Всем привет, практически все владельцы SUNNY встречались с проблемой ДМРВ, а конкретно его работой, вот и я не исключение. За более чем 5 лет пользования саньком у меня стояли датчки: от ВАЗ, с алиэкспресс, аналог от AUTLOG был последней каплей, проработал год, даже меньше и мне очень не нравилось как работает двигатель, пытался заглохнуть на светофоре, при холодном пуске обороты плавали. К поиску привело меня то, что у друга санька выпуск 12.2003 и стоит датчик 22680-7S000 и он НЕ РАЗУ не менял его за 300 000 пробега, а датчики 22680-7S000 начали ставить с конца 2003 года, поискал в инете инфу, узнал, что сигнал идет под другим напряжением и надо менять ECU. По форумам я нашел подобную статью и то обрывистую только этого человека под ником SANKOK , сам же я не раз пользовался его статьями. Заказал я ECU и датчик с остатком провода. Все пришло на радостях все поставил, все работает четко не провалов ничего! НОВЫЕ мозги
номер мозгов A56-V61 A3Z 4528 от NISSAN AD (WINGROAD) 2004 г.в. (двигатель QG15DE)
ДМРВ 22680-AW400 (22680-7S000) от WINGROAD , AD , SUNNY FB15 после 10.03 г.в. (для своего двигателя QG15DE )
В остальном все просто отсоединил клемму с акума, снял гофру воздушника и старый ДМРВ. пользуясь схемой которую пару лет назад составил SANKOK, доработал её чутка и уже перепиновку делал по ней
распиновка на самих датчиках
старые и новые мозги
новый блок на месте
прикрутил все назад пробная поездка была на 110 км пути, частично город 20%, но больше трасса 80%, по Hob Drive расход следующий, средняя скорость получилась 53 км/час
показания старого датчика ДМРВ не запущен двигатель
ХХ
при 2000 об/мин
ПОКАЗАНИЯ HITACHI (Все показания в допуске) при заглушенном двигателе 0,34, должно быть примерно 0,4
Холостой ход 0,89, должно быть около 1 вольта
при 2000 оборотов 1,4, должно быть около 1,5 вольт
ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, ОШИБОК ЭБУ НЕТ!
ПО СТОИМОСТИ: мозги 400 рублей, датчик с трубой и куском провода 720 рублей, остальное отправка пересылка итого 2000 руб.