Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
-andrey-1981-, часто читал отзывы, что помогала полная смена антирфиза. Не знаю, на сколько это правдиво, когда я термостат менял, то и антифриз заменил заодно. Стало намного теплее, уж не знаю отчего. Толи от антифриза, толи от термоса. Хуже не будет точно, ценник не космический, замена очень простая. Заодно и убедишься в отстутствии воздушных пробок.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
-andrey-1981-, Андрюх, поставь себе термостат на 88 градусов, и будет тепло, я тебе отвечаю, сам нарадоваться не могу, эйфория от тепла по сей день после замены, с учетом того что сейчас у меня за окном -35. А Твой 82 открывается на 87 градусах, так откуда тепло возьмется?
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
cefron, Да блин поставил уже дружище на 82 себе))) ну теперь уже не поменяют да и покупать ещё 400 отдавать. Тем более мне сказали раз температура норм стоит по стрелке то не стоит париться насчёт термостата. он и этот жарит огого но только если газую стою.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 46 секунд:
evgen.05, Да вот наверно придёётся скоро менять раз не знаю что там и кого налито(( как дливать
cefron, у -andrey-1981-, не в термостате проблема, явно. У меня на 82 стоит, с прогреванием двига нагревается и воздух в печке. У него явно что то в системе. -andrey-1981-, меняй антифриз, хуже не будет. Выгоняй воздух из системы.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-привет зема!! Ну что могу сказать!!! В этом году у нас сам видишь какие морозы за 30 с лихуем!!! Я например с осени термостат на 88 воткнул!! Движок утеплил сверху + картонка!!! Блин езжу без проблем!!! На холостых в мороз тоже дует не горячит а теплым!!! Но когда машина прогреется вся полностью красота!!! Окна не затягивает, даже обогрев задний не включаю!!! В твоем случае предлагаю поменять фриз и выгнать воздух из системы, фсетаки где то пробка воздушная раз мезнешь!!! Попробуй вариант со скрепкоЙ!!
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: -andrey-1981-
Не понял что за вариант со скрепкой?
Андрей, тебе столько советов уже понадовали, а ты даже ради своего же блага так и не хочешь потрудиться и почитать то, о чём пишут в теме. Всё о чём ты спрашиваешь, пережовано двадцать раз, если не больше. Готовый ответ тебе врятли кто даст, читай, сопоставляй то что написано и то что у тебя на машине происходит.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2012 00:16. Редактировалось 1 раз(а)
Спасибо вам за ответы , ну что поделаешь иду по русской поговорке 7 раз отмерь один раз отрежь))). Деньги то на ветер тоже выбрасывать не хочется вот все за и против взвесить надо. термостат вот поменял зря оказалось. а 500 улетела. Помпа например ещё дороже ну и т.д. прокладка тоже не дешёвая. но прокладку я уже вычеркнул у меня ничего не бурлит не пузырится. Лан спс вам ребята
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
-andrey-1981-, ты про термостат на 82 не переживай, нифига не зря. Это те, кто поставили на 88, хвалятся что у них при -40 за бортом +30 внутри....это чтобы просто им позавидовали Среднемноголетняя зима у нас это -15...-20, поверь мне. Поэтому эти морозы отступят и в -20 твоего термостата на 82 с лихвой хватит. Я в -40 не в майке конешн ездил, но без шапки, варежек и в растегнутом пуховике и было комфортно. Главное чтобы машина Вся прогрелась, а не ток двиг.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
chas30 согласен полностью!!! Если термостат работает как надо,будет также тепло. У самого стоял оригинал на 82. было тепло. когда машина полностью прогреется вообще лафа. Но когда заглючил и требовалась замена, взвесив все за и против выбор пал на 88
Всёё урааааааа свершилось наконец то чудо теперь в машине жарко))) ну не ташкент как пишут, но после 15 минут работы уже можно шапку снимать и расстегнуться. А дело как говорится было в засоре печки. Поехал промыывать на станцию стоит услуга у нас 800 рублей вышла. там подсоединили помпочку и шланги к радиатору печк отдельно. Предварительно купил 3 литра эектролита 1.42 дабы им промывают. Вся процедура занимала 50 минут примерно Электролит циркулирует по кругу струйка сначала еле текла я так и подумал как она может греть если она так ссикает. Затем шланги перецепили с выводящего шланга, то есть в обратку и так несколько раз . Электролит на глазах становился черным все темнее и темнее. Ближе к концу процедуры появились плавать ошмётки какие то, как мне сказали это герметик видимо где то был в системе. Сколько говорит его ещё там осталось неизвестно если говорит туда лили герметик в систему, то в машине можно позабыть о тепле. Ну после промыывки электролитом он прогнал так же по кругу литра 3 воды дистилированной. Затем всё продул воздушнным пистолетом. Выгнал пробку газуя и дав ей открыться по большому кругу. Долив антифриз я поехал домой в машине невозможно было сидеть в куртке. по стёклам аж текла водичка оттаявшая. Сегодня второй день езды по городу -28 а мне офигенно. утром на холодную долил ещё анифриз взял зелёный самый дешёвый сказали можно не париться весь одинаковый. Два дня полёт нормальный. Думаю доп помпа уже не нужна. всем спасибо кто слушал. Всем удачи в такой же беде. Да кстати после промывки струя гонялась по шлангу большая как на даче уже поливаешься водой. Теперь когда завожу с автозапуска прихожу а в машине уже тепло за эти 10 минут что приятно ощущается. А раньше что работала что не работала. Тока двигло грелось.
Это воздух в системе, выгонял на эстакаде мордой кверху, под крышку радиатора скрепку. полный газ можно шланги печки помять в этот момент. главное это наклон на котором машина, чем круче тем лучше. 100%