столкнулся с проблемой.... имею саньку 4WD 99 года выпуска,двигло 1,5. просто тупо застрял. в грязи. передние колёса гальмуют,а от задних толку ноль. в разных режимах пробовал,нифига. кардан,раздатка,всё на месте вроде... помогите советом. а то чё-то не радует меня перспектива выкидывать по 12 литров на сотню и при этом возить только довесок в виде привода [size=4][/size]
Водители посетитель
Возраст: 40
С нами: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 17 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На счёт грязи сказать ничего не могу... не бывала в ней )) в глине в прошлом году застряла одним колесом, задни й мост ни фига не помог, только больше закапывалась... пришлось выталкивать. А по поводу заднего моста - он включается когда передний пробуксовывать начинает, по горам, по лесам - самое оно! из таких ям выпрыгивала!!!
___________________________ Sunny 2001 объём 1.5 движок QG15 кузов FNB15 4WD тёмно-зелёненький Женщина за рулем – богиня! пассажиры молятся, пешеходы крестятся!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да по факту уже разузнали, что 4Вездя работает на малых скоростях только, чистая гидравлика. Вот только думаю, если классический "вискарь на сжатие" имеет 2 состояния "исправный блокируется при нагреве" и "неисправный заблокирован намертво", то тут то схема с пружинками и центробежными балансирами... Как оно работает в неисправном виде -х.з....
спасибо,народ,оч просветили меня. попробую своё корыто ещё потестить. если толку с него не будет,поменяю на переднеприводную или поснимаю лишние железяки,дабы облегчить само корыто и разгрузить двигло,мой сосед своего лансера так раздербанил,ездит на переднем. с нашей зимой он впринципе не нужен,живу в краснодаре
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну сам метод проверки прост. На льду или снегу как нибудь стопорим машину хоть тросом к дереву), аккуратно натягиваем трос, и на газ.... Как минимум, два колеса в диагональ работать должны.
Еще тут недавно опять случайно проверил 4WD... У мамы во дворе. Запарковаться нужно в ямку, естественно образующуюся зимой (над теплотрассой, как обычно). Всяка мелочь, типа лоханов, туда встает норм. Правда непонятно, как обратно выезжает. Ниссану там места маловато, база то чуть подлиннее... Разумется, надо заходить наискось (прохождение перевалов все в курсе? Чуть не расчитал в низине, можно бампер заказывать) в эту ямку.. И неизвестным макаром получается, что заднее колесо в какой то момент этого прохождения повисает в воздухе (там реально разница в высоте дороги и глубины ямы не меньше 20 см...). Если остановиться, и нажать на газ чуть-чуть, то это свободное колесо начинает вращаться. Если нажать чуть сильнее, то машина на 3 "заземленных" колесах начинает ехать... Но больше всего мне нравится эта проверка вездебельности на целине все в том же дворе... Гашетку, руль в поворот, снег если по пороги, то вообще красота. Калиноводы, мягко сказать, превращаются в МПХ... Разок по моей тропе Солярис сунулся... Зря Шильдика 4WD зимой не видно, ибо грязь на машине не простая, а утепляющая.... А внешне то, простая легковушка... Волчонок, в овечьей шкуре.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: DeD_MazDai
...поменяю на переднеприводную или поснимаю лишние железяки,дабы облегчить само корыто и разгрузить двигло,мой сосед своего лансера так раздербанил,ездит на переднем. с нашей зимой он впринципе не нужен,живу в краснодаре
Ненадо ничего снимать, расход меньше не станет, ну может совсем на чуть чуть, что и не заметишь. Если причина неисправности окажется в вискомуфте- это не проблема. На разборках WD бывает, не редкость. И продадут её не дорого, посколько ломаются они думаю не часто, и спроса на них нет. Зато плюсов на полном приводе -(не буду говорить что много), но они есть.
awast, +1! Писала где-то, что снимала на лето мост - нифига расход не уменьшился. Может на какие-то там десятые литра на 100км, но в целом вообще незаметно.
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 11 лет
Сообщений: 20 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
Не знаю на сколько актуально но... Пробирался прошлой осенью в деревню к матери где в эту пору там передвигаются только трактора и нивки! брат предложил на нивке прорываться но и у моего Санька шильдик 4WD решил рискнуть! проехав большую часть пути на D всё-таки шлифанул и встали мы! брат вышел и сообщил: так и так крутиться только перед но оба колеса одновременно! При моем опыте эксплуатации нивки ни чего подобного не припомнил! положение R-D-R-D сдвигало Санька вперёд-назад см на 15 и брат выдал не менее фантастическое: крутятся оба задних а перед стоит и не помогает! После обсуждения ситуации продолжительностью в сигарету была выдвинута гипотеза об отключаемом п/приводе как на субарике вроде того как при трогание с места имеем 4WD а после разгона до 30-40 км получаем 2WD переднего! после чего гипотезу подтвердили косвенно - положение Р -10 сек. после положение D и Санёк пошел по грязи как по асфальту! К сожалению разглядеть какие колеса крутились принудительно а какие по ходу движения брат не успел а бегать по грязи за Саньком отказался! Внимание вопрос...........
___________________________ Нива 21213 всегда под рукой... Nissan Sunny FNB 14 AT 4WD GA15DE 1998г г. Оренбург