Всем привет. У меня такая проблема: мотор QG13DE 2002 год. Утром запускается отлично. Далее неопределенно в течении получаса или часа по городу или на трассе может заглохнуть или не принимать нагрузку. Не перегревается, на холостых работает хорошо. При движении перерасход топлива, из моторного отсека воняет маслом. После небольшого времени остывания двигателя но не целиком может работать отлично. При диагностике на станции компьютер показал (при плохой работе мотора) что зажигание 55 градусов - позднее. Лампа \"неисправность двигателя\" горит, после сброса компьютером загарается опять не мигает и не гаснет. Пробег реальный 106.000. Проблема появилась неделю назад. Выручайте не знаю что делать а машина очень нужна!
Сегодня разобрался с этой паломкой. С гидрика брызгала жидкость на датчик распредвала. Вытащил разъем с датчика и их протер тряпкой. Всё стало отлично.
Приветствую вас, уважаемые знатоки! Машинка Ниссан Санни 2001 года, кузов FB-15 двигатель QG15. При температуре ниже -20 не хочет запускаться. Заливает свечи сразу же, после их выкручивания с них бензин ручьем бежит. Если даже запустилась, то не забрасывает обороты для прогрева, а работает на пониженных оборотах как будто \"троит\". Масло свежее, зимнее, свечи новые НЖК, аккумулятор новый. Помогите пожалуйста эту проблему решить. Летом запускается отлично без никаких проблем... Может в нем клапан EGR залип в открытом состоянии? Заранее спасибо
у меня санни QG13 в 15 кузове накрылся дмрв код 226804м500 смотрел на сайте запчастей стоит 7тр самый дешевый есть заменитель 226804м501 он тоже дорогой а у 501 есть тоже заменитель 511 он стоит 2200 .вопрос могу ли я поставить 226804м511
Водители интересующийся
Возраст: 46
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
muradim,
У меня та же проблема!
Люди, знатоки, бывалые, помогите плиз! Машинка очень нужна!!!!!!!!!!!! То что надо ставить на автозапуск это я знаю, но проблемка в том, что прошляпил я этот момент, когда стало холодно, а завести надо!
ssk9 - движение рывками - это однозначно свечи. Обрати внимание, если это происходит на повышенных оборотах на 2 и 3 передачи, особенно при движении в горку. Прсто поменяй свечи (все сразу) и все будет тип-топ, тем более, что ты говоришь с одной свекой что-то не в порядке.
Кстати о баллончиках - купил на пробу этот \\\"Быстрый старт\\\" 130 руб. В -31 брызгал не помогает. Вчера без баллончика в -27 с теплым акумом заводил, а сегодня и баллончик не помог, даже бодрой детонации не ощутил. Говорят на русских карбюраторных канает.
Подскажите, плиз: уже дней 5 машина после ночной стоянки заводится со второго раза. Т.е. заводится на первый, но буквально через секунду глохнет. Со второго раза - уже хорошо держит обороты. После этого, даже если весь вечер стоит на холоде (т.е. двигатель опять остывает), заводится уже с первого раза. В чем беда?
Здравствуйте!Ктонибудь может сказать подойдет ли клапан холостого хода 23781-5м403 на ниссан санни 98гQG15-209895 FB15-008007 .В экзисте нет этой детали описанич и предлагают другую 23781-4м500 а она на 1200 руб дороже.помогите ниссанька уже 3 недели стоит.
svetilnik, была подобная ситуация в сентябре месяце. Прихожу в гараж - двигатель с первого раза вроде схватывает, дергается, троит, затем либо глохнет, либо устанавливаются нормальные обороты. Если глохнет, то со второго раза отлично заводится. Дело оказалось в бензонасосе. Там есть клапан, удерживающий давление топлива в магистрали, так вот этот клапан как раз и крякнул. Соответственно за ночь топливо уходило в бак, и пока насос не создаст нужного давления, запуска не получалось из-за воздушной пробки. Все решилось заменой бензонасоса. Спустя 4 месяца, в январе, возникла аналогичная ситуация, но после смены АЗС все прошло. Попробуй, для начала, поменять АЗС, а потом видно будет.
Сообщение отредактировано 16 января 2010 13:21. Редактировалось 1 раз(а)