Когда оставлял машину в сервисе мастер который менял цепь сказал если что-нибудь ещё понадобится он позвонит, но не звонил. Когда забирал сказал что все остальное в норме. Так что только цепь и сальник плюс работа.
подскажите пожалуйста где в красноярске хорошая диагностика по нисанам? хочу движок проверить, а то че то дергается как старая копейка... :( заранее спасибо
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
gmax769919 Страшно предположить, но не исключаю, что возможно вкладыш коленвала не смазывается. Под каждым вкладышем есть выходной канал по которому гоннит масло под него. На кулачках коленвала есть каналы для забора масла... До того как масло нагреется, вкладыш испытывает маслянное голодание (на практике такое было, сам слышал а потом и видет коленвал от мерса гелика... Вкладыш вварило и втерло в коленвал (не весь конечно, но образовалась шероховатость) в итоге меняли коленвал)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А вообще не парься, посмотри сначала подшипники на всех шкивах и помпу.
всем привет!!!!!!! у меня беда,не знаю что делать,остановился на перекрёстке и двигатель заглох,заводить,сразу завелся,еду,второй перекрёсток,опять заглох,опять заводить,завёлся ,доехал до дома кое как.санька 1998г. SB-14, двигатель СD-20
господа механики ниссановоды, объясните что такое лямбда зонд и че с ним делать если сканер сказал что в нем косяк есть (загорелся чек).ошибку стерли, при работе тестировали, показывает что все нормально, но на датчике повышеная напруга идет (почти в 2 раза от положеного). год машины 2001, Qg15 DE LB, механика, прробег 130 тыщ. заколебала дергаться и порой вообще глохнет
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Датчик кислорода. Так проще звучит? Вывинчивать и менять на новый. Находится на выпускном коллекторе, видно сверху. Отмочить в керосине и другой сверхпроникающей жиже, и накидным (отличия от рожкового объяснять?) ключом сдвинуть с места. Скинуть, на всякий случай клемму с аккума, на пару минут. Так сбросится "обучение" компа на неисправной лямбде. Вроде все.
lobas, не знаю как на наших машинах, но у отца на Хонде от универсального загорелся Чек и не сбрасывается. Хотя машина работает нормально с использованием этого датчика. Единственное - случись чего, он не увидит, т.к. Чек уже горит.
На наш двигатель родной датчик (ну или по-крайней мере японский) в моем городе стоит около 5000. Узнавала как-то. Сравните с другими ценами и выбирайте.
ну попробую чего сделать с вариантом от ваза, а у нас в ачинске родной датчик вообще не найдешь, тока если б/ушный конечно, но не факт что он целый, а в красноярске новый стоит 9000 деревянных. конечно есть вариант китайский за 1000 поставить. так что проведу опыты и напишу что происходило и будет ли эффект после всех внедрений.
Да и еще такой вопросик, цепочку стоит менять с натяжителем или нет?
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
BAP-BAP, а с контактами как вообще быть, какие куда?