Инженеры подмастерье
Возраст: 33
С нами: 14 лет
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Проводка вроде есть,но проще новую прокинуть, чем в старой разбираться куда идут провода от тех фишек. Есть у кого нить фотка подрульная этой фигни, куда цеплять? Провода там жесткие, в смотках.. поэтому проблемно в них ковыряться. Есть там одна фишка(3 провода в нее идет) под рулем 4 контактная не прицепленная тоже. Может и от туманок, но на кнопку, которая шла в комплекте она не подойдет...А мою фишку вообще не представлю куда цеплять.
Paradox, Вот эта фишка от желтого провода цепляется на габариты, я так лично не стал мозги парить, срезал ее и накрутил на габариты от панели приборов. Смысл в чем этого желтого проводка, 1) когда включены габариты, то на кнопке туманок загорается подсветка 2) туманки включаются только при включенных габаритах. Проводку прокинул через отверстие за правым передним колесом.
Инженеры подмастерье
Возраст: 33
С нами: 14 лет
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
То есть пока желтый не запитаешь, они гореть не будут? Ну успокоил) А то я думал он просто для подсветки и пробовал включать так туманки-но они не горели. А провод габаритов в панеле какого цвета? И его отличительные особенности можно узнать?
че голову пинать ежели штатная проводка есть.там тока кнопку включения зацепить и реле воткнуть.реле от пропеллеров один в один.на разборе брал.кнопку не помню как запитывал.у меня кстати деповские шли без проводов и кнопки.но сделаны лучше чем на фото.кнопку питал от штатной проводки тоже,но подробностей не помню.
Инженеры подмастерье
Возраст: 33
С нами: 14 лет
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ребят либо выражаетесь не корректно, либо не понимаете ситуацию, либо я не понимаю. Вроде такой фишки я и у себя нашел. В ней три провода.Но: Если эта фишка идет от проводки родной, смысл к ней цеплять? Ведь она куда-то вставляется и следовательно от туда питается. А сейчас в ней нет питания и смысла к ней цеплять новую проводку нет.
неправильно.оне вообще массу дают.там схема такая что питалово уже есть а вот массу ты и подключаешь этой кнопкой.вроде такой принцип называется минусовой схемой.если через штатную проводку подключаешь то вместе с туманками и габариты работать будут.как то так.по крайней мере мне так объясняли
ты релюху то воткни и все будет.и питалово и все остальное.а на разъем тупо кнопку ставишь и все.вот тока к каким проводам не скажу-не помню.релюха в коробке возле расширительного бачка.коричневая.одна у тебя там стоит.идет на карлсоны кажись.можешь для эксперименту ткпо ее переткнуть и удивиться чтотна разъеме напруга появилась.а потом разъем замкнуть и удивиться что лампочка в штатном разъеме загорелась. :) мля делов 17минут а трем уже неделю.вот поэтому и не люблю диагностику и ремонт по инету.говоришь челлвеку одно,а он все свое
Инженеры подмастерье
Возраст: 33
С нами: 14 лет
Сообщений: 81 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
sankok, Нашел такую. Два провода. Черный и еще какой-то с желтой полоской. Правильно? Правильно Вот только что дальше? Там HER подлезешь, не вижу куда ее втыкать...Я так понял, что фишку из комплекта отрезаю и приматываю желтый провод к этой фишке родной и ее втыкаю? Да? Вот только гнезда под нее пока не увидел. Завтра с зеркалом буду) Если не так, то где провод габаритов?
__________ Вот проблема...разбираешь всё и смотришь как баран на это и взяться не за что...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
jn32, Реле есть в комплекте. Там же выше сказано
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В книжке смотрел, там про это ничего не говорится, какие фишки-от чего.. или так смотрел...или такая книжка
тебе не про комплект говорят,а про ШТАТНУЮ,уже ИМЕЮЩУЮСЯ проводку,задействовав которую ниче колхозить не надо.вот ведь блин.и смех и грех.у тя в коробке реле уже есть место под штатное реле(каламбур епт).нахер какуюто китайскую херь ставить когда все есть.опять же судя по степени непоняток я б тебе вообще не советовал чета самодельное ставить-сожжешь нахер машину.млять делов релюху на разборе взять и кнопку к проводам прицепить.вот уперся в эти китайские красивости.что за люди.к тому же по штатной проводке ЭКУ видит нагрузку и поднимает обороты.10 ампер вроде невелико дело,но двигу и гене проще если обороты повышаются.а то поди додумаисся ватт по 100 люстры забубенить,тогда ваще... ладно.сори за оффтоп и т.д. и т.п. пошел я.разбудите когда комедия закончится.