Привет всем! То что печка плохо греет а у нас щяс -37 днем 3 тий день! ваще капец, решил непаритса (всеравно лучше греть нестанет) а поставить на обратку дополнительную помпу , все подключил провел воткнул, а воздух немогу согнать и все почему так?
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А че даст вторая помпа ??? Мо моему видению вторая помпа либо не даст ничего кроме гемороя с установкой, поркупкой и т.д., Либо, что маловероятно, увеличит скорость оборота тосола по кругу, что за собой уменьшит нагрев тосола...\
Печка греет хреново , как ты уже сказал это воздух в системе... Ты бы лучше утеплил мотор, закрыл радиатор, проверил открывается ли полностью у тебя кран печки, долил тосол до нужного уровня, или на крайняк посмотрел бы работоспособность термостата.
Народ! Получаетса что движок прогреваетса до 90 градусов и внутри себя циркулирует а вот в печку ему нафиг невдалось течь есть внутри ему легче циркулировать! поэтому помпу ставлю на обратку на выкачку чтоб выкачивало холодный антифриз а горячий будет втягиватса.. есть кнопочка её включать нада когда движок уже хотяб на половину нагрелся! Плохо греет печка это потому что - --- - антифризу тяжело туда подниматса! вот весь ответ! ему нужно помочь! Кенту поставили жара .в трусах ездить можно, руки обжигает)) но движрк конечно в морозы на оборотах выше 2000 неостывает а вот на холостых до 70-65 градусов, но это непроблемма даже при такой температуре ташкент в салоне!
Наконецто дошли руки переделать всю химию на Саньке и поставить ДОп. помпу и поставил правильно нагреватель 220В, вобщем всем советую, теперь в салоне - просто минут 25 едешь. и так жарит , что морда краснеет... очень доволен всей химией, если кому интерестно могу расписать что да как сделал!
p/s! руку дольше 6 секунд держать уже в напряг, печёт))))
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
) Хорошо! Значит до этого печка дула теплиньким воздухом! морозы щяс -30 давят с 21 декабря, окна неотходили от инея! плянуя я и перебежками в мороз в тепло пол дня потерял, но мерз незря.. купил помпу не газелевскую так как она громоздкая купил за 45 баксов тонкую хорошую российскую, был й меня ещё нагреватель но стоял неправильно, купил шланг на 18 кучу хомутов и начал, слил антифриз, обратку разрезал по середине, поставил тройник, далее помпу поставил на уровне нижнего патрубка в радиаторе! так легче ему с воздухом проблему решить! перед этим её разобрал и промазал все герметиком хорошо! поставил помпу так, она вкачивает антифриз с системы и гонит в блок, на другой конец тройника одел шланг на нагреватель, подсоеденил все по середине поставил кран, обязательно! а то круг неправильно потом церкулирует, кран закрыл, все затянул, воздух выгнал и о чудо в солоне красота, пошел теплый воздух, после прогрева до 75 градусов стало уже жарить довольно теплее чем было на 90 градусов до этого! после включении помпы(отдельно тумблерок), стал воздух кпяток валить! у мня аж чуть слеза непрослезиласть так обрадовался! все уже неделю езжу! полет нормальный! электрическую схему с реле с предохранителем, с ндикатором тока начал делать!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
добавлю: с включением помпы движок остывает быстрее о на оборатак при езде этого незаметно. и ещё на 4 положении воздух холоднее нестает! а вы представте что случаетса если церкляцию включаю в салоне.. там через 5 минут баня при -30 на улице!
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Интересное внедрение! Как говорится - Цыплят по осени считают. Посмотрим как покажет с деле спустя месяца1,5. Всё равно по моему сомнения могут возникнуть о том - как поведёт себя тот или иной агрегат по истечении времени. Не приведёт ли к сбоям. (я так понял электрика с системой защиты не под угрозой?..)
___________________________ Главное - прокладка между рулём и сиденьем ! (QG-13. B-15. 1999 г.в.)
ну по поводу срока службы я отпишусь если что! у знакомого просто тумблерок стоит на Ауди 80 и помпа простая газелевская, 3 тий год пашет!c электрикой думаю хорошая схемка, я почти все подсоеденил тока кнопку вставить в панель и все! темболее её ненужно постоянно крутить, включил , за 5 минут жара в салоне вырубил и все. и на основной печке можно ехать улыбаясь!
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Зачетная переделка,надо себе внедрять на авто,а то моему дизельку,за -25,тяжко салон нагревать... Еще бы автовкл.на нее сделать,ну или выключение через определ.время.... Для самых ленивых..
тоже одобряю такую штуку, себе еще не ставил, но поставили с другом на ауди 80 помпу от газели, чуть разогреваешь двигатель, потом врубаешь помпу - ташкент!