Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Друзья. Близится зима, морозы. Помня прошлую зиму призадумался: если двигатель перед началом езды можно прогреть, то вот амортизаторы то замерзшие. Первые мин 20-30 езды в мороз -30, кажется, что вместо аморов стоят тупо палки. Аморы задубевшие. Слушал радио недавно и в рекламу услышал, что некая фирма производит утепление амортизаторов. Что за чудо? Решил погуглить...про утепление ничего не нашел. Нашел только Подогрев аморов Термит 3. Принцип работы: на часть амора, что под нижней чашкой, наматывается ленточный нагревательный элемент, закрепляется двумя хомутами и подключается к бортовой сети. Нагрев до +65 град. Ценник от 5500 рупиев. Вот предлагаю пообсуждать вопрос утепление/подогрев амортизатров. Кто что слышал? Мнения про подгрев, какие минусы могут быть?
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
по-моему это все ерунда. Если амортизаторы качественные, то ничего им в мороз не будет. Главное первые 15-20 минут не гонять по кочкам, а ехать спокойно.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Танцы с бубном это называется. Тогда уж и подогреватель масла в редуктора надо, и бензиновый подогрев. У нас же -80 за бортом, масло откусывать приходится, а бензином намазывать сверху.
Да согласен все это ни к чему. Сколько эксплуатируем машины никто никогда не задумывался, ездили себе потихоньку. Главное не понужать по кочкарям, котоорых на нашей дороге немало. Даже пока в дорогих машинах не экспериментируют такое, зачем же кулиббничать со своим саньком что либо. Я тоже за то, что если стойки норм они должны держать, тем более изготовители стоек держатся за репутацию и обещают нам качество по нашим погодным условиям.