Замена датчика положения коленвала
В общем, как всегда все было хорошо до того момента когда стало никак, т.е. машина отказывалась заводиться. Симптоматика: при положении ключа ON насос гудит, проверка магистрали показала, что в ней бензин есть. Однако двигун раскручивается стартером, насос при этом не гудит, искры нет. Проверка предохранителей показала, что не в предохранителях дело. Проверка цепей напряжения цеской ни чего не дала: на форсунках напряжение есть, на катушках тоже. Были мысли о "мозгах" - отмел за абсурдностью (напряжение есть везде), но не заводится. Остается одно - ДПКВ. Вариантов нет, надо менять. Каталожный номер 23731-4M500 (или 23731-4М506). Стоимость в среднем 1000 рублей. Может называться датчиком положения распредвала - они одинаковые. До покупки можно поменять их местами - должна завестись, но будет работать коряво, за то потом? выяснив проблему легко за 5 мин меняется распредвальный. Что необходимо для замены: ключ на 14, 10, отвертка плоская длинная и все. Процесс без ямы и подъемника: снимаем систему подачи воздуха до БДЗ и стартер - ключ на 14 (его можно не вытаскивать, просто отодвинуть в сторону для доступа)
Все, доступ открыт, но вытащить его руками не получится, здесь как раз нужна длинная плоская отвертка.
На этой фото как раз видно, что без снятия стартёра выковырять его не получится.
Это маленький засранец откручивается ключом на 10. После снимаем фишку и сдвигаем его, если глядеть на фото, против часовой до упора. Отвертку устанавливаем вертикально между выступов блока и датчиком, получается возле ушка крепления. На отвертку, где то возле крепления тросика газа к заслонке, устанавливаем удлинитель и постукиваем молотком до прохождения отвертки мм 3-4 за юбку датчика. Поворачиваем ее, датчик выходит, ну это в идеале, у меня он вышел на 2мм и все. Понадобился второй заход. На фото указал шаги выковыривания.
Протер посадочное место и установил новый датчик. Дальнейшая сборка в обратном порядке. После замены завелась, работа двигателя стала ровней, походу он помирал не сразу. Каробан стал бодрей перетыкиваться. После замены вышел на магистраль и даванул без насилия 140км/ч на qg13de, ровный ход с уверенным набором скорости. Все.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: SashaSunny (6 октября 2013 20:00)
|
подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ) Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат. После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие...
--------------------
Nissan Sunny EX saloon 4WD 2001г. FNB-15
|
Репутация: 0 | Регистрация 6.10.2013 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: lsn189 (7 октября 2013 11:48)
|
SashaSunny, Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала (они одинаковые), если заведется, то это точно датчик коленвала. А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: ДМРВ, Лямбда, датчик коленвала, давление в топливной системе, искру, определяет % загрязнения ДЗ, открытие фарсунок и многое другое, вплодь до того что на хонде цивик 2008 года прокачал тормоза. Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга 500 монет. Одним из первых был диагноз ДПКВ, но добраться до него без ямы гиморно, и просто поменять его на ДПРВ было сложновато. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена (оригинал) в магазине шаговой доступности 1200 монет. P.S.: 3 из 5 советчеков кричали, что п...здец насосу, теперь у меня нет второго насоса и машина на ходу.
--------------------
NISSAN SUNNY, B15, QG13DE, 2000г.в.
|
Репутация: 2 | Регистрация 23.07.2013 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Andrews (7 октября 2013 21:50)
|
Цитата: SashaSunny подскажите это МОЙ СЛУЧАЙ? (ВЫШЕОПИСАНЫЙ)Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так интересно: в гараже -10 заводится с полоборота, приезжаешь на работу, час стоит, -25 и все, крутит и не схватывает…Аккумулятор меняли, докатили в гараж рабочий, час постояла и как летом с полоборота завелась…Грешили и на бензин и на конденсат.После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь. Оказался не он. Теперь говорят менять датчик положения коленвала, но у вас то симптомы другие... Блокировки внештатные удаляйте,и перепроверьте сигнал старта на ЭБУ ДВС |
Репутация: 0 | Регистрация 4.12.2011 | Город: Хабаровск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: tolybass (2 января 2015 17:16)
|
Зравствуйте! у мен подобная проблема, ехал и заглох , больше не завелся, првода проверил, самодиагностика показала датчик распредвала, менял местами с КВ и на оборот, ноль эмоций, искры нет форсунки закрыты, говорят Цепь под замену, вот тока нашел какой косяк, очень разные сопротивления на датчиках КВ и РВ, кто как думает может ли это послужить такой блокировкой ? |
Репутация: 0 | Регистрация 17.11.2013 | Город: Киселёвск | ICQ: 574841156 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20 написал: vik_de_urden (5 сентября 2016 14:40)
|
Была следующая проблема с ДПКВ , при простое авто хотя бы час, заводилась с пол оборота, а при поездке более 50 км, (в жаркую погоду), авто просто глохло и запуск был как будто ДПКВ вообще нет! Снова час постоит и запуск снова как ни в чем не бывало, менял датчик сверху, сняв корпус воздушного фильтра! Ставить только оригинал, т.к. китай работает от 1 часа до 2 дней и можно выбросить(выходит из строя).
--------------------
Nissan Sunny FB15, QG-15, 2003 ex-saloon
|
Репутация: 3 | Регистрация 4.04.2012 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#21 написал: DimyanAtom (7 ноября 2016 21:37)
|
новичок, Замени датчики положения коленвала и распредвала. Они совершенно одинаковые. Но обязательно ставь только оригиналы. Они немного дороже, зато верняк 100%. Я себе поставил неоригинал ДПКВ, так он новый вел себя точно так же как неисправный старый. Эти датчики очень неординарно ломаются. Некоторые хорошо работают когда холодные и по мере нагрева (в виду прогрева движка) начинают косячить и двигун получает ошибочные данные и тупа блок управл. ДВС глушит движок чтобы он не запоролся. Другие наоборот косячат пока холодные а как прогреются работают хорошо. Я измучался с аналогичной проблемой и к ожалению купив НЕОРИГИНАЛ, отмел мысль о том, что проблема именно в ДПКВ и потратил много лишних денег на поиск других причин. А проблема у всех одна - это эти два датчика: 1) Датчик положения колевала 2) Датчик положения распредвала Никакие другие датчики такую проблему давать не могут! Не верь тем кто говорит, что это из-за ДМРВ. Этот датчик повлияет только на расход топлива. И даже если ты его вообще отключишь, то машина будет ехать, только в аварийном режиме, но глохнуть она не будет! Лямбда тоже никак не заглушит двигатель, в общем то и ДПРаспредВала тоже не глушит двигун. Если ты снимешь с него разъем то машина с трудом но заведётся, т.е. крутить стартер придется секунд 5 и двиг запустится тоже в аварийном режиме. А вот если отключить ДПКВ, то двиг вообще не запустится. Так что сперва замени ДПКВ (нижний - у стартера), и если неисправность не пропадет, замени ДПРВ (вехний). |
Репутация: 2 | Регистрация 23.05.2014 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#23 написал: Neiv (9 января 2019 10:53)
|
Вот моя история. Дело было зимой, доехала до пункта назначения, заглушил машину. На следующий день в обед нужно было ехать домой, ничего не предвещало беды, как обычно завожу дистанционным запуском, машина не завелась. Странно, вроде бы ночью было не слишком холодно (-18), пробую с ключа, тоже ни в какую. Может акум подмёрз (новый совсем, хз), ну и занёс в дом подзарядить и отогреть, за одно решил вкрутить старые свечи (сухие), проверил предохранители под капотом, все целые. Акум заряжался минут 10, ток упал, значит с ним всё в порядке, поставил его в машину, ну думаю щас с пол оборота заведётся, нифига, крутит, но не схватывает. Что то здесь не чисто, начал проверять ошибки, благо вожу с собой ELM327 сканер, ну и показывает он мне ошибку ДПКЛ. Как посоветовали здесь, перекинул ДПКЛ и ДПРВ, но почему то никто не написал что машина один фиг не заведётся (у меня не завелась, может из-за загустевшего масла, т.к. пользователь DimyanAtom через комментарий выше утверждает, что должна завестись через 5 секунд), просто ошибка перескочет на ДПРВ (если конечно дело в датчике). Замену производил без ямы, через верх, без снятия (откручивания) стартера, так сказать на ощупь. Самое сложное было вытащить датчик, прокладка (кольцо) прикипела к блоку двигателя, то есть болт когда откручиваешь, датчик свободно вращается, но не вылезает, получилось сорвать пассатижами, уцепившись, опять таки на ощупь, за "хвост" с отверстием для крепления. У меня движок QG15DE. Датчик покупал за 1600р. оригинал и то с трудом нашёл, т.к. новогодние праздники, половина магазинов закрыто. Решил новый датчик поставить на место сгоревшего, повторная "рокировка" заняла около часа и ещё заказал уплотнительное кольцо для ДПРВ т.к. он уже давненько сопливит. Вот такая новогодняя история приключилась со мной 6 января |
Репутация: 0 | Регистрация 9.01.2019 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какое моторное масло вы заливаете?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|