Да я тебе отвечал, что вроде норм, только подушки движка и коробки проверить. А эт ты ведь заявлял, что у тя пробег всего 130 ткм вроде, и на твоей машине 2001 г.в. только монашка по выходным в церковь ездла? :) Стук там еще бывает, когда парковочную передачу включаешь. Эт тож норм. Вообще Ниссановские автоматы живучи, надо сильно постараться их укатать. Не говорю, что вечные. Но живучие.
-andrey-1981-, 1) прикупи Удлинную ключ-головку на 12 или 14. Не помню. Посмотри верхнее крепление амора. Именно удлиненную. 2) Заранее забрызгай все что будешь откручивать wd-шкой или профаном. 3) когда поднимешь машину, вместо домкрата подставь чурочку или кирпичи. Во первых безопаснее, а во вторых домкрат еще пригодится. 4) перед тем как окончательно откручивать крепеж амора, поддомкрать балку, чтобы когда открутишь последнюю гайку, она не рухнула на пол. 5) ну и сперва проверь пыльники. Если надорваные, прикупи заранее.
Добавлено спустя 8 часов 14 минут 53 секунды:
-andrey-1981-, вот для откручивания этих гаек нужен удлиненный торцевик. Сегодня вечером буду в гараже, уточню размер.
Вот так я подпирал балку, чтобы не упала, когда открутишь аммор.
Ну и вот так сожмешь пружины и открутишь "чашку".
у меня от пыльников были одни лохмотья
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
-andrey-1981-, ну а по поводу усиленных пружин решать тебе...если ты постоянно возишь полный салон народу, да еще в багажнике несколько мешков, то может и есть смысл поставить. Как я писал, у меня штатные пружины и цефировские аморы. зад чууууть приподнят когда пустая. сзади максимум 2 человека сидит (редко), ну иногда в багажник с ведро картофана ставлю...мне хватает...
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Всем доброго дня! -andrey-1981-, на "просадку" стойки практически не влияют. Здесь по любому пружины уже отходили свое, поэтому и просадка такая. Я в прошлом году поменял пружины на саньке B15 сзади на новые (около 1900/шт) и поставил токико стойки. Зад здорово поднялся как за счет пружин, так и стоек (у них стакан длиньше). Однако, я уже писал об этом ранее, стойки цифровские длиньше сами, но ход штока у них точно такой же. По жесткости по-моему от наших не отличаются (ИМХО). Так что мое мнение - установка цифровских стоек=установка проставок, на увеличение хода подвески не влияет. А вот установка новых пружин очень здорово увеличили клиренс и ход подвески. В этом году поменял передние стойки и пружины (также Токико+ОBK), а то после установки защиты стал ею же цеплять на гравийке или грунтовки средний гребень дороги. Машина стала заметно выше, пробоев стало заметно меньше, однако задок все же при загрузке пассажирами на неровной дороге все равно пробивает. Из минусов - заметно сильнее стали боковые крены, видимо центр тяжести сместился вверх, что вылечилось установкой стабилизатора. Так что первейшее дело в твоем случае - это замена пружин. Если часто возишь грузы или пассажиров, то я бы подумал про установку усиленных пружин сзади. Здесь много писалось по этому поводу и коды есть. Ну а коли для замены пружины нужно все равно стойки снимать, то по хорошему и их лучше бы заменить.
-andrey-1981-, нет смысла менять ОДНИ пружины, я бы так сказал. Сразу аморы с пружинами. Посмотри пыльники. Возможно их тоже на замену. Если соберешься менять сам, напиши...расскажу про пару тонкостей.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-, первое, что можешь сделать, это посмотреть сухие ли стойки. Поддомкрать задок, приподними пыльник. Если сухие, не факт, что живые. Могли давно вытечь и высохнуть. Ещё можешь замерить расстояние от центра колёса до арки. У меня на умерших стойках было 32 см (хоть они и не пробивали даже с тремя пассажирами сзади). Это все про задок. В ручную на новых стойках тоже раскачивается не трудно, главное чтобы сразу останавливалась. Посмотри как машина выглядит со стороны на ровной площадке. Если зад проседает, то меняй без раздумий. Сразу и пружины меняй. Если что то возишь, можешь поставить стойки от Цефиры 33 кузова. К нашим подходит один в один, но у них шток на 20 длиньше. Я себе поставил, не нарадуюсь. Задом ни один паребрик не задел. Пружины ставь обычные Саньковские. Я с этим комплектом возил 3 мешка картофана в багажнике, сзади взрослый и ребёнок, впереди двое взрослых. Ниразу на убитой дачной дороге глушаком не задел. А свист сзади или спереди? Посмотри колодки.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-, мурзилка это Инструкция по эксплуатации. Можешь скачать в разделе Библиотека. Если боишься чего то отломать или поцарапать снаружи, можно снять молдинг изнутри. Дольше и муторнее, но безопаснее. Сними внутреннюю панель двери, и изнутри можешь отщелкнуть молдинг.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
На защёлках он. Примерно 1/4 от краёв по длине. Пальцами попробуй подцепить сверху и потянуть на излом. Либо с краёв. Только осторожней с инструментом, особенно с отвёртками, чтобы дверку не помять.
А если мурзилка есть, там нарисовано должно быть, я кажется видел.
Сообщение отредактировано 29 августа 2012 21:57. Редактировалось 1 раз(а)