Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 115 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня тоже была проблема просевшего зада (точнее у моего авто ). Вышел из положения поставив проставки под пружины. Помоему выглядит оч. достойно, да и в комфорте не потерял.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Проставки на верхнюю чашку стойки (между кузовом и чашкой) - это пластины пластиковые (ненадежные) или металические разного размера, в зависимости, на сколько хочешь поднять машину.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 115 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
soul001 думаю, что на твоё авто такие тоже существуют. У мня они из аллюминиевого или дюралевого сплава вроде. При наличии фрезера такие можно и самому сделать. У мня цена вопроса была 800 рублей за пару. Без каких либо проблем нашёл их в магазине. Выглядит проставка след образом
http://sylphy.ru/forum/post/4225.html
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Водители посетитель
Возраст: 58
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Извините что поздно, я ещё "молодой", член Club. Полностью согласен с miho. Я сразу же, после покупки, поставил на задок пружины от Tino, стала значительно выше, но и жёстче. Правда при загрузки на задок 2 челов всё отлично.
Поменял на своём Саньке задние пружины, решил не экспериментировать и просто поставил родные усиленные. Раньше с одним пассажиром на заднем сиденье задом шоркал , теперь-же при полной загрузке нормально передвигаюсь по гравийке. цепляешь задом только приличных колдобинах. Кстати поведение машины на дороге кардинально изменилось, я теперь гораздо уверенней чувствую себя в поворотах.
Ребят, в следующем году собрался немного лопатить подвеску, тобишь задние стойки и пружины, ну а спереди посмотрим! :) Вопрос вот какой, подскажите номера пружин задних на FB15, можно если есть простые и усиленные, чтобы было что сравнить и составить смету расходов!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Вопрос! Где-то на форуме Дрома читал отзыв про Санька. Автор поставил на зад спортивные пружины (укороченные, но более жесткие). Машина стала совсем "пузотеркой". Кто-нибудь ставил подобные пружины или, может, подскажет производителя и номер? Идея такая: поставить такие пружины и стойки от Сефиро 33 кузов. Цель - сохранение клиренса при увеличении устойчивочти машины на дороге. Кто что думает?