Samosa, не о том немного. Если торможение начинеется на скорости ниже 10 км/ч, она просто не срабатывает
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: --
С нами: 14 лет
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Всем привет! Сегодня съездил на диагностику кодов ошибок. Проверял АБС, т.к. постоянно горела лампочка на панели приборов. Она и до сих пор горит, вот только комп на диагностике ничего не видит. Говорит, что ошибок нет. Все предохранители на месте, провода визуально на датчиках смотрели все на месте. Это что может быть?
Провод внутри перебит может быть. Снаружи вроде целый а внутри - поломка. У тестя на Камри так было.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Лампа горит - система не исправна. Начинайте с датчиков АБС на колесах. Возможно обрыв провода.
Я об этом уже спрашивал в соседней теме, дублирую здесь, вроде как тут ближе к теме: Это, в принципе, понятно, что раз лампа горит, значит система неисправна, вопрос в том, какая может быть неисправность, и как её лечить? Так вот, в общем, стала периодически загораться на панели лампа ABS, обычно когда заведешь и тронешься, немного проедешь, при этом система ABS перестает работать, то есть при резком торможении колеса встают колом независимо от скорости движения, тормоза становятся, как на тазах, "честные". Затем, через некоторое время лампа гаснет, и снова ABS србатывает нормально. Так было несколько раз, и вроде бы заметил некую тенденцию - загорается после того, как несколько раз при трогании с места на скользкой поверхности или на подъеме в горку "шлифанул", но только после того, как заглушил двигатель, а затем снова завел и поехал. Убирается эта "ошибка" таким же образом - после включения зажигания и пуска двигателя, если лампа горит, трогаюсь с места с пробуксовкой, переключаюсь на 2 передачу (у меня механика) и еще немного разгоняюсь с пробуксовкой, после чего лампа гаснет, и дальше все, как надо... Сам пока в"потроха" никуда не лазил, так как руки не совсем оттуда приделаны, может у кого-нибудь было что-то подобное, как с этим бороться, подскажите. И еще, нельзя ли поподробнее, как там начинать с датчиков, что с ними, вообще, может происходть?
да все что угодно. Это по идее, электромагнит, который на себя вечно цепляет кучу дряни. В итоге его показания похожи на прогноз погоды на луне. В идеале он дает/считывает импульсы в соотношении с зубчатым диском на приводе, либо ступице. Когда все зарастает грязью, есть вариант, что вместо скачков напряжения (импульсов) на блок приходит один длинный импульс, как то так... Обрывы в проводке тож не редкость. Но тут на обрыв не особо похоже.
Дык, и чего тады делать? Снимать поочередно все датчики и чистить, или чего? Может быть, действительно, где-то провод перетерся, и контакт периодически пропадает??? Что, ни у кого подобной ситуации не было? У меня, вообще-то недавно правую переднюю ступицу снимали в сервисе - меняли подшипник, датчик, ессно откручивали. Может быть в этом собака порылась???
Сообщение отредактировано 27 ноября 2012 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: Tsvetkov
на сколько осведомлен, то даче при обрыве провода есть своя ошибка которая диагностируется. Тут же все в идеале, а АБС не работает
Попробуй всё таки запустить самодиагностику, как говорилось выше (хоть и не тебе). Не может такого быть, чтобы горел чек, а сканер не показал никакой ошибки. Что-то неисправно. Не обратил внимание, какие предохранители проверяли? Для работы ABS их несколько, точно сейчас не помню, но кажется три, если не четыре. А после устранения неисправности ABS, чтобы чек потух, нужно проехать со скоростью кажется не менее 30 км/час небольшое расстояние, ну скажем метров сто, точно не помню.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Цитата: AndreyBAA
Убирается эта "ошибка" таким же образом - после включения зажигания и пуска двигателя, если лампа горит, трогаюсь с места с пробуксовкой, переключаюсь на 2 передачу (у меня механика) и еще немного разгоняюсь с пробуксовкой, после чего лампа гаснет, и дальше все, как надо...
А мне кажется, она и без пробуксовки потухнет, после начала движения, как я выше говорил. Не пробовал без пробуксовки?
Она без пробуксовки то по идее и должна тухнуть. По крайней мере, у мня так было, когда сторону вывешивал и колеса крутил. Лампочка загорелась, потом после 200 метров езды потухла.
А мне кажется, она и без пробуксовки потухнет, после начала движения, как я выше говорил.Не пробовал без пробуксовки?
Пробовал - первый раз ваще 1,5 дня с горящим чеком ездил, ни фига не убирался, потом потух, но я сразу не допер, из-за чего, после этого еще два раза так же было, и убирался только с пробуксовкой...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата: Engineer
Она без пробуксовки то по идее и должна тухнуть. По крайней мере, у мня так было, когда сторону вывешивал и колеса крутил. Лампочка загорелась, потом после 200 метров езды потухла.
Я за первые 1,5дня не то что 200 метров - километров 15-20 намотал по городу. А у тебя из-за чего загоралась, какая причина была? Кстати, самодиагностику не пробовал, инфы никакой по этому поводу у меня не было.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2012 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 47
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня абс стала загораться если еду по трассе 100 -120. по городу не горит. только на трассу выйдешь минут 10 проедешь и все. абс горит постоянно. заглушишь , потом заведешь абс не горит. потом поедешь и снова так же.
___________________________ Sunny 2000 г.в, FB-15, QG-15, МЕХАНИКА !!!, SS