Ниссан Санни 2003 года кузов B15 движок 1.3,машина не тянет вообще поменя топливный фильр датчик распредвала пробил катализатор...заводиться отлично движок тоже норм работает без перебооев масло не ест думаю проблемы в инжекторе ГОРИТ ЧЕКИН что делать подскажите плиз....
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
заезжал на диагностику сказали все норм он неисправности убрал очистил типа и чекин погас а машина ездит также
Сообщение отредактировано 11 июля 2013 00:21. Редактировалось 2 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: BonanzaCG
он неисправности убрал
Неисправности он оставил, только чек погасил. А знаешь для чего? Чтобы голову себе не парить. Семьсот руб. в карман положил, а твои проблемы ему до лампочки. Если чек горит, значит есть какая-то ошибка и её надо точно диагностировать и потом отвечать за свои выводы. А для этого надо иметь должную квалификацию и знания, чего наверняка у многих нет. Научатся сканер подключать, а правильные выводы делать из кучи цифирек не умеют.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: bottrop
на рестайле это проще сделать
чем проще? Просто интересно, управление двигателями одинаковое, что на рестайле, что на дорестайле по кодам ошибок можно с уверенностью диагностировать растянутую цепь.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
до того как чек вылезет ЭЛМом 327 обычным с помощью ТЕКУ 3 можно определить по углу отклонения что ли (не помню точно парамерт) на нормальной цепи он составит 0 (+-3) градуса до 6 вроде люди ездят - дальше ошибка коленвала, глохнуть будет, шуметь, не ехать, жрать, плохо заводиться и т п
заменил бензанасос,тянет теперь хорошо,только на холодную заводиться отлично а на горячую бывает после заводки теряются обороты глохнет но при этом после того как даю пару газков на педаль все нормализуется обратно подскажите что делать
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ребят, а никто на бензонасос не подумал? Именно на сам насос, а не сетку. Недавно с похожей проблемой на Митсубе своей боролся. На холодную все отлично, на горячую, особенно с загрузкой, вообще не едет. При окружающей температуре 27-28 градусов пробки равнялись тупому вставанию на обочине, открытию капота минут на 10, чтобы проехать еще километров 3-5... Заменил бензонасос. Проблема исчезла.
Не сканер надо цеплять, а манометр на рампу повесить. Диагносты, блин...