Авто. Nissan Sunny FB15 / QG15 / 2WD / 2002 г.в. / 136 тыс. км / автозапуск Суть проблемы. В обед завел машину с брелка сигналки, доехал до дома - примерно 4 км. Минут через 20-30 вышел из дома сел в машину, запустил двиг с ключа, через пару минут он заглох. Повторные попытки запуска двигателя увенчались успехом только с 3-го раза. Чек не загорался, но я все равно решил съездить в сервис. Диагностика показала, что все датчики работают в "штатном" режиме. Но у диагноста никак не получалось обучить сканером дроссельную заслонку холостому ходу. В итоге обучал вручную более часа. Проблема не исчезла. Утром машина не завелась. Как раз совпала необходимость замена свечей - поменял. И о чудо! Двиг запустился. Зашел на полчаса домой, но выйдя к машине опять не смог запустить движку. Пошевелил разъемы на катушках зажигания и форсунках - авто заработало. Для сведения: все фильтры заменены, форсунки чистил в ультразвуковой ванне. Далее все вроде было норм. Но стал замечать что с брелка запускается иногда со второй попытки. В итоге один раз теплая машина после 30-минутной стоянки не завелась. Бросил ее на 2-3 часа на улице после этого с 3-ей попытки завелась с брелка сигнализации. Симптомы очень похожи на растяжение цепи, но повторная диагностика показала норму. В итоге сервисмэны в смятении, не знают куда лезть и что смотреть. Кстати, проблемы с запуском двигателя никак не связаны с температурой двигателя и температурой за бортом. Стартер изумительно крутит, а двиг молчит... иногда. Кстати, дроссель упорно не желает обучаться сканером. Сканер показывает холостые обороты 712. Блок заслонки недавно полностью снимался для чистки Люди добрые! Жду Ваших мыслей и подсказок!!!
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 11:09. Редактировалось 1 раз(а)
Обучал самостоятельно по алгоритму из мануала. Но в итоге сканер показывает холостой ход на уровне 712. Это я понимаю ниже нормы.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 15 секунд:
Итак, визуальный осмотр цепи ГРМ показал, что она в норме. Проблема с запуском двигателя все же была установлена случайно! Завел авто в сервисе, двиг проработал пару секунд и заглох - случилось то, чего сервисмэны так долго ждали. Сразу же замеряли давление в системе подачи топлива - в итоге манометр показал 0. Замеряли напругу в питании насоса - норма, насос жужжит, но не качает. Потом начал подавать топливо тонкой струйкой, а после этого даванул под напором. В общем, умирает топливный насос, работает с перебоями. Теперь вопросы: - номер оригинального насоса в каталоге? - возможно ли установить универсальный бошевский насос, который ставят на тазики?
Встретил инфу о том, что отличаются топливные фильтры на дорестайле и рестайле количеством отверстий. Теперь не могу вспомнить сколько дырок в поставленном недавно фильтре. Кто-нибудь в курсе о таких отличиях и в чем смысл дополнительного отверстия в фильтре на рестайле? И сколько вообще отверстий в дорестайлинговом и рестайлинговом фильтре?
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 00:15. Редактировалось 1 раз(а)