не знаю, может я вообще ОЛЕНЬ, но не открыть не могу. Выдает какую то ошибку, может на работе блокировку местные хакеры поставили, поэтому я не могу не сохранить, не открыть.
Есть какие нибудь предложения!!!!!!!! Я выше описывал случившуюся проблему, теперь с утра что то подклинивает, я так понимаю спереди и возможно подшипник на дифференциале. Начинаешь трогаться, а тебя кто то держит или как будто сцепление буксует, потом рывок один или два и все ОК. Есть опыт разбора автомата, какие ньюансы могут быть при снятии и установке?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Серег, пробег то какой? Я тож на раздатку грешил, а оказалось, ступичник. Который поменял за 4000 км до этого. По внешнему виду, весь грохот был внутри раздатки. Ан нет... Так что дифферы и раздатки сравнительно неубиваемы, если все смазывается и грязь не попадает. Да и к тому же, если б диффер, то он бы тебе постоянно мозг разрывал... То есть связь с колесами, то нет. Рывки только один раз в момент старта, и все? Провал оборотов при этом есть? Ну и банально: Жижа какая по цвету?
Engineer, если машину завести и поехать через 2 минуты, то примерно метров 800 что то тормозит. Если прогреть на автозапуске 10 минут, то через 10 -20 метров рывок и все ОК. Не знаю, может это стичение обстоятельств, но наблюдается ПРОГРЕВ! Но опять НО, Автомат при любых обстоятельствах работает нормально во всех режимах. Провал? Даже не знаю, ощущение такое, будто прицепили что то на трос (авто). Масло менял сам 20 тыс. назад, сейчас в идеале, и цвет и запах. Пробег 114 тыс.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Серег, посоветовался со знающими людьми в другом клубе. Пока идея только одна. ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП. Отсоедини радиатор АКПП, две трубки внизу. Повесь их ради интереса на "левый" радиатор, типа Волговского масляного. Рисковать, соединяя 2 патрубка напрямую шлангом с внутренним диаметром на 8 мм (если что), я бы не стал. Попробуй так проверить. Я когда ступичник проверял, то вывешивал сторону (у меня иначе никак, 4WD), минут 4-5 колеса крутились. Только лампочка АБС загорелась, и все. Ну тож потом погасла. Проверяй радиатор АКПП в общем. Если ты считаешь, что
Автомат при любых обстоятельствах работает нормально во всех режимах.
Ну а если что, в аську стучить ко мне днем, бум оперативно че нить думать...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Серег, в совпадения по времени не веришь? А говорю про тупняки коробки. С вывешиванием колеса это никак не связано. Разве что короб тормозить машину теперь не пытается произвольно... Поведение АКПП у тебя попадает под то, что с радиатором нелады... Вот с него и начинаем, прежде чем АКПП целиком снимать.
Доброго времени суток! вопрос уже осуждался, но так и не поняла что с коробкой (АКПП, фбн 15 2001) такого сильные толчки может даже быть около 5 при переключении с 1 на 2, пробег машины 130 т.км.? уточните где искать проблему?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
rreichert, машину хорошо перед началом движения прогреваем? сейчас в морозы, даже после 20 минут прогрева могут наблюдаться точки у всех...ну и опять же наверняка никто жидкость не менял.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
rreichert, по руководству рекомендуют вроде раз в 60 тыс. км. Но вы ведь не знаете как до вас машину эксплуатировали. Поэтому, если при вас ни разу не меняно масло в коробке, то лучше поменять. Хуже точно не станет.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Народ, я на морозы поставил еще Russian Winter Kartonka. Ну поняли, о чем речь. Задолбали толчки при движении по городу после трассы, радиатор выстуженный. Сейчас перекрытие где то на 2/3 радиатора, полет что при -25, что при -5 без проблем, толчков нет. Не перегревается даж в пробках. Но пока тесты 2 дня. Да, rreichert, жижу менять... Ну и цвет по ней какой...