ультрасканом вроде бы последний раз диагностировали....
и вообще интересно у кого какой был опыт обучения электронного дросселя
Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Вспомнил тут еще... когда скидываю разъем с MAFа, то авто глохнет. Так и должно быть? А то во многих постах читал, что работает двиг с отключенным от системы MAFом.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
При неисправности в цепях датчика массового расхода воздуха (ну скажем разъем на заведенном двигателе скинули) последний должен скинуть обороты до неприлично маленьких и после восстановить их к значению близкому до неисправности, а так же включить чек как следствие, однако дальше будет аварийный режим работы с ограничением оборотов до 2500. Ну по моим личным наблюдением иногда просто глохнет (зависит от того насколько прогрет двигатель, качества топлива, и тд. и тп.), но потом запускаешь и дальше все по схеме. Обучение процесс мистический... Я делал несколько раз и всегда получалось но последний - не спеша поменял поменял прокладку (у меня трос), все собрал, прогрел (как в аптеке) и обучил, однако подключаю сканер - обороты 800. Ну думаю чет не то, проездил пол дня, снова пробую - обучаю подключаю сканер - 820 ОБ/мин . Курю иду пить кофе, выхожу прогреваю обучаю 840 Появилась некая закономерность только плохая. Бросаю все это дело и иду домой. На следующий день на работе прогреваю, обучаю и оно! подключил сканер 775 об/мин прошло уже с пол месяца не вперед ни назад. Мистика.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
К сожалению, с какой именно маркировкой МАФ поставил (два года назад) не вспомню уже, но точно от ВАЗа. Если сильно надо то завтра могу глянуть. Заодно и шмурдяком его сполосну.
У меня МАФ умер за 250 км от города в деревне. Скинул его колодку, завелся, проехал до города, только выше 2 500 оборотов не поднималось. После замены МАФа все встало на свои места.
Итак, после установки датчика BOSCH 0 280 218 037 проехал около 8 км - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
В автосервисе встретил счастливого обладателя санька с движкой QG18DD - тоже мается с оборотами. Дал ему ссылочку на форум - так что в нашем полку скоро прибудет.
В родной корпус новый датчик воткнул. Запарочка вышла с выкручиванием винтов под 5-конечную звездочку - вопрос решил узкой шлицевой отверткой. Корпуса имеют разные диаметры отверстий под коллектор - у родного диаметр меньше.
Сообщение отредактировано 19 декабря 2011 20:07. Редактировалось 1 раз(а)