Господа! Всем привет! Вопрос, утечка тока на машине. Аккум разряжает в ноль за ночь. Скажу сразу, когда клеммы сброены аккум может простоять и 3-4- месяца норм. В состоянии покоя с вкл. сигналкой амперметр в разрыве цепи показывает 0,09 ампер.
В связи с этим вопрос: в салонном блоке предохранителей, когда вытаскиваю предохранитель "ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАНИЕ (самый первый в среднем ряду)", то показания амперметра падают до 0,05-0,06А. Я посмотрел, что относится к этому предохранителю - блок управления замками дверей и стекоподъёмниками (это что так много тока потребляет этот блок???). Отключал отдельно сам блок - показания также падают до 0,06 А. Вопрос - у всех так много ест этот блок дверей?
Второй вопрос. В подкапотном блоке предохранителей я вытащил предохранитель 15-и амперный называется "AUDIO" и опля - показания упали аж до 0,02 А. (получается АУДИО жрёт 0,05-,06). Сразу первое, что в голову лезет - это магнитофон! Хорошо думаю, дайка я отключу предохранитель АУДИО в салоне. Отключил - магнитофон не работает. Но показания амперметра показывают опять прежние цифры. Следовательно кроме магнитофона на подкапотный предохранитель идёт что-то ещё, кроме мафона!
Вот собственно - что идёт на подкапотный АУДИО, кроме мафона?
P.S. Когда дверь открыта показания амперметра увеличиваются на 0,02-0,03А при выключенном зажигании. - это тоже много? или такие цифры только у меня?
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну незнай, вот смысл епстить с тестером, и снимать по очереди предики... Ну и удивляться потом, что в машине че то не работает. Померил значение тока в разрыве цепи и просто думай дальше, всего лишь. С количеством нулей после запятой не ошибся? 0.09А это вообще ни о чем... Это чуть больше 1 Ватта.Для живого аккумулятора по крайней мере. Ну а то, что ему емкости не хватает, думаю, решение проблемы очевидно... Если все таки потеря 0.9А, то это уже серъезней... Лампочка в 10ватт, или что-то аналогичное. Но опять же...10 ватт не высадят живой аккум... И это, учимся писать, на какой машине все действо происходит. Это важнее, чем скачок в 0.02А
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Возможно утечка есть в цепях не защищённых предохранителями. Тут и до пожара не далеко. Но с другой стороны при замере тока в разрыв клеммы аккумулятора прибор показывает общий ток потребления.
Попробуй ещё разок измерить ток утечки в разрыв плюсовой клеммы, а предел измерения постепенно переключай от 10 А в меньшую сторону, вплоть до миллиампер. Толко мультик не сожги. А вообще неплохо бы проверить провод от аккумулятора до стартера, даже отключив его перед измерением.