Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Может. Чем тоньше колодки тем меньше направляющие тормозного суппорта углублены (вставленны) в колодцы. Соответственно сам суппорт начинает еще больше болтаться.
Так если я правильно понял, то при смене новых колодок , может быть что бряк пропадёт или ужее нет. И как вообще узнать изношены колодки или нет. И на будущее не подскажешь какие лучше тормозные колодки поставить что бы не скрипели и норм были. Кто какие ставил.?
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
-andrey-1981-,новые колодки никто не меняет. А бряк пропадёт, если изношенные колодки заменить на новые. Но это мера временная, поскольку причина (выработка колодцев направляющих) остаётся не устранённой.
awast, А блин ну конечно хотел сказать изношенных колодок) блин ошибся маленько!! А у меня знакомый на винограде на вот эту направляющую в суппорте наматывал полоску жести чтобы туже заходила от банки пивной и так вставлял говорит что бряк исчез. Как вы думаете это нормальны й вариант или нет!
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну не наматывал наверное, а вставлял , поскольку зазор там не такой уж и большой. Делал я так, помагает. Но есть люди, которые относятся к этому с опаской и даже неприязнью. Если интересно, пиши в личку.
Есть проблема. Ситуация такова: Езжу по городу вроде всё нормально, педаль тормоза не падает, начинает тормозить уже при не большом нажатии. Стоит проехаться по трассе километров 30 - 40, начинается провалы педали, схватывает почти при полном нажатии. Такое явление пропадает через некоторое время после езды по городу, тобишь после активного использования тормозов. Есть подозрения на воздух в тормозной системе. Подскажите кто знает, что может быть и как с этим бороться.
поменяй шланги, тормозуху, после этого колодки (если пора, то и диски), прокачай систему это если ты гут хозяин если на продажу - просто поменяй тормозуху и прокачай тормоза как вариант еще - проверь на подтеки магистрали, задние тормозные цилиндры, ГТЦ кстати - вакуумин нормально работает? (проверить просто - перед тем как завести авто - качни тормозом раза 3 и держи, завел - если педаль ушла вперед - все норм)
Замучала такая беда! ездил ранее и слышался какой то странный посвист в районе правой стороны автомобиля при движении. чем быстрее ехал тем быстрее свистело. Заехал в сервис мне сказали, что якобы поршень плохо отходит, разобрал суппорт и начал педалью этот поршень выдавливать затем брызгал вдшкой и так пару раз сделал выдавит поршень обратно его каким то съёмником загоняет. вот поездил два ддня всё было тихо , так думаю может помоггло и буквально сегодня вот полчаса назад после дождя появились какие то шаркающие звуки так же справа. Как будто что то попало вылез посмотрел вроде ничего нет еду медленно по дворам ничего не слышно. А начинаешшь наваливать все сразу шырк шырк. Блин я в 4 часа на тургояк утром уезжаю. что делать.
Ребята, подскажите купил главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом он оказывается от Блюберта Силфи немного другого исполнения в отличии от Саньковского, но почти такой же! Скажите пойдёт ли он на Саньку FB15 2wd? В магазине сказали что подойдёт, мол мотор тот же, платформа та же! Я посмотрел по фото на Ниссан Санни FB15 4wd такой как я купил ГТЦ стоит! А от 4wd на 2wd мне сказали что тоже подойдёт! Очень жду ваших отзывов!)
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 10 секунд:
На рейстайлинговых Ниссан Санни FB15 4wd такой как я купил ГТЦ стоит!
Сообщение отредактировано 19 декабря 2013 15:36. Редактировалось 1 раз(а)