Хуже... Ваткой... Судя по всему, добил окончательно... Сейчас только вернулся из деревни (220 км), так вот, ехал с отключенным МАФом, как только фишку на место ставишь - глохнет. По расходу получилось 7,5 л/100 км, приемлемо, только движок разную хрень вытворяет.
В неположенном конечно, да еще и по темноте. Сегодня вправила на место решеточку свою нижнюю (которая вокруг туманок), остались на бампере "сколы". Там хороший слой шпатлевки оказывается )))
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
поменял вчера левый рычаг на запасной (давно купленный на разборке) предварительно перепресовав в нём шаровую от 555, задний салент был надорван, т.е. внутренняя втулка от резинки, рычаг был не оригинал, прошёл 64 000 км, шаровая там была в отличном состоянии, правда на пыльнике тоже трешина, судя по предыдущему опыту, думаю, пыльник ходит тысяч 5-20 максимум и потом появляется трещина, правда в таком месте, что через неё особо ничего не попадает.
справа уже стоял рычаг с разбора (поставил той осенью) так же перед установкой там шаровую менял на 555, он прошёл где то 34 000км, на пыльнике такой же надрыв как и с левой стороны, опять перепресовал на новую и вкорячил обратно, скоро там и задний салент созреет.
смазал направляющие суппортов. (слипкотовской смазкой) блин из гаража выехал - как будто другая машина, суппорта не брякают - красота )))
а шаровые для профилактики менял, скоро на дальняк ехать )))