Всем Привет! У меня Sunny FNB15 (4вд) г.в. 1999г., пробег 171000 км. в двигатель лью ECCO 5W40, на пробег 5000 доливаю 1-1,5 литра масла компрессия в цилиндрах 11, двигатель не дымит, но считаю это большим расходом масла. Есть советы какие нибудь?
У неня например залито Кастрол, пробег уже почти 6 тыс с замены масла. Расхода 0, не когда не доливал, открываю движок только весной после зимы, масло посмотрю, как и должно быть по мерке. расхода нет. А как у других ребят????
Мой пробег больше 160 тыс, но двигатель меняный, у него, наверное меньше пробег. Масло не ест ни капельки. От замены до замены ничего не доливаю. Evgenij, считаю, что это приличный расход масла. Но не представляю как это лечиться... У отца когда тойота начала масло есть, он ее быстренько продал.
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Заливаю LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40, от замены до замены без доливки. Проезжаю на нём 11-12 тыс.км. Сейчас пробег 130 тыс.км., из них 70 мои.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.
Evgenij, поговорила со знакомым на СТО: как только двигатель начинает есть масло -либо капремонт, либо ставить контрактный. По нашим ценам - дешевле контрактный поставить :(
Ребята стоп! Если мотор начал жрать масло это ещё не конец. Я согласен что расход большой, но менять на другой мотор нет смысла. Вы же во внутрь не загляните перед покупкой. Я бы посоветовал сделать так: купить маслосъёмные колпачки, прокладка под голову, поршневые кольца и все будет нормально. Это 100 процентов. До этого было много примеров, на машинах, которые делал, до сих пор народ ездит. С коленом и блоком ничего не делал. Когда голову снимешь, посмотри клапана на предмет нагара на них. Все работы описанные делал исключительно на иномарках.
Возраст: 41
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 88 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Нисколько не доливал между сменами масла, расхода нет. Езжу на NESTE 5W40 круглый год.Санни 15 кузов, 2003год. Хочу на след. зиму попробовать 5w30
SeregaK, дело говорит! не надо пугаться сильно. Был у меня 98 года САННИ в 14 кузове. Летал по лучше нынешнего. Масло перестал есть после замены колец, маслосъемных колпачков. Разгонялся до 100 км за 7-8 секунд. Да и вообще, как-то он пободрее был. Только старенький((((
А вообще, у меня есть вторая машина, на которой я гоняю. Двигатель TWIN CAM 2.4.
Так вот, что бы не ело масло я туда лью масло погуще, и нет вопросов! Например на лето 10W60, или 5W50 прокатит. Зимой только 5W30
Масло не уходит, хотя иногда реально отжигаю на своей Тойота Кавальер.
Всем привет! Спасибо уважаемые за инфу. А кто нибудь подскажет, QG двигатели ремонтируются? Слышал, что такие движки ремонту не подлижат, либо ремонт очень дорогой, типа кольца невозможно подобрать под размер или еще чтото, вроде цилиндры хитрой вормы...
Всем доброго вечера! У меня Санёк 99 года, пробег 250 тыс! Масло от замены до замены, уровень не убавляется. Возможно это от спокойной манеры езды- моя скорость 100-120 км/ч. Лью BP Visco 3000
Evgenij, что то не могу написать в личку, отвечу так. Могу сказать, что раскоксовка здесь не поможет при таком расходе, это первое. Во вторых, я уверен, что мотор никто не делал и кольца нужны будут номинал 100 процентов. Узнай по поводу колец и напиши. Моторы не боги делали. Последние машины делал ГОЛЬФ 2 1989 Г.В. и ФИАТ 1991 так даже на них ставил номинал. Если не хочешь ошибиться, то в книге есть размеры диаметра цилиндра, далее возьми обычную линейку и измерь диаметр цилиндра, при снятой голове. В итоге повторюсь, тебе нужны поршневые кольца, маслосъёмные колпачки и прокладка под голову. В итоге тебе нужно снять голову, снять поддон и открутить шатуны, вытащить это хозяйство на верх. Надеть новые кольца и в обратном порядке через оправку поставить назад, смазать маслом. Возникнут вопросы, пиши.
Возраст: --
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 36 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
у меня тоже масло кушает как масло поменял 5500 гдето проехал некушал а щас от 5500 уже 6700 и за 1200 пробега уже пол литра подлил конечно не за раз а временами поглядываю за уровнем и подливаю. а такой вопрос мне тут один чел скозал мол можно присадку в движок залить какуюта хитрую которая меньши масла в месте сприсадкой употреблять движок будет молзалил присадку и масло и до слудующей замены нечто не нужно подливать. так это или нетак?
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
uonov, как ты думаешь, если у человека будет нуу.. какая-нить болезнь, например рак, излечится она сама собой или нет? Можно приостановить этот процесс, т.е. "заглушить" болезнь, но в большинстве случаев она никуда не денется - итог один как бы это не было печально. Так дело обстоит и с присадками. Подумай сам, каков должен быть её хим. состав чтобы она смогла восстановить поршневую группу (металл) и маслосъёмные колпачки (резина) . Есть вариант залить стабилилизатор вязкости масла (т.е. сделать его более густым) и попробовать доездить до ремонта двигателя, либо залить масло с другим индексом вязкости. Но лучше ему от этого не станет (поймёшь когда будешь ремонтировать), т.к. если он "ест" масло - значит есть выработка, соответственно могут появиться люфты например в соединении коленвала и шатуна, либо вообще задиры поршневой группы. Делай выводы сам, нужна тебе присадка или нет.
___________________________ Nissan Sunny 2001г.в., QB-15, QG-18DE (NeoDi) 130л.с. , CVT, S/S Авто продан в 2013 году. Сейчас передвигаюсь на Toyota Carib 4wd full time 1991г.в., 4A.