захватывает колесо, как там всё крутиться поворачивает и т.п....
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Точно проводка нормальная? Не просто так переспрашиваю, я уже целую кинологическую группу на этом съел, когда на Митсе отлавливал проводку.... Проверь на всякий и контакты, чтоб без кислятины были....
Насчет разгона (мелкий оффтоп). В тему того, что поднимается, а что опускается. В прошлые выходные ехали ночью в 2 машины. Со слов ребят из второй машины, при ускорении с 80 (до 130 примерно) Ниссан сначала плавно прижался к земле, и только потом начал ускоряться... Сами понимаете, подвеска нерегулируемая по высоте... Вот думаю в следующий раз камеру туда бросить, посмотреть на этот "вид сбоку"....
У меня к 180 подбирается пробег, проблем с цепью нету, а вот у людей бывает и на 90 тысячах. На просторах интернета полно примеров и отчетов по замене цепи и как она вытянулась. В среднем после 150 тысяч начинаются такие проблемы, НО еще раз повторюсь не у всех. За двигателем нужно следить, Кто-то своевременно меняет хорошее масло, а кто-то как придется и на что придется, что тоже очень немаловажно.
У меня на спидометре 142 тыщи, в Январе 2009г., когда я взял машину, пробег был 102 тыщи. При том что у меня еще и движек 1,3 л. мотор я перенапрягаю и кручу до предела не меньше вашего. Расход по городу 8-8,5 л/100км. по трассе 7 (если один или вдвоем). (полная машина по трассе расход 8-8,5) не думаю что дело в цепи... Можно было бы подумать если Китай славиться силумином и другими супер-дешевыми сталями и металлами с непонятным содержимым. Если бы японец сделал дерьмо, то уже после пробной партии на испытаниях сделал бы себе харакири.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Расход - зависит от манеры езды Плавающие обороты - в 99% случаев это грязные БДЗ или форсунки Лязг это в большинстве случаев гидроконпенсаторы (да ито пока не разогреется мотор) Иначе как объяснить по другому ??? Пока мотор холодный цепь лязгает, а когда нагрееться. то цепь расшириться до таких размеров, что перестанет лязгать ??? Динамика на автомате из-за своей плавности кажется тупой... Но лишь кажется. Попробуй со светофора с ТАЗиком погоняться... У него будет прием такой, что морду (на переднеприводных) к верху задирает... Круто неправда ли ??? У тебя все ровно... Но ТАЗ при этом быстрее чем ты не едет.
А я бы на твоем месте не пытался "спрятать" ошибку, а проверил на факт растяжения цепи! Если сложить все аргументы : постоянно появляющаяся ошибка 0335, машинка уже не молодая, да и пробег уже наверно около 200 тыщ, то на ум приходит только цепь. Как обстоят дела с лязгом на холодную? Расход? Динамика? Обороты плавают?
Багажник польский, производство Amos, модель Tramp, крепежные блоки AM-1. Ну то, что сделано шире, чем 1200 мм (его родная ширина по дугам), из запасов досок. На этом деревянном "аддоне" из своего дома на дачу лист ДВП вез, целых 4 километра... Фотофиниш при остановке ИДПС прошел успешно, не штрафанули (за идею и ее реализацию).
По нормальному опыту эксплуатации. Возил дверь межкомнатную, расстояние 60 км примерно. Перевез матрац двуспальный.... По весне достаточно балок/досок перетаскал... "Паспортная грузоподъемность" = 80 кг... Типа с ним еще можно летать до 120 кмч.... Но слабо верится, т.к. хавать машина станет, как хороший утилитарный джип. Да и звук от багажника уже на скорости под 80кмч маленько надоедать начинает.... Балки все таки не аэродинамические(аэро стоит раза в 2.5 дороже).... Из плюсов.... В снятом виде удачно убирается в багажник. Монтаж на крышу в среднем занимает 10 минут, со всеми проверками и равнениями.... Да, ценник прошлой осенью был 1550 рэ.
Скажу честн, лень до машины идти... Смотрим электросхему. Там от датчика 2 провода до мозга идет или нет? Если даже один на массу, а другой в мозг, то звонить оба... если получится, то и сопротивление проводки и клеммы соединитеьные проверь, мало ли что.... Кстать, и датчик Холла тож по сопротивлению проверить наверно можно (поправьте, если не прав, но электромагнит на проверку сопротивления реагирует, либо оно есть, либо его нет). Пока все идеи....
Ошибку то сбрасывал после замены железки? А то некоторые считают, что она сама исчезнет... Это у нас вродь датчик коленвала? Проводку прозвони от мозгов до датчика...
Люди добрые подскажите алгоритм обучения хх для санни B15 98г.в. Ни вингроадовский ни альмеровский не работают. И может ли быть так, что обучаться не хотит из-за засевшей ошибки датчика положения коленвала?