Поставил спортивную резину новую на новых дисках, не успел обрадоваться как пришло разочарование. Тянет вправо, на ровной дороге немного, так как в основном дорога имеет уклон вправо то руль приходится удерживать силой, на редких участках где уклон влево тоже тянет вправо. Кто сталкивался или имет такую проблему давайте дружить и бороться. Не предлогать ибо делал 1. Развал (дважды) 2. Менять местами колеса 3. Давление колес 4. Подвеска в норме люфтоф нет, дергал колеса тяги, рычаги новые в сборе (шаровые саленблоки)
Что думаю еще попробовать, поменять жидкость ГУР (давно не меняна) и подтянуть рейку
У меня почти такие же симптомы. заехал к паренькам на яму - обнаружилось . что шаровая и рулевая тяга (наконечник) износились. При шевелении колеса слышны были глухие стуки. да и видно в принцыпе люфт. Наверное это потому что я за 4 года ниразу не осматривал эти агрегаты....
...у меня такая же беда, но на зимней резине 175\ R14 . Сам поменял шаровые и рулевые наконечники , сход-развал делали 4 раза (по гарантии) - БЕСТОЛКУ!!! Весной на те же диски, обул летнюю 185\ R14 - ВСЕ В ПОРЯДЕ!!! ...В чем причина?
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Здравствуйте!!! у нас точна такая же причина. После замены колёс и передних стоек через неделю начало тянуть влево не много, прошла ещё неделя и уже тянет на много сильнее. Развал-схождение делали сразу.Подскажите у кого есть предложения!
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
анютка, давление в шинах везде одинаково выставили? самое важное, это накачивать и выравнивать давление на машине, которая простояла 3 часа и более, лучше всего после ночи, т.к. поездив - воздух в шинах расширяется из-за нагрева самой покрышки и соответственно давление там будет больше чем выставляли на холодную, но это всё нормально, иначе выставив давление на "горячую" - после ночи машина будет на приспущенных покрышках.
Ну давление тут меньше всего роль играет, из своего опыта. Если уж визуально видно что спущено тогда может тянуть в движении, а 0,1-0,3 атм роли не играют. Это и износа резины касается. Можно вобще разную поставить на одной оси летнюю и зимнюю и ни чо не будет.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Миша, ну я по своему могу сказать, что 0,2 и уже тянет, т.е. одно 2.2 а второе 2, уже будет тянуть в сторону. ну как тогда объяснишь ещё такой эффект, резина 185/70/14 - ставлю на переднюю ось - руль перекашивает - машина едет ровно, ставлю 185/65/14 - руль ровно и машина также едет ровно.