Надоело мне бегать все время и дергать за рычажок в салоне чтобы открыть багажник, а тем более когда выходишь из магазина и руки заняты.А чем не лексус?Решено, буду делать.Первым делом нашел мануал к своей сигналке и обнаружил в ней целых три свободных канала.Сигналку устанавливал еще предыдущий хозяин и что да как там я не знал.Залез и нашел нужный мне провод и протянул его под обшивкой в багажник.
В мануале написано что нужно обязательно ставить с реле, написано-значит нужно.Купил активатор и реле четырехконтактное и подключил все по этой схеме.
В комплекте уже шли все крепления, так что переделывать ничего не нужно.
Нужно просто снять тягу с замка и поставить вместо нее тягу с активатора.
Там же в крышке багажника я прикрутил и реле, прямо на болтик что держит задний фонарь.
Постоянный плюс я взял от освещения багажника.Ну и соответственно в салоне поставил так же кнопку чтобы больше за рытяжок не тянуть.На этом всё-нажал на кнопку и он немного отрывается, но нам этого мало-хочу полное открывание.
Сначала думал поставить амортизаторы, пробовал от четвёрки, пробовал мебельные всё не то.У мебельных шток короткий слишком, а от четверки слишком длинные и сильно будут мешать.Плюнул я короче и нашел в гараже(чисто случайно пару пружин)и поставил по обеим сторонам.
Огромное спасибо за отчет! Пару дней назад тож себе так сделал, тока без кнопки в салоне! Одно не понял, зачем в салиноид пружину пихать? Если для того, чтобы электрозамок обратно возвращался, то у меня сига сама его возвращает через одну секунду после открытия!
Крутяк , глядя на мою рацуху и эту, мне осталось прилепить пружину))))
А амортизаторы тазовские в аккурат..
--------------------
Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Сей девайс был установлен мной в прошлом году. Сделал все практически также. Только поставил одну пружину с правой стороны. Купил от муфты сцепления (классика). Вехний зацеп сделал немного дальше(там тоже место есть) нижний зацеп на тяге зафиксиловал, чтобы пружина не елозила по тяге и не трещала. Также растягивал пружину добиваясь плавного открытия багажника. в результа эксплуатации заметил, что если машина стоит в горочку полного отрытия нет. Исправил следующим образом: сжал немного пружину и чтобы не было ударов по кузову сдел отбойники. т.е. в те места куда приходят упоры багажника наклеил двухсторонний скоч и к нему вырезанные резинки от тракторной камеры (нашел кусок в гараже) получилось типа отбойников. В результате одна пружина, никаких скрежетов, а также ударов по кузову!!!