Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
rreichert, честно, по щупу точно цвет не определишь, если конечно ей совсем не ппц, у меня тоже розовая была, а когда слил всё - темно бардовая получилась, почти черная заливал как и другие на этом форме Eneos DEXRON III тут есть статься про замену жижи там почитай. бери 12 литров - промывку сделаешь.
Engineer, рашн винтер картонка, я уже давно воткнул, уже вторую зиму так буду ездить, ставлю между радиатором мотора и радиатором кондея.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Недавно никак не мог в морозы завести машину. Всё началось из-за аккумулятора на 45А Alaska, который не очень бодро стал крутить после ночной стоянки при "-25". Так как аккум я купил 1,5 недели назад и продавец уверял, что его зимой хватит, то вечерком пошёл сдавать этот дохлый экземпляр. Результат - поменял на 53А Centra Futura. Поменял клеммы под новый аккум. И стал пробовать заводить - результат безуспешный! Пытался я завести по разному, решил перевести рычаг коробки в "N" - не заводится! Затем я не смог переключить рычаг обратно в "Р". Короче, изрядно "подрочив" рычаг коробки, я кое-как, но не до конца воткнул в положение "Р". Потеплело, коробка нормально воткнулась в "Р" - бальзам на душу . В общем я забыл подцепить провод сигнализации основного питания. Всё, завёлся нормально. Теперь я заметил проблемму - в положение "Р" не чётко переключается рычаг. Кто подскажет в чём проблемма и как её решить? Надеюсь я не очень серъёзно повредил коробке механизм своими манипуляциями!?
Сообщение отредактировано 9 декабря 2010 02:49. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Текста много, а описания почти ноль, если честно. Для начала 2 вопроса. 1. Что такое "провод сигнализации основного питания"? Что за набор слов? И если "забыл подцепить", то собстно: зачем отцеплял? 2. Как "отдрачивал" селектор, и думай, что мог свернуть?
Ну и для тех кто "не в курсе и лень искать". Различия передач "P" и "N". Паркинг - Валы заблокированы стопором, чтобы машина оставалась на месте. Насос почти не создает давление. Нейтраль - Валы разблокированы, машина имеет возможность двигаться. Насос дает одно из рабочих давлений. Данный режим предназначен для буксировки автомобиля с запущенным двигателем на своих колесах (не эвакуатор или частичная погрузка). Различия видишь? В "N" нет смысла переключать, ничего не решит при холодном пуске, а даже наоборот...
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
доброго здравия. помогите кто чем может. мне один гражданин сказал что я не ту жижу лью в акпп. лью ENEOS ATF 3. етот тип сказал что нето. типа нужно другое, и аналогов ему нету и быть неможет.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Славик, какая машина, какого года, какая коробка (хотя бы атомат или вариатор)? да и вообще, гражданин твой наверное мало чего соображает в акпп...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
"Текста много, а описания почти ноль, если честно. Для начала 2 вопроса. 1. Что такое "провод сигнализации основного питания"? Что за набор слов? И если "забыл подцепить", то собстно: зачем отцеплял? 2. Как "отдрачивал" селектор, и думай, что мог свернуть?"
1. Ну это провод питания для автозапуска идущий на "+" аккумулятор, я его подцепил к проводу питания усилка, забыл совсем что и сигналка от него питается подумав что потом подсоединю, а отцеплял потому что менял клеммы под новый аккум. 2. Коробка автомат - соответсвенно переводил рычаг взад-вперед, чтобы воткнуть в "Р". С автоматом не встречался, так что для меня это тёмный лес!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
2Славик: Лесом этого типа. Либо Nissan Matic Fluid D (родная) и Dexron3 ( производства Eneos, например), если автомат. Либо NS-1, если вариатор. Но вроде и под нее аналоги есть.
Ром, ну с проводами поаккуратней). И гипотетически, в коробке ты вряд ли что свернешь... Это разве что блокировка в районе селектора как то сместилась.
Спасибо. Так и предпологал. Потому как сейчас изредко бывает, что поставишь на драйв, а едёт она только на первой передачи. Проблемма решается путём повторного запуска двигателя.
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yarik, Engineer спасибо. Я так и сделал ентого гражданина огородами, а потом лесом его лесом. Посидел подумал до меня чел лил тот же DEXRON 3. Да и сдесь в клубе много прочёл на эту тему. Тем более что коробка работает в норме переключает без пинков почти не заметно. Sunni 1999г.в. FB 15 EX Saloon 2WD.
Возраст: --
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Народ подскажите кто чем может. =) ниссан санни 96 года. масло в АКПП не менял. заметил вот, что зимой машина постоит ночьку - подмерзнет. и когда завожу, прогрею движок, включаю драйв (или реверс) - она не едет, пока газку не поддашь. местные "спецы" говорят масло старое и мол густеет сильно, поэтому давление нагонять приходится. в чем может быть причина. потом весь день гоняю без проблем, и даже если она весь день потом стоит - вечером тоже без проблем. цвет жижи розовый, уровень норм. может правда из за старой жижи. еще вопрос: обязательно лить ниссан или декстрон? мне советовали ликви моле для автоматов. СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ
Сообщение отредактировано 3 января 2011 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sunny 1996 г.в. Кузов FBNB14. двигатель GA15. Полный привод.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ой, как надоело прописные истины писать здесь))) Судя по кривизне (уж извини, по другому не напишу. Фраза "поддать газку" - это значение в широких пределах. Можно и пару секунд до 1500 об. поддавать, а можно и секунд на 30 на 4000) вопроса - насос АКПП проверить в первую очередь. Не хватает его изначально давление подать в гидротрансформатор. Так что спецы отчасти правы. Но не забываем, что жижа гоняется насосом, а не насос приводится в движение жижей. Второе проблемное место - грязная гидроплита (независимо от цвета жижи), клапана тупят на холодную... Ну и начни с того, что отписал во втором предложении. Меняй жижу своевременно, а не когда она у тебя в олифу превратится. Менять можно и на дексрон II или III, не обязательно фирменный Ниссановский Matic... Насчет Ликви Моли для автоматов... Х.з., соусед на Тойоте Церес, как любитель экономить, залил.. Вроде пока ездит... ))) Но чет большинство из нас предпочитает на япских продуктах кататься...