осенью поставил FORSE 65, до этого на 9 2.5 года стоял 60 (с ним купил и продал) проблем зимой вообще не было. при глубоком разряде запускала 9 до -10 градусов, потом пришлось зарядить не от гены.
Водители подмастерье
Возраст: 34
С нами: 14 лет
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, про замену провода минусовой клеммы акб. У меня он от крепится на крыле на 2 винта, сама "коса" в обмотке, к клемме прикручивается еще на 2 винта. Подскажите, Где можно купить этот провод? В вазовском магазине он запрессован в наконечнике клеммы, коса не в обмотке, на корпусе авто крепится на 1 болт и самое удивительное - там 2 провода от клеммы отходят, а у меня один. Объясните, почему так? И как должно быть?
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Приветствую. Так как беда с аккумумом пишу в эту тему. Предыстория. Стоял 2 года Varta 75 a/h, в морозы крутил уверенно, пока в январе при морозе всего -20 не завелся двигатель...даже с ключа. Ну паниковать не стал, на подзарядку на ночь поставил и все нормально вроде. В марте уехал в командировку на 3 дня, холодов ниже 0 град не было. Вернулся, ключ в замок и ни одна лампочка даже не горит. Тихо забеспокоился. Аккум снова на подзарядку и т.к предстояла более длительная командировка и чтобы супруга где нибудь около магазина не прыгала около умершей машины, решил купить подменный аккум. Взял недорогой Dominator 62 a/h. Ребятам из магаза рассказал про эту беду. 30 мин крутились у машины, измеряли напряжение в разных режимах...все ОК. Месяц спустя на новом аккуме загорелась лампочка Подзарядите аккумулятор. Уже возникло беспокойство. Прицепил к клеммам аккума провода, завёл их в салон, подключил вольтметр и 2 дня ездил....в разных режимах езды 13,8-14 вольт. Т,е зарядка идёт. И на прошлых выходных, после 2 дневного простоя не смог завести, лампочки на панели горят, но на запуск двига не хватает...поставил Вартовский старый подзаряженный аккум-с полпинка. Почитая форум пришла мысль, что возможно сигналка (В9) в режиме ожидания выжирает аккумулятор. Хотя спецы магазина проверяли напругу при включений сиге и включённой. Утечек не было. Внимание, знатоки, вопрос: Как и что проверить своими силами, чтобы решить эту беду? Можно отключить блок сиги, но выжирание аккума не системно и не факт, что отключение сиги будет результативным. Да и времени всего неделя. Снова предстоит длительная командировка и машина 7 дней будет стоять на приколе...и снова супруга первая её забирает. Теперь опять боюсь, что может Санька не завестись. Или таки к сервисменам тащиться? Прошу прощения за многословие...
Водители интересующийся
Возраст: 58
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Курск
Цитата: chas30
Прицепил к клеммам аккума провода, завёл их в салон, подключил вольтметр и 2 дня ездил....в разных режимах езды 13,8-14 вольт.
У меня стоит мультроникс и показывает заряд в пределах 14.2-14.4(цифровой тестер показывает теже значения)...Возможно у тебя проблема с генераторной проводкой: переменный контакт, окисление. Возможно при эксплуатации не успевает подзарядиться АКБ из-за слабого тока. Лампа АКБ загорится при неисправном генераторе или обрыве провода.Хуже если при вытаскивании ключа из замка не все потребители отключаются - такие причины искать геморойно. Вспоминай, может что делал с проводкой до появления этой неисправности