Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну да, что говорят то? Мне вот очень нравится на "электричке" кататься и по комфорту и по расходу. Ну а говорить можно что угодно...говорят потому что сами не ездили.
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php вот почитай! А стоит автомат скорее всего, самый простой способ проверить - поддергивает ли машину при переключении? Если да, то автомат, а если идет плавненько без рывков (как электричка), то вариатор!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начнем с того, что варики ставились только на 1.8. Если кто-то на своих "полторашках" найдет припиленные сбоку 300 кубиков, то да, ест повод задуматься))))
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вариатор-типичное удешевление стоимости авто под лозунгом новых технологий. Принцип работы как на японском скутере. Машину в движение приводит металлизированный ремень, он хоть и металлизированный, но не металлический, отсюда не высокий ресурс данных типов коробок передач. На отдельных моделях машин ремкомплектов как на Хонде не бывает, пробивается по зап. частям коробка целиком. Автомат гораздо надёжней, проверенная годами АКПП работает даже на автобусах массой свыше 25 тонн без нареканий. Варик ремень он и в африке ремень, вытягивается, изнашивается, так же подвержены износу шкивы на которых он работает-отсюда малый ресурс и проблемы по замене коробки. Наличие виртуальных передач-уловки инженеров и тонкости работы электроники на авто. Симптомы окончания срока службы вариаторов следующие: обороты двигателя высокие, разгонная динамика слабая-вывод ремень растянулся, особенно заметны при движении на подъём. К слову сказать машины мы берем б/у и даже при перегоне машины без пробега по России вариаторы здорово буксуют в гору (по сопкам), перегреваются и при минусовой температуре и высоких нагрузках. Принцип езды на машинах с вариаторной коробкой это: плавная езда без резких разгонов, ускорений, ни в коем случае не спортивный стиль езды, регулярная замена масла, только при этих условиях коробка поживёт по дольше. По моим наблюдениям срок службы варика тыс. 200-250 максимум (естественно зависит от водителя, марки и модели авто, есть и исключения при бережной эксплуатации или замены вариатора ещё в Японии)