Водители посетитель
Возраст: 35
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 18 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ребята выручайте нужны советы, у меня проблема.
— Поставил себе в начале лета противотуманки , до поры до времени, все было прекрасно, светили себе, беды не знал. Не так давно, сижу с печкой, музыкой, ближним светом, включаю ПТФ, пару минут работы и бац тухнет панель приборов и все габариты, искал искал, итог перегорел предохранитель (10А), поменял, попробовал еще раз, такая же фигня. Неделю не ездил с ПТФ, решил попробовать, бац опять выгорел предохранитель. Когда ставил туманки, запитался от габаритов (вкл габариты и появляется питание на туманках (у туманок своя кнопка)). — Подскажите как могу исправить ситуацию, что мне сделать? И исправит ли ситуацию замена предохранителя 10А на 15А ? и что будет с проводкой?
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Нужно подключать через отдельный предохранитель. Иначе так машину когда-нибудь сожгёшь. Мощность-то у противотуманок не меньше, чем у ближнего света.
Добавлено спустя 49 секунд:
Нужно подключать через отдельный предохранитель. Иначе так машину когда-нибудь сожгёшь. Мощность-то у противотуманок не меньше, чем у ближнего света. Вот и получается двойная нагрузка.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Главное, вот этот штатный предохранитель большего номинала не ставь. Японцы не дураки, и у них все просчитано от и до, это не вазда. Прокладывай отдельную линию на туманки, либо коммутируй через штатную проводку, как это должно быть на комплекациях, у которых туманки с завода стоят. Проводка то у нас тоже проложена, разъемы за бампером спрятаны. Ну а как к проводке подключиться, в статьях по ремонту смотри, это есть.
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
вопчем дело в чем - горит предохранитель прикуривателя от регистратора раз в 2-3 месяца замаялся искать их может кто номер подскажет или подходят от чего? тазовские велики стачивал края напильником но в салоне под бордачком недержатся выпадают переставлял уже из подкапотного блока но ведь и там закончатся!
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
awast, 15 горит ставил раз на 20 тоже сгорел ну ладно бы сразу а то через пару месяцев или дольше раз 7ой уже! думал на компрессор и на зарядку телефона( китайскую) но нет. правда и от компрессора один раз сгорел да и х..н бы с ней еслиб предохранители не заканчивались!
так ведь наверное лень мозги включить или не знают. При этих минимальных знаниях и осмотра проводки до туманок можно сделать умозаключение и не спрашивать здесь, почему да как?! Или этот форум для некоторых способ убить время?
Сообщение отредактировано 24 апреля 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
15 горит ставил раз на 20 тоже сгорел ну ладно бы сразу
А там часом ничего постороннего не зацеплено от прикуривателя? Неплохо бы вместо предохранителя подключить амперметр (который конечно же ничего показать не должен). Ну так, для профилактики утечек тока. Ну а по сути вопроса... Если часто в прикуриватель тычешь всякую лабуду, то возможно в нём чего и разболталось и временами, от шевеления, при подключении очередного девайса чего-нибудь коротит. Попробуй разобрать -снять весь прикуриватель и осмотреть с пристрастием проводки в месте подключения и подёргать их.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 20:58. Редактировалось 1 раз(а)
Водители новичок
Возраст: 48
С нами: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сгорело 2 предохранителя: один в салоне- комбинация приборов, второй - под капотом с левой стороны на 10 ампер. Блок около АКБ. В нижнем ряду с правой стороны второй. И машина заглохла, панель потухла. Не заводится. Поменял оба. Завел, пол секунды и снова заглохла. Проверил замененные предохранители - перегорели. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема.
Сообщение отредактировано 24 июня 2013 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Была похожая проблема,приехал на работу все нормально, а после заводить безрезультатно.На галстуке на сто.Все прозвонили,всю морду разобрали, внизу на нижней кромке бампера там у нас жгут с проводкой лежит.Так его вскрыли а там воды немеренно, пришлос часть проводки менять